МААМ-картинки

Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 5. Домашние животные.

1. Орг. момент. Звучит песня «Буратино». Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? (Буратино). Буратино принес картинки. Посмотрим их? (Дети называют домашних животных). Кто же это? (Домашние животные). Расскажем Буратино о домашних животных?

2. Основная часть.

Публикация «Занятие „Домашние животные“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

1. «Что у кого?» Покажите по картинкам и назовите части тела домашних животных.

У коровы — рога,. У лошади — грива,.

У свиньи — пятачок,. У собаки — лапы,.

2. «Назови ласково». Назовите ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного.

Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.

Пес —. , собака —. , щенок —. Бык —. , корова —. , теленок —.

Козел —. , коза —. , козленок —. Баран —. , овца —. , ягненок —.

3. «Найди домик». Соедините картинки: домик, который построил человек для животного и животного, а Буратино назовёт их. (Для коров — коровник, для свиней — свинарник и т. д.).

4. «Викторина». Буратино предлагает «Викторину». За правильный ответ команда получает «Ключик». Выигрывает та команда, у которой будет больше ключей.

-«Кто как голос подает?»

Корова — мычит.

Кошка —. Собака —. Лошадь —. Свинья —.

-Собака (что делает) — нюхает, рычит, грызет, охраняет.

-Лошадь (что делает) —.

-Свинья (что делает) —.

5. «Что забыл нарисовать Буратино?» Кого нарисовал Буратино? Чего

не хватает у каждого животного? (У кролика не хватает ушей. И т. д.) 6. «Скажи одним словом». Закончи предложения:

У козы нет рогов. Она безрогая. Ты дорисовал рога, и теперь она рогатая.

У кролика нет ушей. Он. Ты дорисовал уши, и теперь он.

У кошки нет хвоста. Она. Ты дорисовал хвост, и теперь она.

7. «Считай и называй». К Буратино пришло много гостей. Помогите Буратино посчитать и назвать их, запишите цифры на доске. (К поросенку пришли четыре кошки. И т. д.)

8.«Расскажи-ка» : Составьте рассказы о домашних животных по предложенному плану.

3. Итог. О ком мы сегодня говорили? домашних животных.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Подарим Буратино открытки с домашними животными? (Дети раскрашивают изображения животных).

Публикации по теме:

Занятие «Домашние животные — наши друзья» Занятие «Домашние животные – наши друзья» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой.

Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы» Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы.» Цель: расширить представление о домашних питомцах, об их образе жизни, повадках, питании.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие» Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, память,.

ООД в подготовительной группе «Телепередача «Ребятам о зверятах» в рамках проекта «Красная книга Хакасии. Животные» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №204 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Конспект занятия по аппликация из ваты «Овечка» в рамках тематической недели  «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: • Уточнить знания детей о домашних животных нашего края; • Продолжать учить создавать поделки с помощью клея; •.

Открытое занятие «Домашние животные» Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные.» Задачи: 1. Уточнять и расширять представления детей о.

Презентация проекта «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста с двух до трех лет Этапы проекта: Первый этап – подготовительный: постановка целей и задач, предварительная работа с детьми и родителями; выбор оборудования.

Проект «Домашние животные» в рамках подготовки к конкурсу «Книжки-малышки» Цель проекта : объединение усилий педагогов и родителей для формирования и обобщения представлений детей о жизни животных, об их зависимости.

Занятие «Сказочное путешествие» Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Основные задачи открытого занятия: 1. Воспитательные: воспитание культуры поведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 15:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем юлия малькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД