Папки-передвижки

Проект «С кисточкой по сказкам»

Наталия Колядина
Проект «С кисточкой по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема: В связи с компьютеризацией, дети перестали обращать внимание на то, что рядом находятся такие интересные предметы, как кисть и краски. Поэтому хотелось бы заинтересовать детей творческим интересом – создать своими руками нечто прекрасное.

Цель: Формировать представление о нетрадиционных формах рисования.

Задачи: Учить рисовать пальчиками, ладошками, по сырому, мятой бумагой, на мятой бумаге, на гальке и др.

Развивать эстетический вкус, навыки рисования, чувство цвета, память, логическое мышление, воображение.

Воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи, поддержки.

Публикация «Проект „С кисточкой по сказкам“» размещена в разделах

Актуальность данной проблемы заключается в том, что у детей недостаточно развиты мелкая моторика, видение прекрасного в простых вещах, чувство доброты.

Время проведения проекта 2 месяца (октябрь, ноябрь)

Проект творческий.

Содержание проекта : Изобразительную деятельность, касающуюся проекта, проводим по сказкам К. Чуковского. Берем следующие сказки : «Айболит», «Путаница», «Краденое солнце», «Муха-Цокотуха».

1. А) По сказке «Айболит» рисуем море на мятой бумаге. Предварительно читаем отрывок из сказки, где Айболит преодолевает препятствие, которым является море.

Далее идет объяснение по практической работе: Берем лист бумаги, мнем его, расправляем и начинаем рисовать.

Б) Вторая работа по этой сказке – дерево, нарисованное мятой бумагой. Индивидуально раздать листы бумаги с приклеенным стволом из цветной бумаги, а крону рисуем мятой бумагой.

2. По сказке «Краденое солнце» рисуем ладошками солнце, крокодила, травку. Это коллективная работа. Центр солнца – это ладонь, а лучи – ладонь и пальцы. Крокодил – ладонь с отставленным большим пальцем – это голова, а туловище – ладонь с плотно прижатыми пальцами. Глаза и зубы рисуем пальчиками.

3. По сказке «Путаница» рисуем бабочку, отпечатками листьев. Наносим гуашь на лист любого дерева и прикладываем его, вниз краской, имитируя крылья. Работа индивидуальная.

4. А) По сказке «Муха-Цокотуха» рисуем гусеницу пальчиками.

Б) Вторая работа – раскрашивание гальки, изображая различных насекомых. С последующим оформлением общей композиции.

Ожидаемый результат: Дети научатся использовать при рисовании нетрадиционные техники рисования, вспомнят сказки. Будет совершенствоваться процесс по развитию мелкой моторики.

Организовать выставку работ по сказкам К. Чуковского.

Некоторые работы, которые были запланированы мной в этом проекте, мы уже выполнили. Я опубликовывала их. Это такие работы как "Краденое солнце", абстракции на мятой бумаге.

Публикации по теме:

Литературная викторина по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Цель: закрепление и актуализация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • закрепить и расширить знания детей о русских народных.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам» для детей младшей группы Пояснительная записка. Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развитие ребёнка. В 3-4 года у детей активно.

Проект по сказкам «Этот волшебный сказочный мир» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный,.

Проект по театрализованной деятельности по русским народным сказкам для детей второй младшей группы Название проекта. «В гостях у сказки» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта.

Проект «Путешествие по сказкам» Задачи: Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое.

Проект «В гости к сказкам» Проект «В гости к сказкам» Краткосрочный проект для ІІ младшей группы Подготовила воспитатель: Алкина О. А. Актуальность проекта: В современном.

Проект в средней группе «Путешествие по сказкам» Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам – урок. А. С. Пушкин Руководитель: Осинцева Евгения Анатольевна Ребёнок представляющий проект:.

Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Вид проекта: творческий. Участники проекта: групповой (дети второй младшей группы, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный.

Раскрашивание красками-как метод привития умений пользоваться кисточкой (фотоотчёт)Раскрашивание красками-как метод привития умений пользоваться кисточкой (фотоотчёт) Как правило, в обучении детей правильно пользоваться кисточкой, воспитатель может встретить много трудностей. Во время занятий по рисованию.

Творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Средняя группаТворческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Средняя группа Актуальность: дети часто читают отрывки из сказок: «Мойдодыр», «Телефон», «Айболит», не зная ничего об авторе этих произведений. А ведь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «С кисточкой по сказкам»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 23:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «С кисточкой по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Колядина (УИ 290332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД