Лучший педагог года

Проект «Одежда, обувь, головные уборы»

Майя Карсанидзе
Проект «Одежда, обувь, головные уборы»

Наша одежда-трансформер часть того внутреннего мира, который свидетельствует о нашей личности, статусе, авторитете. Фор а одежды-лучшая характеристика человека, которая отражает вкусы и привычки личности. Веками одежда выступала в роли своеобразного показателя достижений в жизни. При помощи одежды человек может выразить своё "Я" Продемонстрировать свою индивидуальность.

Публикация «Проект „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

Необходимо побуждать детей самостоятельно выполнять действия по самообслуживанию с этими предметами дети должны получить знания и о правилах безопасности использования предметов одежды и обуви, т. к. От этого зависит их здоровье. Если ребёнок одет красиво и опрятно, то он всегда будет в центре внимания.

Цель:

Систематизировать и закрепить знания детей по теме "Одежда, обувь, головные уборы. "

Задачи:

Расширить представления детей о видах одежды, обуви, головных уборах.

Учить проводить связь между изменениями во внешнем виде людей и временами года.

Дать детям представление об истории одежды.

Воспитывать бережное отношение к вещам.

Подготовительный этап.

Составление перспективного плана проекта

Обсуждение целей, задач проекта с детьми и родителями.

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Основной этап

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс методов и приёмов на расширение знаний об одежде, обуви, головных уборах.

Продуктивная деятельность детей

Формы и методы работы по проекту :

Практические:дидактические игры. Настольно-печатные игры, творческие игры.

Наглядные:рассматривание иллюстраций, предметов.

Словесные:дидактические игры, беседы, составление рассказа по картинке.

Рисование на тему:"Одежда, обувь, головные уборы"

Выставка работ.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 16:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Майя Карсанидзе в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД