Елена Каримова
Проект «Разноцветная неделька»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
Подготовила: Котяева Е. А
Актуальность:
Работая с детьми, я обратила внимание, что дети испытывают трудности в определении цвета. Для закрепления названий основных цветов было решено провести «разноцветную недельку».
Занимаясь с детьми, мы начинаем с самых простых вещей - называем предметы, говорим о свойствах этих предметов и изучаем цвета с детьми.
Публикация «Проект „Разноцветная неделька“ » размещена в разделах
Начинать нужно с простых, так называемых, основных цветов — учим красный, синий, желтый и зеленый цвета.
Участники проекта : воспитанники I младшей группы, родители, воспитатели
Предполагаемые результаты: дети знают и называют основные цвета
Этапы реализации проекта :
I этап. Подготовительный
определение темы проекта;
формулировка цели, задач проекта;
изучение литературы;
подбор материала для проведения проекта.
II этап Основной
понедельник - «красный день»;
вторник - «желтый, день»;
среда - «зеленый день»;
четверг - «синий день»;
пятница - «разноцветный день».
III этап Заключительный
оформление рисунка радуги;
информационный стенд для родителей «Цвет и его влияние»;
Цель: учить детей узнавать, запоминать и называть основные цвета
Задачи:
упражнять в нахождении предметов заданного цвета вокруг себя;
учить группировать предметы по заданными признакам;
развивать умения видеть характерные признаки предметов;
развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы;
развивать речь и словарный запас.