Ирина Александровна Грачева
Проект «Мой любимый детский сад» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели проекта :
- Ввести детей в проблемную ситуацию, узнать, как живут дети и взрослые в детском саду? Чем они занимаются? Как относятся друг к другу? - Создать в группе условия благоприятные для формирования между детьми доброжелательности;
- Создать «основу для групповых традиций, развивающих в ребёнке чувство принадлежности к коллективу сверстникам и взрослых и помогающих воспитывать образ своего «я» в группе;
Публикация «Проект „Мой любимый детский сад“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Младшая группа
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
- Формировать доверчивое отношение к сотрудникам детского сада, которые ждут их, заботятся о них;
- Воспитывать у детей интерес к жизни и деятельности сверстников и взрослых в детском саду и за его приделами.
Реализация проекта : 1 год
Деятельность воспитателя:
- Определение тем, задач, содержания проектов. Разработка конспектов НОД и проведения с детьми: - Беседы: «Наш любимый детский сад», «Наша группа», «Мои друзья в детском саду», «Моя любимая игрушка», «Моя семья», «Домашние животные», «Животные леса», «Насекомые», «Транспорт», «Одежда», «Посуда», «Игрушки», «Обувь», «Мебель». - Праздники: «Осень в гости к нам пришла», «Новый год у ворот», «8 марта, праздник мам», «Лето». - Развлечения: Настольный театр: «Заюшкина избушка», «Репка», «Волк и семеро козлят»; Фланелеграф: «Колобок», «Теремок», «Сказка о глупом мышонке». «День здоровья в детском саду», «Масленица», «День Смеха», «Солнечный зайчик», «Здравствуй лето».
Оформление: С использованием фотоматериалов, детских работ, методической и художественной литературы (русские народные песенки, потешки на всех режимных моментах). - Выставок: «Осенняя поделка». - Стендов: «Моя семья», «Мой любимый детский сад». - Конкурсы: «Новогодняя открытка», «Новогодняя игрушка», «Чудо ёлочка». - Оформление «Музея мяча», «Выставка книг». - Создание фотоальбомов: «Какой я был маленький», «Мой любимый детский сад», «Моя семья». - Проведение с детьми сюжетно - ролевых игр: «Напоим куклу Катю чаем», «Семья», «Поликлиника», «Парикмахерская», «Поезд», «Автобус». Фотовыставка: «Семейные улыбки», «Мой папа - самый лучший» «Мяч в игре». Участие в акции «Подари книгу детскому саду».
Деятельность детей: - Участие детей в проведении НОД, подготовке к празднику; заучивание стихотворений, песен, танцев, проигрывание игр, экскурсия по детскому саду.
Деятельность родителей: - Содействие педагогов в оформлении выставок, стендов. Создание выставок. Беседы с родителями, выполнение домашних заданий.
Результаты работы: - Подобран материал по данному проекту, составлены конспекты занятий, досугов, бесед.
- Оформление фотовыставки, стенды, альбомы. - Родители приняли участие в реализации презентации проекта. Для них были подготовлены рекомендации: «Какие книги читать детям», «В какие игры играть с детьми», «Как играть с ребёнком в сюжетно ролевые игры», «Как помочь ребёнку выучить стихотворения», «Какие вопросы следует задавать ребёнку во время рассматривания картинок в книге?», «Как научить ребёнка убирать за собой игрушки?», «Права ребёнка», «Режим дня в детском саду".
Формы презентации: - Родительские собрания: «Круглый стол для родителей» на тему: «Особенности развития детей третьего года жизни», «За чашкой чая» на тему: «Вырастим детей здоровыми».
Видеофильм Н. М. Метеновой «Насилие как метод воспитания». Видеофильмы для родителей: «Осень в гости к нам пришла», «Новый год у ворот», «8 марта, праздник мам».