Майя Карсанидзе
Проект «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша одежда-трансформер часть того внутреннего мира, который свидетельствует о нашей личности, статусе, авторитете. Фор а одежды-лучшая характеристика человека, которая отражает вкусы и привычки личности. Веками одежда выступала в роли своеобразного показателя достижений в жизни. При помощи одежды человек может выразить своё "Я" Продемонстрировать свою индивидуальность.
Темочки:
- Головные уборы
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Необходимо побуждать детей самостоятельно выполнять действия по самообслуживанию с этими предметами дети должны получить знания и о правилах безопасности использования предметов одежды и обуви, т. к. От этого зависит их здоровье. Если ребёнок одет красиво и опрятно, то он всегда будет в центре внимания.
Цель:
Систематизировать и закрепить знания детей по теме "Одежда, обувь, головные уборы. "
Задачи:
Расширить представления детей о видах одежды, обуви, головных уборах.
Учить проводить связь между изменениями во внешнем виде людей и временами года.
Дать детям представление об истории одежды.
Воспитывать бережное отношение к вещам.
Подготовительный этап.
Составление перспективного плана проекта
Обсуждение целей, задач проекта с детьми и родителями.
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Основной этап
Внедрение в воспитательно-образовательный процесс методов и приёмов на расширение знаний об одежде, обуви, головных уборах.
Продуктивная деятельность детей
Формы и методы работы по проекту :
Практические:дидактические игры. Настольно-печатные игры, творческие игры.
Наглядные:рассматривание иллюстраций, предметов.
Словесные:дидактические игры, беседы, составление рассказа по картинке.
Рисование на тему:"Одежда, обувь, головные уборы"
Выставка работ.