Получи документы

Проект «Люблю березку русскую»

Наталья
Проект «Люблю березку русскую»
▼ Скачать + Заказать документы

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗКУ РУССКУЮ»

ВИД ПРОЕКТА : творческий, краткосрочный, межгрупповой.

УЧАСТНИКИ: дети среднего, старшего дошкольного возраста

ПРОДУКТ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: детские рисунки на бумаге и асфальте, художественные и танцевальные импровизации,

праздник «Троицы» - пятидесятницы.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 неделя

Публикация «Проект „Люблю березку русскую“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: систематизировать знания детей о березе, воспитывать любовь и родной природе. Усилить эстетические переживания от встречи с символом русской природы – березкой.

1 день

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО»

ВИД ПРОЕКТА : творческий, межгрупповой, краткосрочный

УЧАСТНИКИ: дети младшего, среднего, старшего дошкольного возраста

ПРОДУКТ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: генеалогического древа семей детей детского сада, составление семейных газет.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 1 день

ЦЕЛЬ: воспитывать у детей любовь к родному дому, к семье, к ее членам: прабабушке, прадедушке, дедушке, бабушке, маме, папе, сестренке, братишке.

УТРО

Сюрпризный момент: почтальон приносит посылку в которой пирамидка с разнообразными кольцами и письмо со следующим заданием: Дети отгадайте, что означает эта пирамидка.

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, помочь осознать проблему будущего проекта.

Беседа с детьми (средний и старший дошкольный возраст, рассматривание пирамидки с кольцами, значение которых определяет воспитатель.

Самое большое кольцо - это прабабушка и прадедушка Следующее кольцо-бабушка, дедушка

Третье кольцо-мама и папа

Четвертое кольцо-это сам ребенок.

А пятое кольцо -это ребенок этого ребенка

Вопросы к детям:

Расскажите о своей семье.

Расскажите о своей бабушке, дедушке

Расскажите, где они живут.

Что вы еще можете рассказать о своих родственниках сестренках и

братишках.

Рассматривание фотографий на центральной стене своих родных и

близких.

- А что такое Родина? (это то место, где мы родились и где мы

живем)

-А в каком городе мы живем? А что интересного можно рассказать

нашим гостям о родном городе? Расскажите о своих любимых

местах Балахны.

Цель: закрепить представление детей о родном городе,

формировать представление о России

Беседа с младшими дошкольниками, рассматривание альбома с семейными фотографиями; «О чем бы вы хотели рассказать нашим гостям? Им было бы интересно узнать, как вас зовут, с кем вы живете», пальчиковая гимнастика «Этот пальчик - папочка.» Цель: формировать представления о своей семье, о родственных связях

ДЕНЬ

Составление каждым ребенком своего генеалогического древа на нарисованном на ватманском листе дерева из принесенных фотографий ребенка.

Работа с деревьями схемами

Цель: расширить знание детей о составе своей семье и о ее близких родственниках, уметь составлять свое генеалогическое древо.

Пение песен о Родине

Цель: расширить представление детей о России, о родине, о семье. Поделка голубей мира методом Оригами

Цель: учить детей делать поделки из бумаги, воспитывать творчество и воображение ребенка

Рассматривание карты России в патриотической гостиной Цель: формировать понятие «Россия»

П/и «Прогулка по родному городу» ( средний и старший возраст:

дети стоят в кругу, в центре - полоски с названием улиц, играющие

под счет или под музыку ходят по кругу друг за другом, по сигналу

останавливаются, каждый поднимает полоску, переворачивают

обратной стороной, где написано название улицы, воспитатель

зачитывает на какой улице находится каждый участник).

Цель: формировать представления о родном городе.

П/и «Что мы делали - не скажем» (младший дошкольный возраст)

Цель: учить детей жестами изображать свою жизнь в д/с в течение

дня.

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад».

Цель: способствовать отображению дошкольниками в игре с

помощью предметных и ролевых действий своих семейных

впечатлений, событий из жизни детского.

ВЕЧЕР

Составление и оформление стен газет «Моя семья», «Любимые

места моей семьи», «В гостях у бабушки».

Цель: помочь детям осуществить практическую деятельность по

реализации данного проекта.

Чаепитие родителей, а также бабушек и дедушек вместе с детьми.

Помощь детям средней группы в составлении генеалогического

древа.

Публикации по теме:

«Люблю березку русскую». Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности План – конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Люблю.

Интегрированное занятие «Люблю березку русскую» в средней группе Интегрированное занятие «Люблю березку русскую». в средней группе МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» Воспитатель Фадеева Н. В. Цель:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Люблю березку русскую» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное с интеграцией в познавательное развитие. Цель: прививать любовь к Родине.

Конспект НОД в старшей группе «Люблю березку русскую» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: "Люблю березку русскую" Цели занятия: Способствовать развитию предпосылок.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Люблю березку русскую» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе с при-менением технологии ТРИЗ. Задачи:Развивать познавательный.

Конспект занятия «Люблю березку русскую» Конспект занятия на тему: «Люблю березку русскую» (подготовительная группа) Разработала Дятчина Светлана Ивановна – воспитатель МБДОУ «Црр.

Первый этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет)Первый этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет) Здравствуйте! Я хотела поделиться с вами частью моего проекта, очень уж он интересный. Это экологический проект «Люблю березку русскую».

Проектная деятельность «Люблю березку русскую» АННОТАЦИЯ Тема: «Люблю березку русскую». Вид: познавательно –исследовательский. Участники проекта:.

Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Люблю березку русскую» Тема: «Люблю березку.

Второй этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет)Второй этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет) Наконец-то у нас выпал снег и я спешу поделиться с вами впечатлениями, которые получила я и дети моей группы. И, конечно, все это снова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Люблю березку русскую»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 09:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Люблю березку русскую»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья (УИ 78536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД