Папки-передвижки

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои»

Нина
НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои»

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

центр развития ребенка детский сад «Непоседа» г. Можайска

МАДОУ «Непоседа» г. Можайска

143200, МО, г. Можайск, ул. Полосухина, д. 19

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои»

Воспитатель: Трунова Н. Ю.

Можайск

2018 г.

Цель :Обобщить и расширить знание детей об игрушках.

Публикация «НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром „Игрушки любимые мои“» размещена в разделах

Задачи: Побуждать детей читать стихи наизусть. Соотносить слова с действиями. Формировать положительное отношение к героям произведения А. Барто. Развивать речь детей, слуховое восприятие, познавательную деятельность детей при проведении опыта. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки мягкие (мишка, зайчик, бычок) куклы (тряпичная, пластмассовая, деревянная матрешка, автомобили (автобус,грузовик, пожарная машина, скорая помощь, легковая машина, таз с водой, мячи, чайный набор посуды для кукол.

Ход занятия:

Собираю детей в круг.

- Ребята, мы сегодня отправляемся в путешествие в страну Игрушек! Вы согласны? А путешествовать мы будем разными способами (пешком, на воздушном шаре и на поезде).

- Я буду первым вагоном, а вы -за мной, отправляемся (чух-чух чух) .

-Ребята, вот и остановка (сюрпризный момент подходим к столу, снимаю покрывало) .Мы прибыли в город Кукол (живут здесь только куклы) и жители этого города разные. Это кукла Даша она изготовлена из пластмассы, рядом с ней Катя ее сшили из ткани, а это матрешка она – из дерева. Вы можете их взять в руки и убедиться, что на ощупь они тоже разные, потому что сделаны из разных материалов. Но посмотрите, ребята, куклы грустные, они собирались пить чай и посуда у них вся перепуталась. Давайте поможем куклам и соберем чайный сервиз правильно- одного цвета чашки и блюдца. Молодцы!

-Дальше отправляемся пешком :

Физкультминутка

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

-Вот и следующая наша остановка (сюрпризный момент подходим к столу, снимаю покрывало). Город Автомобилей. Ребята, посмотрите внимательно и назовите мне, какие машины живут в городе? Ответы детей: пожарная машина, скорая помощь, легковая машина и грузовик, автобус)

- Машины по размеру и по цвету разные или одинаковые? Ответы детей (разные, большие и маленькие, грузовик с кузовом и кабиной, разного цвета)

Назовите мне эти средства передвижения одним словом. (Транспорт) Молодцы правильно!

-Отправляемся в следующий город на воздушном шаре, Ребята, для того, чтобы шар полетел его нужно надуть.

Дыхательная гимнастика (вдох через нос, выдох через рот).Шар наполнили воздухом, полетели…

-Ребята,мы прилетели (сюрпризный момент подходим к столу, снимаю покрывало) в город мячей, а вы знаете стихотворение про мяч (Дети читают стихотворение «Мой веселый, звонкий мяч»).Я хочу рассказать почему мячики прыгают и отскакивают от пола? А все потому, что внутри мяча находится воздух и сделан он из легкой резины. Поэтому мячи даже не тонут. Посмотрите, ребята, я кладу мяч в таз с водой и он не тонет, он плавает. Давайте,повторим,из чего сделан мяч и что находится внутри мяча? Ответы детей. Правильно, молодцы! Отправляемся дальше путешествовать. (Чух -чух-чух.)

-Вот и конечная наша остановка (сюрпризный момент подходим к столу, снимаю покрывало) город «Мягких игрушек». Ребята, посмотрите, жителям города (бычку, мишке и зайке) требуется помощь (бычок- упал, мишка -с забинтованной лапой, зайка- мокрый). Предлагаю вспомнить и рассказать стихи (Дети читают стихотворения "Уронили мишку на пол" Идет бычок качается" «Зайку бросила хозяйка). Мишке погладили лапу, бычка подняли, зайку вытерли полотенцем. Помогли игрушкам, молодцы!

Устали, ребята, тогда возвращаемся в группу, присаживаемся на ковер и давайте найдем символ страны Игрушек (разноцветный цветок-ветерок).

Гимнастика для глаз ( ищем глазами: смотрим вправо, влево, вверх, вниз) .Молодцы нашли!

Вот ребята, мы и вернулись из своего путешествия.

-Скажите мне, где мы сегодня были?

- Кому мы помогли?

На этом наше интересное путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Вместе с солнышком» Конспект НОД «Окружающий мир» в 1 первой младшей группе Воспитатель Ерофеева Э. А. Тема «Вместе с солнышком» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Мы сажаем лук»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Мы сажаем лук» Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Формировать у детей навыки посадки лука, вызвать интерес к выращиванию растений. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие колобка» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие колобка».

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимние забавы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимние забавы» Воспитатель: Элеонора Абрамова Образовательная.

Познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя 9.04-13.04.18гг).

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Мои любимые игрушки» Юлия Натарова ДОУ 114 г. Липецка Тип проекта: исследовательско.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 16:37
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД