Получи документы

Проект для детей 6–7 лет «Растем вместе-Мистер Авокадо»

Ольга Щекина
Проект для детей 6–7 лет «Растем вместе-Мистер Авокадо»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта :

Информационно-исследовательский.

Вид проекта.

Групповой.

Участники.

Дети 6 - 7 лет, воспитатель группы, родители.

Продолжительность.

Долгосрочный,1 год (по возможности).

Актуальность. В настоящее время на прилавках наших магазинов можно встретить всевозможные виды овощей и фруктов, в том числе и экзотические для нашей местности. Детей привлекает все интересное и необычное. Каждую весну, организуя в группе мини - огород на окне, дошкольники с интересом наблюдают за появлением из семени растения, за дельнейшим его развитием, появлениям плодов. Но у старших дошкольников появляются более интересные предложения, о том, что можно вырастить на окне.

Публикация «Проект для детей 6–7 лет „Растем вместе-Мистер Авокадо“» размещена в разделах

Объект исследования.

Процесс проращивания авокадо в прозрачной посуде (В воде)

Предмет исследования.

Авокадо Израильский.

Цель.

Создание условий для знакомства старших дошкольников с экзотическим фруктом (авокадо израильского).

Задачи.

-Формировать представления детей среднего и старшего дошкольного возраста об экзотическом фрукте авокадо.

-Формировать умения старших дошкольником ухаживать за растениями, соблюдая условия, необходимые для выращивания экзотического фрукта.

-Воспитывать у детей бережное отношение к природе и окружающему миру.

Гипотеза.

В условиях группы из косточки авокадо возможно вырастить большое и красивое дерево.

Проблемная ситуация.

Как выращивают такой фрукт, как авокадо?

Принципы работы.

Принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых : участие в организации воспитательной работы педагогов, родителей и общественности.

Материалы и ингредиенты для проведения эксперимента.

Фрукт авокадо 3 штуки, пластиковый стаканчик 3 штуки, зубочистки, горшок и земля для посадки.

Предполагаемый результат.

Детей, с большим интересом наблюдают и занимаются выращивании экзотического растения.

Дети применяют на практике свои теоретические знаний.

Дети самостоятельно отображают свои наблюдения, регулярно зарисовывая изменения, происходящие с косточкой авокадо.

Родители активно принимают участие в проектной деятельности.

Связь с другими видами деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность (занятия) из раздела «Формирование целостной картины мира» (образовательная область – познавательное развитие).

Беседы, наблюдения, эксперементирование ( образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие).

Этапы реализации проекта.

I. Подготовительный этап

Ознакомление с биологическим описанием экзотического растения.

Беседа «Что такое авокадо? Как оно выглядит? Истрия происхождения».

Сбор информации из различных источников об экзотическом растении авокадо.

Помощь в формировании гипотезы.

Ознакомление с полезными свойствами авокадо. Беседа с детьми «Полезные свойства экзотического фрукта авокадо».

Беседа с детьми «Блюда из авокадо».

Проведение опроса у детей :

1. Что такое авокадо?

2. Знаете ли вы о пользе этого фрукта?

Активное участие в беседе.

Выдвижение гипотезы.

Сбор информации в доступных источниках.

Дети прослушивают рассказ воспитателя о полезных свойствах. Делают выводы.

Рисуют рисунки на тему : «Авокадо и витаминки».

Рассказ о рецепт любимого блюда.

Участие в опросе.

II.Этап Основной

Практический этап Организация опытно – экспериментальной деятельности.

Изучение и реализация ухода за экзотическими растениями.

Сбор информации из различных источников об уходе за авокадо.

Беседа «Как ухаживать за авокадо.

Занятие лепка «Корзинка с авокадо»

Мотивация детей на создание макетов и плакатов совместно с родителями на тему: «Что мы знаем об авокадо Активное участие в опытно – экспериментальной деятельности.

Сбор информации в доступных источниках об уходе за экзотическими растениями.

Активное участие в беседе.

Активное участие по лепке фрукта авокадо.

III. Заключительный этап Совместное оформление презентации "Какое семя проросло вперед"

«Продолжать поддерживать интерес детей ухаживать за выросшими растениями и мотивировать на поиски новой информации, интересующей их о экзотических растениях.

Продолжают бережно ухаживать за растениями, поливка, пересадка, подкормка почвы.

Участие в поиске новой информации о новых экзотических растениях интересующих детей. Знакомство с опытно – экспериментальной деятельностью детей через презентацию.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы здоровье бережем, крепкими и сильными растем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Физкультурно - оздоровительный.

Фотоотчет о субботнике «Трудимся вместе — вместе растем»Фотоотчет о субботнике «Трудимся вместе — вместе растем» Приглашаем на субботник: Дорог каждый нам работник! Инвентарь мы закупили, Всех вокруг оповестили! Есть лопаты, грабли, краска, Сделаем.

Фотоотчет о спортивном празднике «Растем вместе с папами»Фотоотчет о спортивном празднике «Растем вместе с папами» В канун праздника дня защитника Отечества в нашей группе прошел спортивный праздник «Растем вместе с папами». На это мероприятия дети.

Краткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возрастаКраткосрочный проект «Мы здоровыми растем» по формированию ЗОЖ у детей второй группы раннего возраста Проект «Мы здоровыми растем» во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: уделять особое внимание формированию.

Логотип «Семья и город. Растем вместе»Логотип «Семья и город. Растем вместе» В детских садах нашего города Липецка проводится конкурс логотипов "Семья и город. Растем вместе!" Основные задачи конкурса: - способствовать.

Педагогический проект «Мы растем здоровыми» .

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Исследовательско-творческий проект «Едим лук и чеснок — не болеем, а растем»Исследовательско-творческий проект «Едим лук и чеснок — не болеем, а растем» Автор: Алексеева Валентина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории Тема проекта: «Едим лук и чеснок – не болеем и растем».

Стенгазета «Растем вместе с овощами»Стенгазета «Растем вместе с овощами» В этом учебном году наш сад работает над проектом: Экологический огород у «Бабушки Лукерьи». Цель этого проекта : донести до детей как можно.

Рецепт салата с авокадоРецепт салата с авокадо В последнее время в кулинарии очень популярными стали разнообразные салаты с добавлением экзотического фрукта - авокадо. Авокадо имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей 6–7 лет «Растем вместе-Мистер Авокадо»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 11:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей 6–7 лет «Растем вместе-Мистер Авокадо»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Щекина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД