Валерия Князева
Проект «Разноцветная неделя» для второй младшей группы дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Наименование проекта
Проект «Разноцветная неделя»
для второй младшей группы
Разработчики проекта
воспитатели Князева В. Н., Ведерникова О. И.
Вид проекта
Творческий
Продолжительность проекта
Краткосрочный (1 неделя)
Участники проекта
1)педагоги группы
2) воспитанники младшего дошкольного возраста
3) родители воспитанников
Цель проекта
Публикация «Проект „Разноцветная неделя“ для второй младшей группы дошкольников» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Темочки
Закрепление всех изученных цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Объекты
ГБДОУ д/с №78 Калининского района
Сроки и этапы реализации проекта
Подготовительный этап. (8-10.04.19)
Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа проекта.
Исполнительский этап. (10-17.04.19)
• Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество»
Дидактические игры «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий)»; «Цветные ленточки»; «Весёлые бусины». Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета»; обсуждение «Какой твой цвет любимый».
• Образовательная деятельность по ОО «Физическая культура» - дидактическая игра «Разноцветные мячики». Чтение художественной литературы «Разноцветные сказки», «Цветик-семицветик».
• Образовательная деятельность по ОО «Познание\Математика» - д. и «Сложи узор».
• Образовательная деятельность по ОО «Безопасность» - п. и. «Светофор».
Работа с родителями – изготовление наглядного материала для детей. Консультация на тему «Изучение цветов с детьми 3-4 лет».
Презентационный этап. (15-17.04.19)
Конкурс рисунков, составление портфолио проекта.
Конечные результаты проекта
- В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете.
- Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи.
- Возросла детская симпатия, сплотился коллектив группы.
- Дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения.
- Родители были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ.
В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.
Предполагаемые источники финансирования
Бюджетные и внебюджетные средства.