Лариса Малютина
Проект «Моя малая Родина, мои Березники»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Серебряное копытце»
Проект
«Моя малая Родина -мои Березники»
Выполнили:
Воспитатели
логопедической гр. №12
Малютина Л. В
Тема проекта : «Моя малая Родина -мои Березники»
Участники: дети гр. 12,родители, воспитатели.
Сроки проведения: с29.12.2016 по 26.01.17
Итоговое событие: совместная игра с родителями «Умники и Умницы»
Публикация «Проект „Моя малая Родина, мои Березники“» размещена в разделах
- Береза, березка. Проекты для дошкольников
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Предпосылки к определению цели детьми: просмотр фильма «Строительство города. Достопримечательности города». Возник вопрос «Кто такой скульптор?»
Цель детей: Подготовиться к совместной встрече с родителями. Расширить знания о городе, его достопримечательностях. Познакомиться с профессией скульптора, хорошо ориентироваться в видах скульптур. Одержать победу в игре «Умники и Умницы».
Образовательные области и задачи проекта.
Образовательные области (направления развития) Задачи
Воспитательные Развивающие Образовательные
Познавательное Воспитывать интерес к профессии скульптора, строителя,ее значимость. Развивать воображение, образное мышление. Познакомить с профессией скульптора,поэтапным изготовлением скульптур.
Речевое Развивать диалогическую речь. Знать название улиц,скверов, парков. Предметов для изготовления скульптур.
Художественно-эстетическое Приобщение к изобразительному искусству. Развивать детское творчество. Развитие продуктивной деятельности детей.
Социально-коммуникативное Воспитывать уважение к работе и заслугам наших предков. Развивать навыки доброжелательного общения между сверстниками и взрослыми. Формировать чувство принадлежности к своей семье и городу.
План изменения образовательной среды для проекта.
Уголки Предметы деятельности
Готовит педагог Готовят дети, семья
Уголок ИЗО, ознакомление с окружающим Выставка рисунков, изготовление макета,выставка скульптур. Коллаж на гипсовой основе
«Уголки нашего города»
Планирование образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов НОД
30.12.16 (пятница)
Вечер: просмотр фильма «Строительство города. Достопримечательности города»
Беседа «Почему взрослые умнее детей?»
10.01.17 (вторник)
Утро: Рассматривание иллюстраций памятников нашего города. НОД «Профессия-скульптор»
12.01.17 (четверг)
Вечер: чтение стихов березниковских поэтов о городе.
Мини инсценировка «Скульптор и муза» Отражение сезонности в готовом макете «СТЕЛЛА»
16.01.17 (понедельник)
Утро: игровое упражнение «Самый внимательный горожанин»
Вечер: придумывание историй о несоответствии деревни и города. НОД «Юные скульпторы»-лепка любого памятника нашего города.
18.01.17 (среда)
Утро: Дидактическая игра «Знаю город свой на пять».
Словесная игра «Путеводитель»
Вечер: свободное рисование «Тропинки нашего города» Юный скульптор во дворе
«Памятник будущего»-развиваем фантазию.
20.01.17 (пятница)
Утро: «По каким правилам живут улицы» -ПДД, архитектурные требования.
Виртуальная экскурсия «Березники, мои Березники» Викторина: «Колесо обозрения» (виды скульптур,название памятников, дворцов и скверов)
24.01.17 (вторник)
Вечер: Познавательно- развлекательная игра «Умники и умницы».(команда родителей, команда детей)
Взаимодействие с родителями в ходе проекта.
Рекомендации по взаимодействию в домашних условиях Участие членов семей в образовательном процессе. Педагогическая поддержка родительских инициатив
Копилка «Уголки нашего города» (вырезки из газет и журналов) Подбор видео материалов. Пошив костюмов. Информация в род. уголке о проекте. Консультация
«Совместные пешие прогулки», «Все что знаю,расскажу»