Сардана Федорова
Проект «Сказкотерапия как средство воспитания социально — коммуникативного развития дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Тема: «Сказкотерапия как средство воспитания коммуникативного развития детей».
Автор проекта : Фёдорова С. Г. – педагог дополнительного образования по хореографии и педагог-психолог Бырка В. А.
Участники проекта : дети старшей группы «Солнышко»
Вид проекта : практико-ориентированный, долгосрочный
Публикация «Проект „Сказкотерапия как средство воспитания социально — коммуникативного развития дошкольника“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Проекты, планы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Образовательная деятельность: Музыкально – ритмические игры и коммуникативно развивающие игрыСроки реализации проекта : 2017 -2019 учебный год
База реализации проекта : МБДОУ №102 «Подснежник» г. Якутска
Механизм реализации проекта :
Изучение и анализ методической литературы по данному направлению
Подбор музыкальных фонограмм и пособий по данной теме
Отбор необходимых средств и форм обучения для развития социально – коммуникативных способностей детей
ЦЕЛЬ - Способствовать коррекции нарушений эмоционально – волевой сферы детей в процессе художественной и продуктивной деятельности, связанной с нравственным содержанием сказок
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
Расширять представления детей об окружающем мире, посредством введения их в литературную культуру
Воспитательные :
Воспитывать у детей отзывчивость, общительность и дружелюбие
Развивающие :
Содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их коммуникативного развития
Создавать условия для активного включения детей в игровую деятельность, связанную с образным строем и сюжетом сказок