МААМ-картинки

Проект совместно с семьями воспитанников «Кто ты, робот?»

Светлана Калабушкина
Проект совместно с семьями воспитанников «Кто ты, робот?»
▼ Скачать

Тема проекта : «Кто ты РОБОТ

Тип проекта : практико – ориентированный

Продолжительность проекта : среднесрочный

Срок реализации: 03.02.2020 – 18.02.2020

Участники проекта : дети 5-6 лет, родители, воспитатели

Актуальность темы: Плохое знание о роботах и робототехнике.

Цель проекта : Расширение знаний у детей о роботах и робототехнике.

Задачи проекта :

Публикация «Проект совместно с семьями воспитанников „Кто ты, робот?“» размещена в разделах

• Создать условия для развития конструктивных творческих способностей и овладения ребенком моделирующими видами деятельности через овладение техникой чтения элементарных схем, конструирование различных моделей.

• Расширять представления детей о роботах.

• Развивать инженерное мышление, внимание, память, пространственные представления.

• Поощрять самостоятельность, инициативность, упорство при достижении цели, организованность, умение работать в коллективе, умение работать в паре.

Презентация проекта : Изготовление роботов совместно с родителями

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей

Подготовительный этап (разработка проекта)

Цель: самосовершенствование по теме.

03.02.2020 – 04.02.2020

Диагностирование детей.

Беседы с детьми по заданной тематике.

Составление перспективного плана по реализации проекта.

Изучение литературы, методик и технологий по данному вопросу.

Индивидуальное консультирование родителей и привлечение их к сбору наглядного материала, литературы и т. д.

Оценка собственных возможностей и ресурсов в решении проблемы.

Участие в подготовке по просьбе педагога или родителей.

Деятельность детей носит ознакомительный характер («смотрю, слушаю, помогаю»)

Участие в беседах и консультациях.

Предоставление материала для творческой деятельности детей

Этап: формулирование проблемы

Цель: помочь детям осознать и личностно воспринять проблему.

05.02.2020

Формулирует проблему.

Постановка цели.

Формулирует задачи.

Осознание и личностное восприятие проблемы.

Принятие задач проекта.

Этап: практическая деятельность

06.02.2020 – 16.02.2020

1. Беседы («Роботы – помощники», «Роботы в жизни человека», «Кто важнее: человек или робот.

2. Рисование «Робот».

3. Аппликация робот (из геометрических фигур)

4. Изготовление конкурсных работ совместно с родителями «Робот - помощник», «Робот будущего».

5. Загадки о роботах.

6. Увлекательная гимнастика «Как двигается робот».

7. Конструирование робота из конструктора Лего.

8. Совместное изготовление подделок с детьми подготовительной группы. Поиск решения задачи с помощью педагога.

Выбор материалов для практической деятельности.

Участие в игровых занятиях, беседах.

Изготовление аппликации из геометрических фигур.

Рисование роботов.

Изготовление подделок совместно с родителями.

Отгадывание загадок.

Участие в гимнастике.

Конструирование робота из Лего.

Обеспечение материалом необходимым для деятельности детей.

Помощь детям в изготовлении подделок и рисунков.

Этап: реализация проекта в образовательную практику

Указать срок реализации данного этапа

17.02.2020

Организация выставки рисунков и подделок на тему «Робот»

Диагностика детей. Представление своих творческих работ: рисунков и подделок на тему «Робот».

Заключительный этап

Цель: подведение итогов, анализ результатов по реализации проекта, определение дальнейших перспектив)

31.03.2020

Анализ результатов проекта, оформление результатов проекта.

Создание презентации.

Представление результатов проекта на педагогическом совете.

Публикации по теме:

«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников Традиционными для детского сада являются детские праздники. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоматериал с описанием конкурсов,.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группыПлан взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной к школе группы СЕНТЯБРЬ1. Групповое родительское собрание «Готовимся вместе к школе». Цель:знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей.

Проект по взаимодействию с семьями воспитанников «Моя семья — что может быть дороже»Проект по взаимодействию с семьями воспитанников «Моя семья — что может быть дороже» Актуальность: Семья - это дом, семья - это мир, где царят любовь и преданность. Это одни на всех привычки и традиции. Это крепость, за стенами.

Проект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» социальное партнёрство с семьями воспитанников и учреждениями городаПроект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» социальное партнёрство с семьями воспитанников и учреждениями города Проект в ДОУ «Открытка для Деда Мороза» (в рамках социального партнёрства с семьями воспитанников и учреждениями города) Разработал Воспитатель.

Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанниковСотрудничество ДОУ с семьями воспитанников Данная статья посвящена вопросу взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассматриваются вопросы об активных формах взаимодействия.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект совместно с семьями воспитанников «Кто ты, робот?»
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 13:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект совместно с семьями воспитанников «Кто ты, робот?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Калабушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД