Папки-передвижки

Проект «Наши младшие друзья»

Оксана Сазонова
Проект «Наши младшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Наши младшие друзья»

Тип проекта : исследовательско - творческий

Участники проекта : дети младшей разновозрастной группы, воспитатели, родители.

Срок реализации: 2 недели (с 16.05.16г по 30.05.16г).

Актуальность проекта :

Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Публикация «Проект „Наши младшие друзья“» размещена в разделах

Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, уточнение и закрепление названий домашних животных, сделать родителей активными участниками проектной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представление детей о домашних животных (кошка, собака и т. д.)

- формировать знания детей как правильно надо ухаживать за домашними питомцами.

Развивающие:

- дать представления о потребностях животных для их роста и развития.

- воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

- повышать интерес детей к животным.

- развивать познавательный интерес.

Воспитательные:

- повысить уровень знаний родителей о бережном отношении к животным.

- воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Ожидаемые результаты:

-понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.

-привитие детям любви и бережного отношения к животным.

-воспитать чувства сопереживания ко всему живому, делать элементарные выводы.

-желание родителей завести домашнего питомца.

Этапы реализации проекта :

I этап. Подготовительный.

- определить уровень знаний детей о домашних животных.

-договориться с родителями, чтобы принесли живую кошку в детский сад

- подготовила материал для изобразительной деятельности: пластилин, бумагу, клей, краски, кисточки.

- художественной литературы для чтения.

- картина "Кошка с котятами"

II этап. Основной.

Беседа:

- «Наши младшие друзья». Продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать кругозор детей, воспитывать доброжелательное отношение к ним.

- польза от домашних животных.

Наблюдения:

-наблюдения за котенком и «мамой» кошкой на прогулке.

- как кошка ухаживает за своим питомцем.

Чтение художественной литературы:

- чтение: Н. Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом"

- заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысонька", Кот на печку пошел", "Котик-коток".

- загадывание загадок о животных.

Игровая деятельность:

- игра - драматизация "Кошкин дом", "Домашние животные"

"Воробушки и кот"

- игровые упражнение - "Составь животное", "дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д.

дидактические игры: "Кто где живет?", "где, чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"

дидактическая игра лото: «Домашние животные» - закреплять знания детей с наиболее часто встречающими животными.

Продуктивная деятельность:

- рисование: "Кошка" (дорисуем кошечку)

- лепка: "Клубочки для котят».

- аппликация (коллективная работа) : кошка и котята

Трудовая деятельность:

- кормим домашних животных.

Музыкальная деятельность:

- слушание аудиозаписи с голосами домашних животных.

Работа с родителями:

- консультация для родителей

III этап. Заключительный.

- выставка нашей газеты совместно сделана с родителями и детьми.

Вывод:

В ходе проекта у детей возникло не только умение и желание, но и сделать доброе дело для живого существа. Удалось сформировать у детей представление о правильном отношении к домашним животным.

Публикации по теме:

Проект «Наши друзья — пернатые» Проект «Наши друзья - пернатые» Тип проекта: информационно-ориентированный. Срок: краткосрочный. Состав участников: дети разновозрастной.

Познавательный проект «Наши пернатые друзья» Краткая аннотация проекта: «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь.

Проект «Комнатные растения — наши друзья» Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (3 дня, групповой. Участники проекта: воспитатель, дети. Ожидаемые результаты: 1. Расширение.

Проект «Куклы — наши друзья» Перспективный план на тему "Куклы -наши друзья" 1. Образовательная деятельность «История создания куклы» Цель: познакомить детей с возникновением.

Проект «Птицы — наши друзья» «От того, как прошло детство, кто привёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого.

Проект «Птицы — наши друзья» Заведующему МБДОУ д/с № 28 ___О. В. Козорезова «___» ___ _2015г. познавательный проект «Птицы – наши друзья» 4 ясельная.

Проект «Птицы-наши друзья»Проект «Птицы-наши друзья» Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Предлагаем вашему вниманию проект «Птицы - наши друзья». Зима.

Проект «Птицы — наши друзья» Образовательный проект «Птицы – наши друзья» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Витамины — наши друзья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного.

Экологический проект «Птицы — наши друзья» Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования – это организация проектной деятельности. Участие в экологических.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Наши младшие друзья»
Опубликовано: 19 мая 2016 в 13:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наши младшие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сазонова (УИ 394112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД