Татьяна Арефьева
Проект «Мыло пенится, смотрите» для раннего возраста
▼ Скачать
Паспорт педагогического проекта
Тема: «Мыло пенится, смотрите!»
1.02.2022–11.02.2022гг.
Воспитатели: Арефьева Т. О
Группа раннего возраста№4
Тема проекта «Мыло пенится, смотрите!»
Вид проекта : творческо - игровой.
Адресация проекта : Проект предназначен для совместной деятельности
педагогов, детей группы раннего возраста и их
Публикация «Проект „Мыло пенится, смотрите“ для раннего возраста» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
родителей.
Цель :проекта Создать условия для развития познавательных
способностей и развития речи детей в процессе
реализации проекта «Мыло пенится, смотрите!»
Задачи для детей:
1. Расширять знания о пользе мыла
2. Активизировать в речи новые слова
3. Проявить любознательность к мылу и воде.
Задачи для родителей:
1. Привлечь родителей к совместной деятельности с
детьми в процессе реализации проекта.
2. Создать в семье благоприятные условия,для
развития ребенка,учитывая опыт детей
приобретенных в детском саду.
3. Поддерживать ребенка в проявлении творческой
инициативы.
Задачи для воспитателей:
1. Создать необходимые условия для знакомства
детей с водой, мылом.
2. Содействовать созданию эмоционально -
положительного климата в группе
3. Побуждать детей к речевым высказываниям.
4. Создать условия для участия родителей в
образовательном процессе ДОУ.
Продукт проекта Картотека игр-экспериментов с детьми раннего возраста.
Сроки реализации Краткосрочный (2 недели)
День
недели
Образовательная
область
Содержание
Понедельник
31.01.2022г
Чтение
художественной
литературы
Чтение потешки «Водичка, водичка»
Вызвать радость от слушания фольклора
Вторник
01.02.2022
г
Художественное
творчество:
рисование
«Рисую пеной»
Вызывать у детей интерес к действиям с мыльной
краской.
Среда
2.02.2022г Познавательное
развитие
Пальчиковая игра «Умывалочка»
Развитие мелкой моторики, активизация словаря.
Игра «Сделаем пену»
Уточнить знания о свойствах воды (вода пенится).
В таз с т плой водой (на дно добавляем
жидкое мыло).
Четверг
3.02.2022г
Игровая
деятельность
Игра – эксперимент «Найди игрушки»
развитие экспериментальной деятельности в
процессе игры.
Пятница
4.02.2022г
Чтение
художественной
литературы
познакомить детей со стихотворением А. Барто
«Девочка чумазая», дать представление о правилах
личной гигиены.
Понедельник. 7.02.
2022г
Художественное
творчество:
Лепка
«Мыло душистое»
закрепить знания детей о мыле, его пользе.
Вторник
8.02.2022г
Игровая
деятельность
«Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!»
учить ребенка намыливать руки с внешней и
внутренней стороны до образования
пены «перчаточек»
Среда
9.02.2022г Чтение
художественной
литературы
Т. Александрова «Хрюшка и Чушка»
Воспитывать интерес и любовь к чтению
Четверг
10.02.2022
г
Развитие речи
«Купание куклы Кати»
Помочь детям запомнить и научить употреблять в
речи названия предметов, действий, качеств:
ванночки, мыло, мыльница, полотенце, намыливать,
смывать мыло, вытирать, горячая, холодная,
теплая вода; показать малышам, как интересно
можно играть с куклой.
Пятница
11.02.2022
г
Игровая
деятельность
«Помощники куклы Кати»
Обогащение игрового опыта, выполнение и
закрепление практических действий о свойствах
мыльной воды