татьяна завьялова
Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов»
Возрастная группа: старшая
Форма НОД: подгрупповая.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: Закрепление умения передавать свои чувства в живописи от поэтического произведения.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по реализации регионального компонента „Зима в произведениях омских поэтов О, Клишина и Т, Белозёрова“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Республика, область, край. Список городов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- Развивать умение использовать различный материал, для передачи задуманного.
-Закреплять знания о холодных и тёплых цветах.
-Продолжать обогащать знания детей о роли цвета в жизни человека
- Развивать познавательную активность детей.
-Вызвать желание помочь и радость от достигнутого результата, проявление эмоциональной отзывчивости
Виды детской деятельности в НОД:
Коммуникативная.
Продуктивная.
Игровая.
Двигательная.
Познавательная.
Материалы: Бумага, изобразительные материалы: гуашь, акварель, кисти, палитра, баночки, фломастеры, цветные карандаши, аудиозапись, презентация.
Предварительная работа:
- Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе в зимний период.
- Беседа с детьми «Что нам принесла зима?»
Ход:
-Ребята, сегодня у меня рано утром зазвонил телефон и я сразу даже не смогла узнать того кто звонит. И только спустя время поняла, что звонит наш друг Печкин. Он простыл, голос его осип. Он был очень печален. Так как он заболел, то соблюдает постельный режим и не может выйти погулять. А вчера он прослушал аудиозапись о зиме Омских авторов Олега Клишина «Зима в лесу» и Тимофея Белозёрова «Первый снег». И загрустил наш Печкин. Уж очень ему захотелось взглянуть на изменения в природе. Что же делать?
- Сможем ли мы помочь Печкину?
- А как?
-К счастью у нас тоже есть эта аудиозапись Омских авторов. Послушаем?
-Красивые поэтические произведения! А при помощи, каких цветов мы сможем передать наши чувства от прослушанных стихотворений?
-Почему эти цвета называются холодными, как вы думаете?
Показ презентации о холодных и тёплых цветах.
Физминутка
Рисование детьми сюжетов по произведениям О. Клишина и Т. Белозёрова.
Рефлексия.
-Как вы думаете, улучшиться ли настроение у Печкина, когда он получит наши рисунки?
-И что произойдёт с ним?
- А что мы для этого сделали?
- Вы довольны?
-А как без слов можно это показать?
Игра «Покажи своё настроение».