Лучший педагог года

Проект «Мир бабочек» в старшей разновозрастной группе (4 фото)

Елена Краснова
Проект «Мир бабочек» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Вид проекта : краткосрочный, групповой

2. Тип проекта : информационный

3. Цель проекта : Привлечь детей к миру природы; предоставить информацию о жизнедеятельности бабочек, их строении, видах; воспитывать познавательную активность у дошкольников.

4. Задачи:

1. Формировать у детей элементарные представления о бабочке, её строении, способах передвижения; пользе и вреде в природе; учить замечать красоту бабочек и передавать ее в художественно-творческой деятельности (рисовании).

2. Воспитать бережное отношение к живому;

Публикация «Проект „Мир бабочек“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

3. Развивать эмоциональную отзывчивость;

4. Развивать коммуникативные навыки;

5. Формировать навыки исследовательской деятельности.

5. Актуальность темы исследования.

Лето это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу! Нужно только не упустить эти замечательные моменты и показать их детям. Во время прогулки дети увидели очень красивую бабочку.

Проект «Мир бабочек» в старшей разновозрастной группе

Реакция была неоднозначной. Многие дети выразили восхищение и неподдельный интерес. Были такие ребята, которые предложили поймать её, а другие предложили просто любоваться ею. Мнения детей разделились. В ходе беседы выяснилось, что многие ребята мало что знают о бабочке. Таким образом, возникли вопросы: «Как же бабочка появляется? Чем питается? Пользу или вред она приносит?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде. Воспитать бережное отношение к живому.

6. Предполагаемые результаты.

• Расширение и обогащение знаний детей о бабочках.

• Создание детского мини-музея активизированного предметно-развивающую среду в группе.

• Сплочение детей и педагога в общую творческую деятельность.

• Воспитание чувства любви к живому.

• Разработка содержания проекта;

Проект «Мир бабочек» осуществлялся в несколько этапов.

Первый этап - организационно-подготовительный, на котором организована творческая группа по созданию данного проекта. Определены цели и задачи проекта. Намечены предполагаемые результаты проекта. Кроме того, подобраны художественная литература, разработаны конспекты занятий по окружающему миру, музыкальные произведения, подвижные игры, подобрана информация по теме «Мир бабочек», составлено тематическое планирование по проекту.

Разработана методика обследования знаний и представлений детей о бабочке, проведена входная диагностика по данным методикам.

Второй этап - реализация проекта, который подразумевает непосредственно проведение наблюдений, проведение игр, прогулок, организация художественно – творческой деятельности детей. Совместная работа детей и педагогов по теме проекта.

Третий этап - итоговый, который предполагает создание мини-музея. И изготовление рисунков. Заключительную диагностику по разработанным методикам для сравнения результатов по проекту. Анализ результатов проектной деятельности.

Результат проекта

Результатами проведённой работы является создание мини-музея «Мир бабочек» и рисунки детей (Приложение № 1).

После проведения заключительной диагностики, было выявлено:

У детей обогатились и расширились знания о бабочках,то есть стали больше перечислять названий и видов бабочек. Познакомились с их строением, узнали какую пользу и вред они приносят.

Воспитанники стали более бережно относится к живому.

Приложение № 1

Мини музей

Фото «Мир бабочек»
Проект  в старшей разновозрастной группе - фото
Фото №1 Вид проекта краткосрочный групповой

Публикации по теме:

Долгосрочный проект в старшей разновозрастной группе на тему «Волшебные отпечатки» Обоснование выбора темы проекта: работая с детьми дошкольного возраста, я обратила внимание на растерянность детей при использовании способов.

Долгосрочный экологический проект в старшей разновозрастной группе «Первоцвет» ДДолгосрочный экологический проект в старшей разновозрастной группе Тема: «Первоцвет» Руководитель: Леонович Любовь Данатаровна Дети:.

Прекрасный мир бабочек. Краткосрочный исследовательски-творческий проект (старший дошкольный возраст)Прекрасный мир бабочек. Краткосрочный исследовательски-творческий проект (старший дошкольный возраст) Прекрасный мир бабочек Краткосрочный исследовательски-творческий проект Старший дошкольный возраст Вид проекта: групповой Участники проекта:.

Долгосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Хлеб — всему голова» Долгосрочный проект в старшей разновозрастной группе тема: "Хлеб-всему голова" Руководитель: Леонович Любовь Данатаровна Дети. План.

Проект «Мир насекомых» в старшей группе Продолжительность проекта: 1 месяц Участники проекта: - дети старшей логопедической группы «Сказка» - воспитатели: Хайрова Г. А. - учитель-логопед:.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мир воды» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Проект «Мир воды» познавательно-исследовательская.

Проект в старшей группе «Мир цветов» Проблема проекта: В настоящее время у дошкольников недостаточно знаний о многообразии и разнообразии цветов средней полосы России. В большинстве.

Проект в старшей разновозрастной группе «Новомарковка моя родная» Оглавление. 1. Актуальность темы. 2. Цель и задачи проекта 3. Предполагаемый результат. 4. Этапы работы 5. Выводы 6. Заключение 7. Список.

Проект «Волшебный мир бабочек» Педагогический проект «Волшебный мир бабочек». Аннотация: Проект «Волшебный мир бабочек» направлен на исследование проблемных вопросов,.

Экологический проект «Цветы для бабочек» Экологический проект «Цветы для бабочек» Тип проекта: исследовательский, познавательно – творческий. Вид: групповой. Форма проведения: беседы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир бабочек» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 30 октября 2017 в 22:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мир бабочек» в старшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД