Людмила Госниц
Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки»
Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное/ художественно-эстетическое (музыка)/ познавательное развитие.
Задачи: Создать условия для формирования у детей представлений о предметах ближайшего окружения – «игрушках», закрепить имеющие знания и умения читать небольшие стихи, исполнять знакомые песенки.
Публикация «Конспект вечера развлечения в младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Способствовать формированию положительных эмоций в процессе игры и общения со сверстниками и воспитателем, обогащению радостными впечатлениями, развитию детской эмоциональности детей.
Развивать коммуникативные навыки, разговорную речь.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Воспитатель вместе с детьми заходит в зал.
Ведущий: Дети, как сегодня красиво в зале. Посмотрите, кто это нас встречает? (большая кукла Маша). Дети, давайте поздороваемся с Машей.
Маша приглашает нас в гости и предлагает прокатиться на автобусе.
Дети садятся на приготовленные стульчики (автобус). Выбирается водитель.
Улыбается водитель:
– Проходите! Проходите!
У окошка место есть,
Не желаете присесть?
Дети вместе с музыкальным руководителем исполняют песню «Машина» Т. Потапенкко
Ведущий: Вот мы и приехали.
Воспитатель открывает штору, за которой оформлена «комната» где живут игрушки (мишка, зайка, кошечка).
Ведущий: Посмотрите, сколько игрушек ждут вас дети. Они очень рады, что вы пришли к ним, а вы?
Давайте подойдем к игрушкам и посмотрим на них.
Воспитатель подводит малышей к игрушкам и предлагает поздороваться с мишкой.
Дети рассматривают мишку (большой, белый, пушистый).
Ведущий: Кто хочет рассказать стихотворение про мишку?
Дети читают стихотворение А. Барто «Мишка»
Ведущий: А Маша предлагает потанцевать с мишкой.
Дети исполняют под музыку танец.
«Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают, раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело, вертит мишенька головой,
Кукле весело, тоже весело, ой как весело ой, ой, ой!»
После окончания танца дети подходят к игрушкам и здороваются с зайкой.
Дети рассматривают мишку (большой, белый, пушистый, длинные ушки).
Ведущий: Дети, а кто знает стихотворение про зайку.
Дети читают стихотворение А. Барто «Зайка»
Ведущий: Зайка предлагает поиграть в хороводную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения, закрепить умение подпрыгивать, хлопать в ладоши, ходить в хороводе.
Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину зала («полянку»). Дети выходят и приседают на корточки.
Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Воспитатель совместно с детьми выполняет соответствующие движения.
После игры дети садятся на стульчики.
В то время воспитатель берет кошечку.
Ведущий: Что – то загрустила наша кошечка. Дети вы про кошечку не забыли?
Давайте споем для нее песенку «Серенькая кошечка» - автор: Витлин В.
Серенькая кошечка, села на окошечко,
Хвостиком махала, деток поджидала:
-Где ж мои ребятки, серые котятки?
Спать пора ребяткам, сереньким котяткам. Мяу!
Ведущий: Понравилась тебе кошечка песенка? Очень понравилась песенка кошечке, и она вам за это приготовила подарки (всем детям дарят по воздушному шарику).
И еще мне кошечка сказала, что не хочет с вами расставаться. Дети, а вы любите игрушки, бережете их? Давайте пригласим игрушки к себе в группу, пусть они поживут у нас и посмотрят как у нас хорошо и весело, как вы заботитесь о них.
Ведущий: А сейчас берите игрушки, садитесь в автобус, и поедем в группу.
Звучит музыка, дети «едут» в автобусе, затем идут в группу.