Консультация для родителей «Игра, как средство социально-коммуникативного развития ребенка»
Оксана Данишевская
Консультация для родителей «Игра, как средство социально-коммуникативного развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие детей по настоящему может осуществляться лишь в контакте со взрослыми. С поступлением ребенка в детский сад начинается новый этап в его социальном развитии. В детском саду встречаются малыши с нарушениями в общении, с повышенной застенчивостью, тревожностью, агрессивностью, неуверенные в себе дети. Эмоциональные трудности, отклонения могут приводить к частым конфликтам, поэтому одним из показателей полноценного и правильного развития дошкольника является умение взаимодействовать со сверстниками и старшими.
Публикация «Консультация для родителей „Игра, как средство социально-коммуникативного развития ребенка“» размещена в разделах
Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. В ней проявляются первые ростки дружбы, начинаются общие переживания, открываются большие возможности воспитания таких качеств как доброжелательность, вежливость, заботливость, любовь к ближнему. И наша задача – правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.
Родителям важно в игре уметь взаимодействовать «на равных» с ребенком, ведь ребенок учится от взрослого, прежде всего подражая ему, его игровым действиям и, самое главное, его эмоциональному отношению к персонажу. Играя роль, ребёнок может не только представлять, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа, стремление детей показать, что испытывает персонаж, помогает им осваивать азбуку взаимоотношений.
Общительность, умение контактировать с окружающими людьми необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей. Формирование этой способности важное условие нормального психологического развития ребенка.
Публикации по теме:
Трудовая деятельность, как эффективное средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников
Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные.
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.
Консультация для педагогов «Музыка, как средство развития творческой индивидуальности ребенка»
Музыка — сильное и яркое средство развития творческой индивидуальности, духовного становления личности. Она неоспоримо оказывает огромное.
Консультация для родителей «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка»
Консультация для родителей на тему: «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка» Описание материала: Данная консультация.
Консультация для родителей и педагогов «Игра как средство ознакомления ребенка с окружающим миром»
Детство на протяжении определенного возрастного и временного периода рождает собственную культуру бытия, ощущение волшебства реального мира.
Консультация для родителей «Подвижная игра — как средство физического развития личности»
Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для.
Консультация-практикум для родителей «Особенности социально-коммуникативного развития детей 4–5 лет»
«Особенности социально - коммуникативного развития детей 4- 5 лет». Социально-коммуникативное развитие ребенка – это умение устанавливать.
Мастер-класс «Игра как средство социально-коммуникативного развития»
Мастер-класс «Игра, как средство социально-коммуникативного развития» Добрый день, уважаемые коллеги! «Игра- это огромное светлое окно.
Консультация по экологии с использованием социально-коммуникативного воспитания и художественно-эстетического развития
Статья по экологии с использованием социально – коммуникативного воспитания и художественно – эстетического развития. Воспитатель : Скрыпникова.
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-коммуникативного опыта дошкольников
Дошкольный возраст является начальным этапом социального развития ребёнка. Именно поэтому в Федеральном образовательном стандарте дошкольного.