Папки-передвижки

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова» (13 фото)

татьяна завьялова
Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Зима в произведениях Омских поэтов»

Возрастная группа: старшая

Форма НОД: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Закрепление умения передавать свои чувства в живописи от поэтического произведения.

Задачи:

Темочки:

- Развивать умение использовать различный материал, для передачи задуманного.

-Закреплять знания о холодных и тёплых цветах.

-Продолжать обогащать знания детей о роли цвета в жизни человека

- Развивать познавательную активность детей.

-Вызвать желание помочь и радость от достигнутого результата, проявление эмоциональной отзывчивости

Виды детской деятельности в НОД:

Коммуникативная.

Продуктивная.

Игровая.

Двигательная.

Познавательная.

Материалы: Бумага, изобразительные материалы: гуашь, акварель, кисти, палитра, баночки, фломастеры, цветные карандаши, аудиозапись, презентация.

Предварительная работа:

- Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе в зимний период.

- Беседа с детьми «Что нам принесла зима

Ход:

-Ребята, сегодня у меня рано утром зазвонил телефон и я сразу даже не смогла узнать того кто звонит. И только спустя время поняла, что звонит наш друг Печкин. Он простыл, голос его осип. Он был очень печален. Так как он заболел, то соблюдает постельный режим и не может выйти погулять. А вчера он прослушал аудиозапись о зиме Омских авторов Олега Клишина «Зима в лесу» и Тимофея Белозёрова «Первый снег». И загрустил наш Печкин. Уж очень ему захотелось взглянуть на изменения в природе. Что же делать?

- Сможем ли мы помочь Печкину?

- А как?

-К счастью у нас тоже есть эта аудиозапись Омских авторов. Послушаем?

-Красивые поэтические произведения! А при помощи, каких цветов мы сможем передать наши чувства от прослушанных стихотворений?

-Почему эти цвета называются холодными, как вы думаете?

Показ презентации о холодных и тёплых цветах.

Физминутка

Рисование детьми сюжетов по произведениям О. Клишина и Т. Белозёрова.

Рефлексия.

-Как вы думаете, улучшиться ли настроение у Печкина, когда он получит наши рисунки?

-И что произойдёт с ним?

- А что мы для этого сделали?

- Вы довольны?

-А как без слов можно это показать?

Игра «Покажи своё настроение».

Фото «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»
Конспект занятия по реализации регионального компонента - фото
Образовательная область Художественно эстетическое развитие Тема ВСЕ материалы на зимнюю тему Зима в произведениях Омских поэтов Возрастная группа старшая Форма НОД подгрупповая Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Цель Закрепление умения передавать свои чувства в живописи от поэтического произведения Задачи Темочки Зима ВСЕ материалы на зимнюю тему Зима Конспекты зимних занятий Конспекты занятий Все конспекты Омская область Омск Писатели для детей Все писатели по фамилиям Республика область край ВСЕ список Стихи для детей
Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 17:28
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по реализации регионального компонента «Зима в произведениях омских поэтов О. Клишина и Т. Белозёрова»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна завьялова (УИ 250607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД