Людмила Секачева
Проект «Наша ферма» (познавательный, творческий) возрастная группа 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность реализации проекта :
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть….
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность.
Публикация «Проект „Наша ферма“ (познавательный, творческий) возрастная группа 2–3 года» размещена в разделах
Проблема:
Отсутствие у детей систематизированных знаний о домашних животных, о необходимости заботиться и ухаживать (в доступной форме) за ними. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.
Срок реализации проекта : среднесрочный (январь-март)
Тип проекта : познавательный, творческий.
Вид проекта : групповой, семейный.
Цель проекта : Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;
Задачи проекта :
• Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.) ;
• Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей.
• Способствовать пониманию слов, обозначающих способы передвижения животных (летает, бегает и т. п., способы питания (клюет, лакает и т. п., голосовые реакции (мяукает, лает и т. п.) .
• Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.
• Воспитывать добрые чувства и гуманное отношение к домашним
животным.
Условия создания предметно- пространственной среды:
• Оформление макета «Наша ферма»
• Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры, художественную литературу.
• Подобрать материал для игровой, продуктивной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Планируемый результат:
Для детей
- у детей сформированы представления о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека ;
-овладение детьми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия с взрослыми и детьми;
- повышение познавательной активности ;
Для педагогов
Повышение уровня компетентности в освоении современных образовательных технологий;
Систематизирование и повышение качества работы с детьми по
формированию связной речи дошкольников.
Удовлетворенность работой.
Для родителей
Установление партнерских отношений родителей и педагогов в
совместной организации жизни группы.
Поиск оптимальных форм организации деятельности детей и взрослых.
Продукт проекта : макет «Наша ферма», коллаж «Звери разные нужны, звери разные важны», фотовыставка «Мой домашний любимец».
Презентация проекта : Развлечение «К бабушке в деревню».