Папки-передвижки

Проект «Мои любимые игрушки» для младшей группы

Анна Чудинова
Проект «Мои любимые игрушки» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме:

«Мои любимые игрушки»

Актуальность:

«Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.»

А. Барто

Важнейшей составной частью образовательной среды является игра и игрушка. В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.

Публикация «Проект „Мои любимые игрушки“ для младшей группы» размещена в разделах

Цель: Создание условий для расширения кругозора и формирования любви и бережного отношения к игрушкам.

Задачи:

- развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению;

- формировать умение играть дружно, не ссориться;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам заботится о них.

Рекомендую организовать в группе :

1. Стены покрасить в светло-розовый цвет, а стену в центре «жилая комната» в салатовый цвет.

2. Шторы на окнах короткие, белого цвета. В правом верхнем углу аппликация в виде розового цветка с зелеными листочками.

3. Цвет мебели белый с розовой каемкой, высотой не более 1 метра.

4. Ковры - зеленые «травка» овальной формы, высота ворса 1,5 см.

5. В центре сенсорики верхнее пространство оформляем в виде гирлянды с навесными лентами, оформленные по теме «Мои игрушки».

6. Верхнее пространство в театральном центре оформляем уголком уединения (навесным прозрачным балдахином белого цвета с розовыми цветами и зелеными листочками, коврик бело-розового цвета, светящийся ночничок в виде цветка, антистрессовые подушки, мягкие игрушки).

7. Детские столы-трансформеры и стульчики основных цветов

(красный, желтый, зеленый, синий).

Центр игр и игрушек

Оборудование: Ковер зеленый «травка», кукольная мебель, маркеры игрового пространства, стол, стульчики, пластмассовые емкости, диванчик, раскладной домик -теремок, ширмы высотой 60 см. двухстворчатые –двухсторонние, модули мягкие, автобус –каркас из фанеры высотой 80х100см., шкафчики для посуды и кукольного белья. Большое зеркало. Торшер.

Игровой модуль магазин «Игрушки»

Материалы: постельное белье, посуда (чайная, столовая, кастрюли, чайники, наборы –овощи-фрукты, хлебобулчные изделия. Игрушки имитирующие разные предметы и средства человеческой деятельности. Игрушки-звери. Материал для свободного действия. Куклы разного возраста и пола. Небольшие игрушки для игры в магазин, сумочки.

Сюжетно-ролевые игры: «Кормление куклы»,

«Кукла пошла на прогулку», «Едем в детский сад», «Куклы обедают».

СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ:

«КОШКА ИГРАЕТ С МЯЧОМ, «МАЛЬЧИК ИГРАЕТ С МАШИНКОЙ»,

«ДЕВОЧКА КОРМИТ КУКЛУ».

Фотоальбомы на тему: «Как мы играем дома».

Игрушки и иллюстрации с ярко выраженным эмоциональным

состоянием смех, слезы, радость.

Оборудование: игровой модуль, скамейка, столик, ширма двухсторонняя двухстворчатая 60 см.

Материал: кукла- доктор, белый халат, шапочка, чемодан с предметами по тематике.

Сюжетные картинки для рассматривания-

о животных по теме: «Мишка заболел»,

«Лошадка промочила ножки», «Лесная зарядка».

по теме не приеме у врача и здоровый образ жизни:

«Машина скорой помощи», «Мойдодыр».

Карточки картинки с лечебными растениями и травами

(ромашка, календула и т. д.)

Игры: «Кукла заболела», «Оторвали мишке лапу», «Заболел зайка».

ЦЕНТР СЕНСОРИКИ

Оборудование: шкафчик на колесиках со сквозными полочками,

прозрачные контейнеры, тканевый развивающий коврик.

Материалы:

верхнее пространство украшено лентами с фигурками игрушек.

Развивающая «Лошадка» - объемная фигура лошадки из фетра,

коричневого цвета, грива и хвост из шерстяной пряжи бежевого

цвета, тапочки для копытцев съемные основных цветов (красный,

зеленый, желтый, синий, нарядная попона (меняется по сезону;

круглый, квадратный, разный цветов, гриву украшают разными

лентами и резиночками для волос.

Лошадки разной величины.

Развивающий коврик «Полянка» разделенный на геометрические фигуры, каждая фигура основных 4-х цветов с разным оформлением (шнуровки, липучки, застежки, пуговицы, кнопки)

Развивающее Чудо- дерево- оформленное по сезону и тематике. «Игрушки»

Пирамидки (напольная большая, маленькая, из колец, стаканчиков, матрешки, шнуровки, бусины, разноцветные ленточки, мозаика.

Самоделки из разного материала: соленое тесто, бутылочки, киндеры, ячейки из под яиц, цветные прищепки.

Игры: (величина)«Накорми мишек», (цвет, величина)«Игра с мячами»,

(цвет) «Привяжи ниточки к шарикам», (форма) «Магазин», (величина) «Какой мяч больше», (мелкая моторика)«Укрась хвост лошадке», «Заплети гриву», «Наряди лошадку», «Волшебный мешочек»

Оборудование: полочки, шкафчик для хранения. Зеленый овальный коврик.

Материалы: конструктор средний «Лего», крупный напольный конструктор, мягкие пазлы, напольная мозаика. Фигурки людей и животных для обыгрывания, наборы диких и домашних животных и их детенышей, птицы, рыбки, игрушечные насекомые, люди и т. д.

Схемы построек.

Игрушки бытовой тематики (молотки, отвертки,

Строительный материал из коробок разной величины.

Крупные транспортные игрушки.

Мелкий строительный материал деревянный к нему для обыгрывания мелкие транспортные игрушки и сюжетные фигурки.

книжная полочка в театральном центре «В гостях у сказки»

Оборудование: полочка, столик, стульчик, фланелеграф, мольберт.

Материалы:

Детские книги: произведения русского фольклора: частушки, потешки, песенки, народные сказки о животных, рассказы, сказки, стихи современных авторов, к ним по содержанию сюжета игрушки для обыгрывания, например: произведения про куклу, рядом ставится кукла.

Сюжетная кукла Настя в фартуке с карманами с картотекой стихов, скороговорок, потешек, чистоговорок; мелкие фигурки по тематике; тактильные крышечки.

Картинки на фланелеграфе и мольберте по теме игры и игрушки

Альбомы или подборка иллюстраций по теме «Игрушки»,

Выставка: книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников. А. Барто «Игрушки»,

каждая книга в 2-5 экземпляров.

Аудио материал: «Песенки про игрушки», «Потешки»,

Музыкально-пальчиковые игры.

Литература:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2. Рабочая программа воспитателя. По программе от рождения до школы.

3. Материалы и оборудование для детского сада. Т. Н. Доронова, Т. И. Ерофеева, Н. К. Короткова, М. А. Рунова.

4. Каталог. Развивающая предметная среда современного детского сада.

5. Основные принципы построения развивающей предметно-материальной среды в ДОУ.

А. В. Петровский

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Понедельник 24.09.2018 год. Первая.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои» Муниципальное автономное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад «Непоседа» г. Можайска МАДОУ «Непоседа» г. Можайска.

Познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя 9.04-13.04.18гг).

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста. Цель:1) Закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто. 2)Создать.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Мои любимые игрушки» Юлия Натарова ДОУ 114 г. Липецка Тип проекта: исследовательско.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мои любимые игрушки» для младшей группы
Опубликовано: 13 октября 2018 в 07:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мои любимые игрушки» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Чудинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД