МААМ-картинки

Проект по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе

Тишкова Татьяна
Проект по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе

ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Обследуя, речевое развитие детей я выяснила, что многие дети не знают детские народные сказки; после прочтения сказки не отвечают на вопросы по содержанию, не могут пересказать небольшой отрывок, очень застенчивые.

Актуальность проекта.

Публикация «Проект по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе» размещена в разделах

Развитие речи у детей через театрализованную деятельность помогает решать многие задачи:

1. Развивать связанную и грамматически-правильную речь в ненавязчивой форме.

2. Расширять словарный запас детей.

3. Формировать познавательный интерес.

4. Развивать творческие способности каждого ребенка

Цель проекта.

Формировать словарный запас слов через разные виды деятельности, театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры. Вовлекать малоактивных, застенчивых детей в процесс театрализованных игр с помощью тантамаресок, волшебных кубиков.

Задачи:

1. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей, грамматический строй речи.

2. Обогащать словарь детей, активизировать его.

3. Побуждать детей отзываться на игры со звуками живой и не живой природы, побуждать подражать действиям животных и птиц.

4. Развивать устойчивый интерес к театрализованной игровой деятельности.

Работа с родителями:

Консультации на тему «Как знакомить детей со сказками», «Развиваем речь детей», «Театр дома».

Ожидаемый результат.

1. Обогащение активного словаря.

2. Рассказывание знакомых сказок с помощью фигурок настольного театра.

3. Участие малоактивных детей в процессе театрализованных игр с помощью тантамаресок и волшебных кубиков.

Подготовительный этап.

1. Создание книжного уголка в соответствии с возрастом.

2. Создание театрального уголка (Настольный театр, плоскостной на фланелеграфе, куклы би-ба-бо, пальчиковой театр, тантамарески, волшебные кубики).

3. Подбор иллюстраций к сказкам.

4. Подбор стихотворений, потешек для заучивания.

5. Подбор подвижных игр для подражательных действий.

6. Подготовка атрибутов для игровых занятий (маски, шапочки).

Основной этап.

1. Чтение русских народных сказок «Курочка ряба», «Волк и Семеро Козлят», «Маша и Медведь», «Колобок», «Теремок», «Репка», «Заюшкина избушка», «Петушок и бобовое зернышко», «Колосок».

2. Рассматривание иллюстраций сказкам. Беседа по содержанию сказок.

3. Голосовые упражнения «Кто как кричит», «Кто что услышит».

4. Игровые упражнения «Покажи животное, какое я назову», «Угадай животное».

5. Заучивание и рассказывание детьми потешек и стихотворений «Пошел котик на торжок», «Киска», стихи А. Барто «Бычок», «Лошадка» и другие, «Тили - бом, тили-бом».

6. Игры детей с фигурами настольного театра, плоскостными на фланелеграфе.

7. Подвижные игры «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Воробушки и автомобиль», «Зайка беленький сидит», «Кот и Мыши», «Вышла курочка гулять».

8. Упражнения на развитие силы голоса «Кто как кричит», «Как мяукает маленький котенок», «Как лает большой пес», «Как рычит сердитый медведь», «Покатаемся на лошадке».

Заключительный этап.

1. Рассказывание детьми сказок с использованием фигурок настольного театра «Курочка ряба» ,«Колобок» ,«Репка», «Петушок и бобовое зернышко»

2. Рассказывание отрывков из сказок по иллюстрациям к сказкам «Маша и медведь», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Колосок».

3. Драматизация сказки «Теремок», «Волк и семеро козлят»

4.«Волшебные кубики» составь картинку и скажи из какой сказки сказочный герой «Колобок», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Курочка ряба», «Теремок».

5. Тантамарески «Репка», «Заюшкина избушка». (рассказывание сказок)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки» МБДОУ «Детский сад №129» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки». Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгеньевна.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

Проект «Формирование правильной речи у детей через организацию деятельности по сенсорно-моторному развитию и воспитанию» Формирование правильной речи у детей с Ф Ф Н через организацию деятельности по сенсорно моторному развитию и воспитанию» Введение: Речь.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Занятие по развитию речи в младшей группе через сказку Актуальность: Дети очень любят сказки. И сказки отвечают им взаимностью, они дарят радость детям. Вносят разнообразие в жизнь детей. Я считаю.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе
Опубликовано: 14 января 2020 в 19:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по развитию речи через театрализацию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тишкова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД