Наталья
Проект «Люблю березку русскую»
▼ Скачать + Заказать документы
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗКУ РУССКУЮ»
ВИД ПРОЕКТА : творческий, краткосрочный, межгрупповой.
УЧАСТНИКИ: дети среднего, старшего дошкольного возраста
ПРОДУКТ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: детские рисунки на бумаге и асфальте, художественные и танцевальные импровизации,
праздник «Троицы» - пятидесятницы.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 неделя
Публикация «Проект „Люблю березку русскую“» размещена в разделах
- Береза, березка. Проекты для дошкольников
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
ЦЕЛЬ: систематизировать знания детей о березе, воспитывать любовь и родной природе. Усилить эстетические переживания от встречи с символом русской природы – березкой.
1 день
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО»
ВИД ПРОЕКТА : творческий, межгрупповой, краткосрочный
УЧАСТНИКИ: дети младшего, среднего, старшего дошкольного возраста
ПРОДУКТ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: генеалогического древа семей детей детского сада, составление семейных газет.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 1 день
ЦЕЛЬ: воспитывать у детей любовь к родному дому, к семье, к ее членам: прабабушке, прадедушке, дедушке, бабушке, маме, папе, сестренке, братишке.
УТРО
Сюрпризный момент: почтальон приносит посылку в которой пирамидка с разнообразными кольцами и письмо со следующим заданием: Дети отгадайте, что означает эта пирамидка.
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, помочь осознать проблему будущего проекта.
Беседа с детьми (средний и старший дошкольный возраст, рассматривание пирамидки с кольцами, значение которых определяет воспитатель.
Самое большое кольцо - это прабабушка и прадедушка Следующее кольцо-бабушка, дедушка
Третье кольцо-мама и папа
Четвертое кольцо-это сам ребенок.
А пятое кольцо -это ребенок этого ребенка
Вопросы к детям:
Расскажите о своей семье.
Расскажите о своей бабушке, дедушке
Расскажите, где они живут.
Что вы еще можете рассказать о своих родственниках сестренках и
братишках.
Рассматривание фотографий на центральной стене своих родных и
близких.
- А что такое Родина? (это то место, где мы родились и где мы
живем)
-А в каком городе мы живем? А что интересного можно рассказать
нашим гостям о родном городе? Расскажите о своих любимых
местах Балахны.
Цель: закрепить представление детей о родном городе,
формировать представление о России
Беседа с младшими дошкольниками, рассматривание альбома с семейными фотографиями; «О чем бы вы хотели рассказать нашим гостям? Им было бы интересно узнать, как вас зовут, с кем вы живете», пальчиковая гимнастика «Этот пальчик - папочка.» Цель: формировать представления о своей семье, о родственных связях
ДЕНЬ
Составление каждым ребенком своего генеалогического древа на нарисованном на ватманском листе дерева из принесенных фотографий ребенка.
Работа с деревьями схемами
Цель: расширить знание детей о составе своей семье и о ее близких родственниках, уметь составлять свое генеалогическое древо.
Пение песен о Родине
Цель: расширить представление детей о России, о родине, о семье. Поделка голубей мира методом Оригами
Цель: учить детей делать поделки из бумаги, воспитывать творчество и воображение ребенка
Рассматривание карты России в патриотической гостиной Цель: формировать понятие «Россия»
П/и «Прогулка по родному городу» ( средний и старший возраст:
дети стоят в кругу, в центре - полоски с названием улиц, играющие
под счет или под музыку ходят по кругу друг за другом, по сигналу
останавливаются, каждый поднимает полоску, переворачивают
обратной стороной, где написано название улицы, воспитатель
зачитывает на какой улице находится каждый участник).
Цель: формировать представления о родном городе.
П/и «Что мы делали - не скажем» (младший дошкольный возраст)
Цель: учить детей жестами изображать свою жизнь в д/с в течение
дня.
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад».
Цель: способствовать отображению дошкольниками в игре с
помощью предметных и ролевых действий своих семейных
впечатлений, событий из жизни детского.
ВЕЧЕР
Составление и оформление стен газет «Моя семья», «Любимые
места моей семьи», «В гостях у бабушки».
Цель: помочь детям осуществить практическую деятельность по
реализации данного проекта.
Чаепитие родителей, а также бабушек и дедушек вместе с детьми.
Помощь детям средней группы в составлении генеалогического
древа.