Рузанна Карапетян
Краткосрочный проект «Неделя игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Неделя игры и игрушки»
Цель проекта. Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение. Способствовать развитию творческих способностей детей.
Задачи
• Способствовать развитию игровых, познавательных, сенсорных, речевых способностей, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
• овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.
• Содействовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического и бережного отношение к игрушкам.
Этапы проекта
1. Подготовительный
Публикация «Краткосрочный проект „Неделя игры и игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
-Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата, подбор методической литературы.
-Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
-Разработка мероприятий с детьми по недели «Игры игрушки».
1. Содержание проекта
- НОД- «Путешествие в страну игрушек»
-Чтение стихотворений об игрушках
А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»
-Игры - «Собери картинку», «Рыбалка»,«Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино»,
«Больница для зверей», «Построим дом для зверят»
-Художественно-творческая деятельность
Лепка – «Моя улитка»
Аппликация – «Собачка»
-Выставка- «Игрушка своими руками», «Моя любимая игрушка»
3. Заключительный
- Досуги – «Вместе весело играть», «Играем с мамой»
- Презентация
4. Рефлексивный
Проводя проект «Неделя игры и игрушки»
У родителей - содействовала обогащению родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
-способствовала повышению компетентности родителей при выборе игрушки.
У детей – создала интерес к экспериментированию с различными игрушками;
Проявлению доброты, заботы, бережного отношение к игрушкам;
-содействовала возрастанию речевой активности детей в разных видах деятельности.
По моему мнению, цели и задачи данного проекта были успешно достигнуты, так как: дети играли с большим удовольствием и даже самостоятельно смогли сформулировать диалог в сюжетно-ролевых играх.