МААМ-картинки

Проект «Русская зима» в произведениях русских писателей и поэтов (8 фото)

Таштанова Асия
Проект «Русская зима» в произведениях русских писателей и поэтов
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в произведениях русских писателей и поэтов

Проект «Русская зима» в произведениях русских писателей и поэтов

настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. Современные дети все чаще проводят свободное время за компьютерными играми, просмотром телепередач, особенно мультфильмов и все реже читают книги. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.

Публикация «Проект „Русская зима“ в произведениях русских писателей и поэтов» размещена в разделах

По словам Пушкина «Чтение - вот лучшее учение», так как именно с помощью книги ребенок открывает мир во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях, начинает больше и лучше понимать жизнь людей, переживая и проживая прочитанное.

Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. В связи с этим очень важно формировать у детей понимание того, что книги – наши друзья.

Необходимо не просто знакомить детей с содержанием книг, но постоянно привлекать их внимание к самим книгам, величайшим достижениям человеческого ума. Известно, что воспитание благоговейного отношения к книге необходимо начинать с самого раннего возраста, когда взрослые, бережно взяв в руки детскую книжку, читают ее малышам. Замечено, что равнодушие и неуважительное отношение к книге взрослых наносит огромный вред воспитанию детей. Будущий маленький читатель во всем подражает взрослым. Если он видит, что взрослый моет руки, прежде чем раскрыть книгу, никогда не перегибает ее, аккуратно переворачивает страницы, а встретив мятые, разрисованные, выражает неудовольствие, ребенок и сам постепенно становится защитником книги.

Детский сад - это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни и книга в этом занимает важнейшее место. Поэтому перед педагогом стоит важная задача – каждое произведение нужно донести до детей как произведение искусства, раскрыть его замысел, заразить слушателя эмоциональным отношением к прочитанному: чувствам, поступкам, лирическим переживаниям героев. Умение правильно воспринимать литературное произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы художественной выразительности не приходит к ребенку само собой: его надо развивать и воспитывать с самого раннего возраста.

Оптимизации работы в решении этой задачи способствует систематическое проведение «Недели детской книги», которая организуется ежегодно в нашем детском саду.

В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей,

научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов, познакомились с иллюстраторами детской книги. У детей повысился уровень интереса к художественной литературе. Был организована конкурс чтецов «Русская зима» по произведениям русских писателей и поэтов, в котором приняли участие воспитанники средних, старших и подготовительной к школе групп.

В ходе проекта научились ремонтировать книги.

Проектный метод вызвал познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.

Фото «Русская зима»
Проект  в произведениях русских писателей и поэтов - фото

[I

Фото №1 Проект в произведениях русских писателей и поэтов Фото №2 настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами телевизором и компьютером

[I

Фото №3 Современные дети все чаще проводят свободное время за компьютерными играми просмотром телепередач особенно мультфильмов и все реже читают книги Фото №4 И это объяснимо чтение это своего рода труд при котором ребенок размышляет воображает вживается в образ Фото №5 Что же касается технических средств не надо прикладывать никаких усилий не надо думать воображать просто сиди и смотри
Публикации по теме:

Стихотворение «Русская зима!» На улице снова снег! Он падает тихо и медленно, как будто хочет, чтобы мы запомнили его именно таким: спокойным и неторопливым. Зима разукрасила.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов» Возрастная группа: старшая.

Фотоотчёт «Зимушка хрустальная-русская зима!»Фотоотчёт «Зимушка хрустальная-русская зима!» Я всё больше убеждаюсь в том, что наша природа во все времена года удивительно красива. На днях природа нам преподнесла такой сказочный.

Фотоотчет о творческих работах «Зимние мотивы» и подборка стихотворений русских поэтов для дошкольниковФотоотчет о творческих работах «Зимние мотивы» и подборка стихотворений русских поэтов для дошкольников Сергей Есенин Поёт зима - аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака.

Картотека стихов русских поэтов «Все мысли о весне» для детей дошкольного возрастаКартотека стихов русских поэтов «Все мысли о весне» для детей дошкольного возраста Стихи — один из методов развития речи малыша. Они построены на звуковых сочетаниях: вот «пчёлка» рифмуется с «ёлка», «игрушка» — с «хлопушка»,.

Конспект интегрированной ОД в подготовительной группе «Зимние фантазии в произведениях поэтов, художников, композиторов»Конспект интегрированной ОД в подготовительной группе «Зимние фантазии в произведениях поэтов, художников, композиторов» Задачи: 1. На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. 2. Через эмоциональное восприятие произведений.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Зима в творчестве русских художников» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Сценарий литературной викторины по произведениям русских писателей для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные : Закреплять знания детей о творчестве С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, А. Л. Барто, В. Бианки. Прививать любовь к художественной.

НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова»НОД по реализации регионального компонента «Первый снег в произведениях омских поэтов Т. Четвериковой и Т. Белозёрова» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: ««Первый снег в произведениях Омских поэтов Татьяны Четвериковой.

План проведения комплексного занятия «Русская зима»План проведения комплексного занятия «Русская зима» Цель – познакомить детей с образом русской зимы, переданным в произведениях разных видов искусства (музыке, поэзии, живописи) Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Русская зима» в произведениях русских писателей и поэтов
Опубликовано: 16 марта 2021 в 17:05
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Русская зима» в произведениях русских писателей и поэтов» (включая файлы) размещена пользователем Таштанова Асия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД