Ольга Синица
Проект «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательный, игровой, информационно - творческий.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: дети средней группы, родители, воспитатели группы, работники детского сада.
Возраст детей: 4-5 лет.
Актуальность:
Темочки:
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошкольник, прежде всего, должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому. В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше уделяют внимания детям и их воспитанию, растет число неполных семей, неблагополучных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, помогать словом и делом.
Цель проекта : Расширить знание детей о жизни детского сада, через проектную деятельность, закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. Создать эмоциональное и положительное отношение к д/с и к людям, которые здесь работают. Формировать нравственные отношения и чувство сопричастности к д/с
Задачи проекта :
Образовательные:
Расширить и уточнить представления о детском саде, группе и режимных моментах, правилах поведения в детском саду.
Цель проекта : Расширить знание детей о жизни детского сада, через проектную деятельность, закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. Создать эмоциональное и положительное отношение к д/с и к людям, которые здесь работают. Формировать нравственные отношения и чувство сопричастности к д/с
Задачи проекта :
Образовательные:
Расширить и уточнить представления о детском саде, группе и режимных моментах, правилах поведения в детском саду.
Цель проекта : Расширить знание детей о жизни детского сада, через проектную деятельность, закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. Создать эмоциональное и положительное отношение к д/с и к людям, которые здесь работают. Формировать нравственные отношения и чувство сопричастности к д/с
Задачи проекта :
Образовательные:
Расширить и уточнить представления о детском саде, группе и режимных моментах, правилах поведения в детском саду.
Продолжать знакомить детей с профессиями работников детского сада, с их трудом, показать значимость их труда.
Расширять представления детей об окружающих их зданиях и постройках, учить ориентироваться в здании детского сада и на прилегающей территории;
Побуждать детей к выполнению общественно-значимых заданий, к добрым делам для детского сада.
Продолжать учить детей объединятся в группы, отражать в играх свои впечатления, знания об окружающей действительности.
Развивающие:
Развивать игровую деятельность и самостоятельность, развивать деалогическую речь детей, посредствам участия в диалоге.
Развивать мышление, слуховое восприятие и внимание, активизировать словарный запас.
Воспитательные:
Воспитывать у детей проявления внимания к друзьям и сверстникам и тем, кто заботиться в детском саду.
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Развивающие:
Развивать игровую деятельность и самостоятельность, развивать деалогическую речь детей, посредствам участия в диалоге.
Развивать мышление, слуховое восприятие и внимание, активизировать словарный запас.
Воспитательные:
Воспитывать у детей проявления внимания к друзьям и сверстникам и тем, кто заботиться в детском саду.
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Для родителей:
Способствовать активному увлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Форма проведения итогового мероприятия:
Показ презентации «Профессии детского сада».
Продукты проекта :
Для детей:
Выставка книг со стихами, рассказами про детский сад, детские работы по рисованию, лепки. Изготовление альбома «Кто трудится в детском саду».
Изготовление детских книжек руками родителей.
Для педагогов:
Презентация проекта.
Конспект итогового занятия по проекту. Картотека стихов про детский сад.
Для родителей:
Консультации в родительский уголок. Выставка фотографий «Как мы живём в детском саду».
Совместный просмотр презентаций по проекту.
Выставка детских работ.
Ожидаемый результат:
Дети должны знать и уметь называть данные детского сада, название группы, помещений (группы, детского сада) и их назначение.
Дети должны сформировать знания о сотрудниках и их труде, испытывать гордость и уважение к этому труду.
Посредством подготовки и выполнения проекта должны укрепиться детско-родительские отношения, повыситься интерес к жизни детского сада.
Дети должны иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение.