Получи документы

Проект «Морские обитатели» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
Проект «Морские обитатели» в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Журавушка»

Тема недели: Морские обитатели

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, художественно-эстетической деятельности

Итоговое событие: Круглый стол «Обитатели морей и океанов»

День неде-ли,

Публикация «Проект „Морские обитатели“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

дата Организованная образовательная дея-тельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание / орга-низация разви-вающей среды для самостоя-тельной деятель-ности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в обра-зовательную деятельность

Понедель-ник

03.02.20 9.00-9.30 Музыкальная деятельность

9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Обитатели водоемов»

Цель: создание социальной ситуации раз-вития в процессе поисково-исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для взаимодействия детей; для приобретения опыта установления причинно-следственных связей в поисковой деятельности; для выделения общих существенных признаков рыб; для развития представлений о рыбах, как о живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение - форму тела, плавники, хвост и. т. п. ; для развития умения сравнивать, анализировать, наблюдать, делать простые умозаключения

План:

1. Водяной письмо прислал: «У меня слу-чилась беда: злая колдунья похитила моих друзей. Помогите мне, отыщите моих друзей».

2. Что случилось с друзьями Водяного? Хотите помощь Водяному? Как же нам помочь ему вернуть друзей?

3. Где живут рыбы? Чем они похожи? «Кто живет в реке?»

4. Микрогруппы : найдите морских рыб, озерных, аквариумных. Объяснения детей, почему они выбрали этих рыб

5. Рассели рыб по водоемам

6. Релаксация

10.20-10. 50 Изобразительная деятель-ность:

Рисование

Тема: «Подводный мир»

Цель: создание социальной ситуации раз-вития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для самостоятельного нахождения способов изображения, художественных материалов и средств образной выразительности для раскрытия данной темы; для совершенствования навыков рисования; для совершенствования умения выстраивать композицию рисунка, отражать в рисунке свои впечатления, знания о жителях подводной среды; для развития творческой инициативы и воображения; для развития чувства цвета, композиции; для эстетического восприятия окружающего мира; для воспитания заботливого отношения к морским животным Утро : Д/ и: «Что сначала, что потом?» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития умения последовательно выстраивать дни недели, месяцы.

Утренний сбор (Что мы знаем об обитателях водоёмов? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития представлений о материалах и источниках, которые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика

Упражнение: «Подбери признак» : рыбка (ка-кая) – аквариумная, речная и пр.

Рассматривание альбома: «Морские обитате-ли» Задачи: создать условия для приобретения знаний о морских обитателях

Прогулка №1 Наблюдение за ветром

Цель: создать условия для формирования представлений об одном из признаков зимы — метели; для развития умения определять направление ветра

Подвижная игра: «Караси и щука»

Задачи: создать условия для развития координации движений, быстроты реакции; для совершенствования основных движений – бега, прыжков; для развития внимания и ловкости

Инд. работа: с Вероникой, Тимофеем «Сделай фигуру», «Попади в обруч»

Задачи: создать условия для закрепления умения действовать по сигналу

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Беседа – рассуждение: «Что будет, если не будет …»

Задачи: создать условия для: развития диалогической стороны речи, образного мышления; активизации словаря

Пальчиковая гимнастика: «Жил да был один налим»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики рук

Прогулка №2 Наблюдение за зимующими птицами

Цель: создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах; для формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами; для воспитания желания заботиться о них и охранять

Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

Самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом и водой (свойства снега и воды)

Упражнение: «Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч в корзину Внесение атрибу-тов, пособий, на-глядности

Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для раз-вития представлений о материалах и источниках, ко-торые помогут нам больше уз-нать про рыб

Центр книги: внести сюжетные картинки, репро-дукции по данной теме (пейзажи, натюрморты)

Центр науки:

рассматривание глобуса, откры-ток: «Пестрый мир аквариума»

Конструирование:

игры с мелким конструктором и лего (по желанию детей)

Задачи: создать условия для раз-вития мелкой мо-торики рук; для формирования умения взаимо-действовать друг с другом в игре

Предложить родителям вме-сте с детьми

посмотреть по-знавательные фильмы о жизни рыб (морских и пресноводных); рассмотреть энциклопедии по теме

Вторник

04.02.20 9.00-9.30 Речевое развитие

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10.10 Познавательная деятельность (РЭМП) (подгруппа)

Тема: «Ловись рыбка большая и ма-ленькая»

Цель: создание социальной ситуации раз-вития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития предпосылок логического мышления, геометрического воображения; для за-крепления понятия числа; для формиро-вания осознания того, что количество элементов не зависит от занимаемой ими площади; для знакомства с соста-вом числа 10; для закрепления знания цифры 10

План:

1. Игра «Разгадай фокус». Игра выполняется с тремя коробками, в каждой коробке по два шара

2. Игра «Фокусники». В игре изменяется форма фигуры, а цвет и величина остаются неизменными

3. Стихотворение с движениями: «Рыбка рыбке говорила»

4. Какой сегодня день недели?

5. Игра: «Число». Дети составляют число 10 из элементов пособия «Число» всеми возможными способами. Делается проверка. В конце педагог показывает карточку с цифрой 10, дети встают и рисуют её в воздухе

6. Релаксация смайлики

16.05-16. 35 Физическое развитие Утро: Утренняя гимнастика

Поисково – исследовательская деятель-ность: «Разнообразие рыб»

Задачи: создать условия для развития представлений о разнообразии рыб; для развития умения различать их по разным признакам; для закрепления знаний о среде обитания

Чтение отрывков из энциклопедии: «Обитатели моря», «Жизнь в соленой воде»

Задачи: создать условия для развития по-знавательного интереса; для развития об-разного мышления, памяти

Прогулка №1 Наблюдение за погодой

Цель: создать условия для знакомства детей с сезонными изменениями погоды; для со-вершенствования умения наблюдать, уста-навливать причинно-следственные связи

Трудовая деятельность: расчистка участка и дорожек от снега и мусора

Цель: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Подвижная игра: «Рыбак и рыбки»

Задачи: создать условия для совершенство-вания умения прыгать; для развития ловко-сти и выносливости

С/р. игра: «Рыбаки»

Задачи: создать условия для формирования у детей реалистических представлений о труде разных профессий; для развития во-ображения, мышления, речи; для совершен-ствования умения совместно развертывать игру, договариваться между собой, распре-делять роли

Самостоятельная деятельность детей

2 половина дня

Гимнастика после сна: ходьба по массаж-ным дорожкам с целью профилактики плос-костопия

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Выбери нужное действие»

Задачи: создать условия развития умения понимать значения глаголов с приставками: рыбка к камню. (отплыла, подплыла); рыб-ка от берега. (переплыла, отплыла) и т. д

Ситуативная беседа: «Самое интересное морское животное»

Задачи: создать условия для развития диа-логической стороны речи, образного мыш-ления; для развития познавательного инте-реса

Прогулка №2 Наблюдение за берёзой зи-мой

Цель: создать условия для знакомства детей с особенностями жизни деревьев зимой; для воспитания бережного отношения к расте-ниям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются)

Трудовая деятельность: кормление птиц Задачи: создать условия для закрепления умения показывать и называть знакомых птиц, рассказывать, чем питаются, почему важно их подкармливать

П/ и: «Водяной»

Задачи: создать условия для совершенство-вания умения бегать приставным шагом, избегая столкновения

Д/ и: «Живая неделя»

Задачи: создать условия для закрепления знаний о последовательности дней недели, использовать названия дней недели в рече-вых конструкциях

Игровая деятельность по интересам детей Организация вы-ставки книг по теме проекта

Задачи: создать условия для приобретения опыта организо-вывать выставки книг

Рассматривание иллюстраций в энциклопедиях

Коррекция мел-кой моторики (работа со шну-ровкой, упраж-нения в закра-шивании форм) Предложить родителям вме-сте с детьми сделать рыб из бумажных круглых таре-лочек

Среда

05.02.20 9.00-9.30 Речевая деятельность

Логопедическое (группа)

9.40-10.10 Развитие связной речи

Тема: пересказ рассказа И. Гурвича «Лё-вушка – рыбак»

Цель: создание социальной ситуации раз-вития в процессе речевой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения пересказывать текст с использо-ванием выразительных средств автора; для развития умения слушать вопросы воспитателя и на них отвечать; для со-вершенствования умения работать в подгруппах (умении слушать друг друга и т. д.); для активизации речевой актив-ности; для совершенствования грамма-тического строя речи; для овладения связной монологической речью

План:

1. Рассмотрите картинки, вспомните названия рыб, изображённые на них. Разделите эти названия на слоги.

2. Чтение рассказа, беседа по вопросам

3. Упражнение: «Ерши»

На реке камыши (встают на носочки, поднимают руки вверх)

Расплескались там ерши (прыгают)

Круг постарше (руки вверх)

Круг помладше (полуприсяд)

Круг совсем малыши

4. Придумай слова на звук.

5. Релаксация – смайлики

10.45-11.15 Физическое развитие

Утро: Утренняя гимнастика

Решение проблемного вопроса: «Почему рыбы могут быть опасными?»

Задачи: создать условия для развития уме-ния рассуждать; для развития представле-ний о безопасном поведении возле водоемов

Д/ и: «Отгадай и покажи»

Задачи: создать условия для развития уме-ния находить морских обитателей на атласе; для развития внимания, наблюдательности

Дежурство по занятиям

Задачи: создать условия для осуществления самопроверки по результатам уборки после занятия

Прогулка №1 Рассматривание следов на снегу

Задачи: создать условия для развития уме-ния находить следы птиц и животных на снегу, различать их, составлять по результа-там рассуждения краткий рассказ

Подвижные игры: «Уголки», «Колечко»

Задачи: создать условия для совершенство-вания умения детей точно выполнять игро-вые действия; для развития творчества в двигательной деятельности

Трудовая деятельность: уборка веток на участке

Цель: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: игровое упражнение «Пере-прыгни» с Варей, Антоном, Андреем

Задачи: создать условия для развития уме-ния детей выполнять прыжок в высоту с разбега, с места; для повышения двигатель-ной активности детей

Д/ и: «Исключите слово»

Задачи: создать условия для формирования умения объединять предметы в группы по заданному признаку, выделять лишний предмет; для развития логического мышле-ния

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Составление рассказов: «Как я ходил на рыбалку»

Задачи: создать условия для развития уме-ния составлять рассказ из личного опыта, последовательно рассказывать о том, как рыбачили

Коррекция мелкой моторики (работа с трафаретами, вырезывание из бумаги, вы-кладывание счётных палочек по образцу)

Прогулка № 2 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для знакомства детей с природными явлениями, дать понятие од-ного из признаков зимы — мороза; для формирования интереса к неживым объек-там природы

Подвижная игра: «Два Мороза»

Задачи: создать условия для развития уме-ния детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; для развития умения быстро действовать по сигналу вос-питателя, помогать друг другу

Д/ и: «День, ночь – сутки прочь» с Тимофе-ем, Сашей

Задачи: создать условия для закрепления умения ориентироваться во времени; для развития умения правильно называть части суток

Пальчиковая игра: «Осьминожки»

Задачи: создать условия для развития мел-кой моторики Внести на-стольную игру о животных: «Зоологическое лото»

Задачи: создать условия для раз-вития умения взаимодейство-вать в подгруппе детей

Игры с музыкальными инструментами

Задачи: создать условия для раз-вития умения определять вы-соту и звучание звука (высокий, низкий, громко, тихо)

Центр ИЗО - деятельности: рисование ла-дошками «Весе-лые осьминож-ки» с Замирой, Алмазом, Соней

Предложить родителям помочь изготовить атрибуты к играм; нарисовать ри-сунки на вы-ставку

Четверг

06.02.20 9.00-9.30 Музыкальная деятельность

9.40-10.10 Познавательная деятель-ность (РЭМП)

Тема: «Ловись рыбка большая и ма-ленькая»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для закрепления умения считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке; для развития умения составлять числовой ряд; для закрепления знаний о геометрических фигурах; для упражнения в решении логических задач и задач на смекалку; для воспитания чувства уверенности в своих знаниях; для развития мыслительных операций - анализа, сравнения, обобщения

10.20-10. 50 Художественно - эстетиче-ское развитие:

Конструирование «Жители морских глубин»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой дея-тельности

Задачи: создать условия для развития умения работать с бумагой и инструк-цией; для взаимодействия детей в под-группе

План:

1. Письмо от осьминожки. Он просит детей научить его, сделать его портрет для бабушки.

2. Каких морских жителей вы ещё знае-те?

3. Предложить схемы изготовления раз-ных морских обитателей (крабы, рыб-ки). Дети выбирают схемы, материал

4. Релаксация. Утро: Утренняя гимнастика.

Загадки об обитателях морских глубин

Задачи: создать условия для развития памя-ти, образного и логического мышления, связной речи

Труд в природном уголке

Задачи: создать условие для развития уме-ния ухаживать за комнатными растениями (полить цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Ситуативный разговор: «Почему рыбы живут в разных водоёмах?»

Задачи: создать условия для закрепления умения высказывать свое мнение; для раз-вития желания делиться своими знания со сверстниками

Прогулка № 1 Наблюдение за снегопадом Цель: создать условия для расширения представлений о предметах и явлениях при-роды, взаимосвязи природы и человека; для развития познавательных интересов

Инд. работа: игровое упражнение «На од-ной ножке» с Сашей, Антоном, Аленой

Задачи: создать условия для закрепления прыжков на одной ноге; для повышения двигательной активности детей

Подвижная игра: «Рыбаки и рыбки»

Задачи: создать условия для развития лов-кости, быстроты реакции, выдержки

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Сколько гласных звуков в слове?»

Задачи: создать условия для развития уме-ния делать звукобуквенный анализ слов

Ср/и «Рыбаки»

Задачи: создать условия для развития уме-ния действовать с воображаемыми предме-тами; для совершенствования умения ис-пользовать предметы – заместители; для формирования у детей реалистических представлений о труде разных профессий; для развития воображения, мышления, речи; для развития умения совместно разверты-вать игру, договариваться

Прогулка №2 Наблюдение за елью

Цель: создать условия для формирования представлений об особенностях ели, по ко-торым ее можно выделить среди других де-ревьев; для воспитания бережного отноше-ния к природе

Подвижная игра: «Удочка»

Задачи: создать условия для развития лов-кости, координации движений, внимания

Беседа: «Зачем нужны правила?»

Задачи: предложить вниманию детей раз-личные ситуации; обсудить правила, кото-рые необходимо выполнять Внести материал для выкладыва-ния из плоского конструктора силуэтов рыб

Задачи: создать условия для раз-вития конструк-тивного мышле-ния; для закреп-ления знаний геометрических фигур

Внести шаблоны для вырезывания изображений рыб по шаблону

Задачи: создать условия для за-крепления уме-ния работать с шаблоном: при-держивать заго-товку левой ру-кой, обводить простым каран-дашом по конту-ру, аккуратно вырезать по кон-туру

Внести атрибуты к сюжетно – ро-левой игре

Самостоятельная деятельность детей на прогул-ке

Предложить родителям рас-сказать ребенку о ры-бах (морских, пресноводных, аквариумных, обращая вни-мание на осо-бенности про-живания, пита-ния, строения и дыхания рыб

Пятница

07.02.20 9.00-9.30 Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Вода и ее обитатели»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития знаний об обитателях морских глубин, о том, что на земле существует много морей; для расширения представлений детей о море, его обитателях, их строении и способах защиты от врагов; для поощрения стремления задавать познавательные вопросы, умения высказывать собственные суждения; для развития навыков работы в команде; для стимуляции творческого мышления

План:

1. Как вы думаете, какие водоемы можно встретить в нашем крае?

2. Предложить детям взять картинки, которые подойдут к слову «Рыба»

3. Загрязение водоемов. Презентация

4. Очистка воды через фильтр (опыт)

5. Релаксация

9.40-10.10 Логоритмика

10.20-10. 40 Художественно-эстетическое развитие:

Лепка

Тема: «Подводное царство»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой дея-тельности

Задачи: создать условия для разви-тия умения вылепливать различных морских обитателей, растения из пластилина, приклеивать фигурки на лист картона, создавая сюжет; для развития умения передавать в лепке характерные детали морских жи-вотных; для развития умения приме-нять приё мы лепки: раскатывания, вдавливания, растягивания, сплющи-вания; для развития мелкой мотори-ки и координации движений рук, глазомера, чувства формы и компо-зиции

Утро: Утренняя гимнастика

Чтение рассказа: В. Бианки «Где раки зи-муют»

Задачи: создать условия для воспитания желания слушать новое произведение; для закрепления умения отвечать на вопросы по содержанию

Беседа: «Кто живёт в морях и океанах?»

Задачи: создать условия для расширения знаний детей о водных обитателях; для расширения кругозора, активизации речи Пальчиковая гимнастика: «Осьминожки» Задачи: создать условия для развития мел-кой моторики

Прогулка №1 Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для развития умения детей уточнять характерные признаки дере-ва; для закрепления названий частей дерева (корень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

Трудовая деятельность: заготовка талой воды для полива комнатных растений

Задачи: создать условия для объяснения детям о свойствах талой воды, о её пользе для полива комнатных растений

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра: «Море волнуется»

Задачи: создать условия для развития фан-тазии; для развития способности выражать в движении задуманный образ

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Пластические этю-ды с использованием аудиозаписи «Подвод-ный мир»

Работа в центре природы: опыт «Очистка воды»

Задачи: создать условия для продолжения знакомства с разными способами очистки воды; для развития умения рассказывать, какие способы можно применять в домаш-них условиях

С/ р игра: «Моряки»

Задачи: создать условия для самостоятель-ного распределения ролей; для выполнения игровых действий в соответствии с выбран-ной ролью

Прогулка №2 Коллективный труд «Наве-дение порядка в игровых зонах»

Задачи: создать условия для развития уме-ния самостоятельно наводить порядок в иг-ровых зонах

Инд. работа: по коммуникации с Данилом, Вероникой, Тасей

Задачи: создать условия для развития ак-тивного и пассивного словаря; для развития фонематического восприятия, звукопроиз-ношения

Настольно-печатные игры по выбору де-тей

Задачи: создать условия для развития на-блюдательности, внимания; для закрепления умения замечать сходство и различие в предметах; для активизации словаря

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл проект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуждения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующего проекта. Постановка детской цели и планирование детей на новую неде-лю по проекту : «Моя страна, ориентировка во времени» Внести раскаски по теме

Задачи: создать условия для раз-вития умения раскрашивать не выходя за кон-тур, без пропус-ков Предложить родителям про-смотр мульт-фильма «Под-водная братва»

Задачи: соз-дать положи-тельный эмо-циональный настрой

Публикации по теме:

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Морские обитатели» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 10:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Морские обитатели» в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД