юлия малькова
Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 5. Домашние животные.
1. Орг. момент. Звучит песня «Буратино». Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? (Буратино). Буратино принес картинки. Посмотрим их? (Дети называют домашних животных). Кто же это? (Домашние животные). Расскажем Буратино о домашних животных?
2. Основная часть.
Публикация «Занятие „Домашние животные“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
1. «Что у кого?» Покажите по картинкам и назовите части тела домашних животных.
У коровы — рога,. У лошади — грива,.
У свиньи — пятачок,. У собаки — лапы,.
2. «Назови ласково». Назовите ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного.
Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.
Пес —. , собака —. , щенок —. Бык —. , корова —. , теленок —.
Козел —. , коза —. , козленок —. Баран —. , овца —. , ягненок —.
3. «Найди домик». Соедините картинки: домик, который построил человек для животного и животного, а Буратино назовёт их. (Для коров — коровник, для свиней — свинарник и т. д.).
4. «Викторина». Буратино предлагает «Викторину». За правильный ответ команда получает «Ключик». Выигрывает та команда, у которой будет больше ключей.
-«Кто как голос подает?»
Корова — мычит.
Кошка —. Собака —. Лошадь —. Свинья —.
-Собака (что делает) — нюхает, рычит, грызет, охраняет.
-Лошадь (что делает) —.
-Свинья (что делает) —.
5. «Что забыл нарисовать Буратино?» Кого нарисовал Буратино? Чего
не хватает у каждого животного? (У кролика не хватает ушей. И т. д.) 6. «Скажи одним словом». Закончи предложения:
У козы нет рогов. Она безрогая. Ты дорисовал рога, и теперь она рогатая.
У кролика нет ушей. Он. Ты дорисовал уши, и теперь он.
У кошки нет хвоста. Она. Ты дорисовал хвост, и теперь она.
7. «Считай и называй». К Буратино пришло много гостей. Помогите Буратино посчитать и назвать их, запишите цифры на доске. (К поросенку пришли четыре кошки. И т. д.)
8.«Расскажи-ка» : Составьте рассказы о домашних животных по предложенному плану.
3. Итог. О ком мы сегодня говорили? (О домашних животных.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Подарим Буратино открытки с домашними животными? (Дети раскрашивают изображения животных).