Лучший педагог года

Проект «Мы в саду-огороде урожай собирали, много нового узнали, малышам рассказали»

Пискарева Валентина Александровна
Проект «Мы в саду-огороде урожай собирали, много нового узнали, малышам рассказали»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области.

Тема проекта : «Мы в саду - огороде урожай собирали, много нового узнали, малышам рассказали».

Участники: дети 4-5 лет, воспитатель, музыкальный руководитель, мамы, сёстры, братья.

Сроки проведения: сентябрь 2018 г.

Итоговое событие: подарок малышам дидактической игры : «Овощи, фрукты».

Публикация «Проект „Мы в саду-огороде урожай собирали, много нового узнали, малышам рассказали“» размещена в разделах

Предпосылки к определению цели детьми: воспитатель младшей группы пришё л с просьбой от детей создать дидактическую игру: «Овощи, фрукты».

Цель (детей) : создать дидактическую игру: «Овощи, фрукты».

Образовательные области.

1. Физическая.

Воспитательные задачи:

- воспитывать культуру правильного питания;

- воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Обучающие задачи:

- дать понятия о важности правильного питания в жизни человека.

2. Социально-коммуникативная.

Развивающие задачи:

- развивать коммуникативные навыки и общение детей;

- развивать умение работать в коллективе.

Обучающие задачи:

- применять полученные умения и знания различных видов деятельности детей.

3. Познавательная.

Воспитательные задачи:

- воспитывать культуру к окружающей природе.

Развивающие задачи:

- развивать поисковую деятельность и интеллектуальную инициативу.

Обучающие задачи:

- формировать представление детей о пользе овощей и фруктов, созревающих в осенний период.

4. Художественно-эстетическая.

Развивающие задачи:

- развивать интерес к различным продуктивным видам деятельности.

Обучающие задачи:

- способствовать формированию умения передавать в рисунке форму, цвет овощей и фруктов.

5. Речевая.

Развивающие задачи:

- развивать любознательность, наблюдательность.

Обучающие задачи:

- обогащение словарного запаса детей:

1. Существительные и прилагательные (баклажан фиолетовый,

редька черная и зеленая).

2. Учить согласовывать существительные и прилагательные.

3. Понимание текстов различных жанров литературы.

Изменения предметно-развивающей среды.

1. Центр книги.

Педагог- русская народная сказка «Вершки и корешки», русская народная сказка «Репка» (для просмотра иллюстраций, чтения детям).

Дети, семья - книги с иллюстрациями для рассматривания, беседы по содержанию; обмен художественной литературой.

2. Центр театрализации.

Педагог - атрибуты к сказке «Репка».

Дети, семья - драматизация сказки для малышей.

3. Центр изобразительной деятельности.

Педагог - схемы изготовления поделок (картон).

Дети, семья - создание картинок к игре (ткань для каждого овоща свой цвет).

4. Центр природы.

Педагог - Корзина (сбор овощей) для сюжетно-ролевой игры.

Дети, семья:

- презентация: «Чем мой овощ так хорош?»;

- игра: «Угадай на вкус»;

- картофель разной формы (сравнение) «Узнай и на что похож.

Форма взаимодействия с семьями воспитанников: Памятки для родителей: папка-раскладушка «Вкусные овощные салаты».

Ментальная карта по теме:

«Мы в саду - огороде урожай собирали, много нового узнали, малышам рассказали».

Игровая деятельность.

Сюжетно - ролевые игры: «Овощной магазин», «Семья» (заготовки на зиму).

Игры инсценировки: «Сварим борщ на обед», «Приготовим к ужину салат», «Как сварить компот».

Дидактические игры: «Один - много», «Чудесный мешочек», «Две корзины».

Игра – драматизация сказки: «Репка».

Коммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы и фольклора.

Составление рассказа : об овощах и фруктах с опорой на модель.

Беседы: «Витаминная корзина», «Какие бывают овощи».

Отгадывание загадок: об овощах и фруктах.

Чтение стихотворения: Ю. Тувина «Овощи», В. Коркина «Что растёт на нашей грядке?».

Чтение р. н. сказок: «Репка», «Вершки и корешки».

Заучивание: «Овощная считалочка».

Познавательно-исследовательская деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Дидактическая игра: «Угадай на вкус», «Что едят в сыром виде, а что в варёном», «Что можно приготовить из?», «Угадай, на что похож картофель».

Беседа: «О безопасности во время сбора урожая, подготовки грядок к зиме».

Сбор урожая с грядок, показ урожая малышам, подготовка грядок к зиме.

Конструирование из разного материала.

Игра: «Построим овощехранилище».

Поделки из бумаги: Моя любимая яблонька».

Изготовление овощей и фруктов из ткани: «Для каждого овоща свой цвет».

Изобразительная и музыкальная деятельность.

Лепка: «Овощи и фрукты» (для магазина из солёного теста).

Аппликация: «Весёлые морковки» (обрывная).

Рисование: «Овощи», «Фрукты», «Яблоня».

Песня: «Здравствуй осень» (сл. В. Малкова, муз. Ю. Слонова).

Песня-сценка: «Урожайная» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

Двигательная деятельность.

Физкультминутка: «Огород у нас в порядке».

Комплекс упражнений: «Овощи», «Фрукты».

Комплекс гимнастики: «Осень».

Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Овощи к обеду».

Подвижные игры: «Огуречик», «Сбор яблок», «Кто больше?».

Итог проектной деятельности : Дидактическая игра «Овощи, фрукты».

Публикации по теме:

Проект «Как мы птицам помогали-рассказали всем вокруг»Проект «Как мы птицам помогали-рассказали всем вокруг» Много птиц гибнет зимой от голода: из десяти до весны доживает всего одна - две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Совместно.

«На нашем огороде пришло время собирать урожай!» (фотоотчёт)«На нашем огороде пришло время собирать урожай!» (фотоотчёт) Ещё с осени мы начали подготовку почвы к весенним посадкам В конце осени мы посадили чесночок И стали ждать прихода весны. Решили,.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде»Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде… Урожай!»Фотоотчет «Во саду ли, в огороде… Урожай!» Уважаемые коллеги,доброго вечера! Если кто-то смотрел наш фотоотчет"Во саду ли,в огороде" - это про огород на окошке,то мне хочется показать.

Интегрированное игровое занятие в подготовительной логопедической группе «Урожай у нас хорош, в огороде все найдешь» Цель: Обобщить представления об осени, о сборе урожая. Развитие слухового восприятия, фонематического слуха. Задачи: • Расширять представления.

Конспект НОД по речевому развитию в логопедической группе «Со словами поиграем — много нового узнаем» Цель: учить детей выполнять задания, доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: - создать условия для совершенствования грамматического.

Проект для детей младшей группы «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Длительность: 3 месяца. Участники проекта:.

Экологический проект «Во саду ли, в огороде» в подготовительной группе «Во саду, ли в огороде…» (экологический проект) Тип проекта: познавательно - исследовательский, групповой. Продолжительность: долгосрочный.

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы в саду-огороде урожай собирали, много нового узнали, малышам рассказали»
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 20:07
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мы в саду-огороде урожай собирали, много нового узнали, малышам рассказали»» (включая файлы) размещена пользователем Пискарева Валентина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД