мелкомукова ирина
«Радужная неделя». Творческо-исследовательский проект
▼ Скачать + Заказать документы
. Творческо-исследовательский проект
униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №504
Проект «Радужная неделя»
Руководитель проекта : воспитатель
Мелкомукова Ирина Григорьевна
Участники проекта : дети 6-7 лет
подготовительной группы
г. Екатеринбург, 2017.
Содержание проекта «Радужная неделя».
Публикация «„Радужная неделя“, Творческо-исследовательский проект» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты
- Проекты творческие
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Эксперименты, опыты, исследовательская деятельность
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Темочки
Тип проекта. Педагогический, творческо – исследоватетельский.
Вид проекта. Комплексный, игровой, краткосрочный.
Организатор. Воспитатель группы.
Участники проекта. Педагоги, дети, родители.
Целевая группа. Воспитанники подготовительной к школе группы, возраст детей 6-7 лет.
Сроки реализации. Апрель, 2017.
Актуальность. Овладение детьми цветовым богатством окружающего мира основанного на сенсорном развитии ребенка. Когда в работу с детьми включаются разнообразные художественные деятельности при условии их интеграции, то их воздействие на развитие ребенка углубляется и расширяется.
Постановка проблемы. Что вы знаете о цвете? Что хотите узнать? Что надо сделать для того, чтобы узнать?
Цель проекта. Научить детей видеть богатство и многообразие цветов и оттенков в окружающем мире, создание условий для развития воображения и художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи. Расширить и закрепить знания детей о предметах и объектах окружающего мира.
Продолжать формировать у детей умение сравнивать, группировать, обобщать, классифицировать предметы по цвету, величине, форме. Создать возможности для обогащения словарного запаса. Систематизировать имеющие знания.
1. Закрепление знаний о предметах окружающего мира.
2. Формирование чувства цвета у детей, развитие творческих способностей, включая все виды деятельности.
3. Широкое использование в работе с детьми музыкальных произведений и художественной литературы, мультимедийных средств с использованием интерактивной доски.
4. Целенаправленный отбор и изготовление пособий для работы с детьми, пополнение развивающей предметно – пространственной среды
5. Эстетическое оформление среды в ходе проведения проекта.
(Создание выставки детских работ «Цветные дни»).
Показ музыкально – театрализованной постановки спектакля «Петушок и краски» для детей младших групп.
Презентация проекта на педагогическом совете в детском саду по итогам года.
Предварительная работа.
Объявление по группам для родителей детей.
«В нашем детском саду «Радужная неделя», а это значит, каждый день будет соответствовать цвету радуги. Понедельник – красный, вторник – оранжевый, среда – желтый, четверг – зеленый, пятница – голубой и синий. По возможности детей одеть в одежду этих цветов. Можно в группу принести игрушки определенного цвета. В конце недели для самых активных родителей «Похвалюшки» (грамоты, медали, открытки и др., призы всем детям.
Итоговое мероприятие. Праздники - развлечения «Веселые краски», «Бал красок» и т. д.
Театрализованная деятельность «Петушок и краски»