Папки-передвижки

План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад»

Елена Егорова
План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

План открытого урока НОД “Мой любимый детский сад”

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе

Цель:

Расширять и закреплять знания детей о своем детском саде.

Задачи:

1. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с;

2. Воспитывать бережное отношение к детскому саду;

Темочки:

3. Учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с;

4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения;

5. Закреплять у детей названия професcий;

6. Развивать у детей речевую активность на занятии.

Возраст:

Старший 5-6 лет

Предварительная работа:

Экскурсия по д/с, чтение стихов, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.

Материалы к НОД:

-макет д/с с фотографиями помещений.

-фото “Карлсона”

-стол, 2 чашки, 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки.

-музыкальные инструменты: барабаны, гитара, пианино, дудочка, бубен, металлофон, деревянные ложки.

-картинки или предметы для доктора (таблетки, шприц, зеленка, бинт, кастрюля, для д/и “Найди лишнее”.

-магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе.

Проведение НОД:

-Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад прилетел Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Карлсон хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живете? Он ни разу не был в дестком саду и ничего о нем не знает. Карлсон хочет, чтобы вы рассказали все о своем детском саде. Но, чтобы Карлсон долетел до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. Вы готовы помочь Карлсону? (ответ детей)

-Ребята, как называется наш детский сад?

-Правильно “Детский сад №1”

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он? (ответы детей)

-Что вы делаете в детском саду? (ответы детей)

-А вы любите свой детский сад?

Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду? (ответы детей)

(Воспитатель показывает макет д/с)

-Это наш детский сад №1. Вы видите фото тех помещений, которые есть в нашем д/с.

-Я буду читать вам стихи, а вы должны будете назвать имя и отчество того человека, о ком говорится в стихотворении. А затем нужно найти фото того помещения или кабинета в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

-Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

- назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада. (ответы детей)

-Бурцева Ирина Владимировна заведует детским садом. Она хозяйка нашего детского сада №1

-Вот Карлсон и сделал первый шаг в детский сад.

-Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки несомненно

Методисту надо знать.

- Как ее зовут нашего методиста? (Ответы детей)

-Надежда Ивановна - помогает нам, воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?

Слушайте следующее стихотворение:

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду уберет?

Вы, конечно, помогаете

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не заносить.

-О ком это стихотворение? Правильно, о помощнике воспитателя. Как ее зовут?

Что делает Екатерина Александровна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям).

-Давайте Екатерине Александровне поможем правильно накрыть на стол. (девочки ставят тарелки, чашки, ложки). Молодцы!

-Слушайте следующее стихотворение:

-Добрый добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

-О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит?

Как зовут нашу медсестру? (ответ детей) Где рабочее место? Как называется этот кабинет? (ответ) Молодцы!

Проводится д/и “Что лишнее?” ( Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зеленка, кастрюля).

-Где же сейчас оказался наш Карлсон?

Слушаем дальше:

-Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все что жарили варили,

Было очень вкусно.

-О ком это стих-ие? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (пищеблок, кухня) Что делают наши повара? (Ответы детей)

Повара нам готовят. (игра “Скажи правильно”)

-Суп из овощей- овощной суп.

Каша из риса- рисовая каша.

Котлеты из мяса- мясные котлеты.

Запеканка из творога- творожная запеканка.

Суфле из рыбы- рыбное суфле.

Кисель из фруктов- фруктовый кисель.

-Полетел Карлсон дальше…

-Чтоб детишки могли бегать,

Никогда не уставать

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в снежки играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

(Дети выполняют движения под речевку).

-Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

Ножками топают,

Ручками хлопают.

После отдыхают.

Раз-два-три-четыре-

Топают ногами.

Раз-два-три-четыре

Хлопают руками.

Руки вытяни пошире-

Раз-два-три-четыре-

Наклонитесь три-четыре.

-Кто найдет фото и назовет имя и отчество нашего физрука? Где мы занимаемся физкультурой?

- …. ведет физическую культуру в спортивном зале.

-В большом красивом зале

Играет на пианино

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть

-Аня как ты думаешь? Про кого я прочитала стихотворение? (ответы детей,).

-Как ее зовут? Куда мы ходили петь и танцевать?

-Ребята, давайте назовем музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки (после того как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра “Что звучит?”)

-И так, наш Карлсон приближается!

-Чистые полотенца для носов и щечек,

Все это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

-Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? (о прачках)

Найдите на фотографии и скажите, как из зовут. ….). Расскажите как называется помещение где они работают. А что они делают для нас? (ответы детей).

-И вот Карлсон почти долетел до нашей группы.

Последняя загадка.

-Кто учил вас кушать ложкой.

Справится с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?

-О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут вашу воспитательницу? В чем заключается работа воспитателя? (воспитывает детей, заботится о них, играет, занимается, читает книги).

-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, о которых вы рассказали Карлсону, заботятся о вас, думают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находится в нашем любимом детском саду №1. И вы тоже должны ценить и уважать их труд. А скажите мне, вы умеете дружить? Давайте поиграем в игру “Как бы я поступил?” Воспитатель задает детям вопросы. Выслушиваются ответы детей.

-Ты принес одну конфетку в д/с, и твой друг попросил ее у тебя. Как ты поступишь?

-Твой друг употребляет плохие слова, обзывается?

-Твой друг совершает плохие поступки?

-Твой друг предлагает тебе поступить плохо.

Ребята, давайте скажем друг другу хорошие слова.

(дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу. Карлсон хвалит детей за знание о своем д/с, за умение дружить и предлагает детям спеть песню о дружбе “Дружба крепкая”. По желанию детей занятие можно закончить танцами).

Публикации по теме:

Беседа «Мой любимый детский сад» ВидеоБеседа «Мой любимый детский сад» Видео Цель: Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному садику, чувство патриотизма, чувство быть гражданином России; обогащать.

Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад»Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад» Традиционно в нашем детском саду проводятся конкурсы чтецов, которые дают воспитанникам возможность для самореализации. 28 ноября в рамках.

Образовательная деятельность «Мой любимый детский сад» Материалы: цифра 4, лясты с цифрами 0-5, модули, аудиозапись с детскими песнями, карточки из коробки «мате +», влажные салфетки, листы бумаги,.

Конспект открытого занятия «Наш любимый детский сад» Группа "Сказка" Воспитатель: Губарь Ольга Валерьевна "Наш любимый детский сад" Изготовление макета, совместная работа детей и родителей.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад»Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад» Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: познавательно - творческий, среднесрочный, групповой. Участники проекта: Воспитатель, дети,.

Проект «Мой любимый детский сад» для средней группы Составитель: Хватова Светлана Геннадьевна. Проект: «Мой любимый детский сад». Тип проекта:социально-творческий. Участники: дети средней группы(4-5.

Проект во второй младшей группе «Мой любимый детский сад»Проект во второй младшей группе «Мой любимый детский сад» Авторы проекта Родина О. А. и Харьковская Е. Е. 1. Проблема проекта и его Актуальность. 1.1. Проблема проекта: Дети возраста 3-4 лет,.

Сценарий к Дню дошкольного работника «Мой любимый детский сад» Цель: создать комфортные условия для каждого ребенка, формировать творческую активность. Задача: через театрализованную деятельность поздравить.

Сценарий утренника «Мой любимый детский сад»Сценарий утренника «Мой любимый детский сад» Ежегодно, 5октября, наш детский сад «Радуга» отмечает День рождения. В этом году саду исполнилось 23 года. И это событие не осталось не.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Тема недели: «Мой любимый детский сад» Цель: Развитие у детей познавательной мотивации к детскому саду. Формирование дружеских, доброжелательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 14:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План открытого урока НОД «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Егорова (УИ 1762154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД