Зайцева Анастасия Алексеевна
Проект «Лесные жители нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : Творческо-информационный.
Срок реализации проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность: тема животных интересна и доступна детям всех возрастов. Дети младшего возраста особенно любят слушать рассказы, стихи и сказки о животных, разгадывать загадки о них, рассматривать иллюстрации с изображением диких зверей в природе. Эти виды деятельности способствуют развитию познавательного интереса, обогащению словарного запаса, учат составлять рассказ по картинке, разгадывать загадки. Дети уже имеют небольшой багаж знаний о лесных жителях таких как : белка, заяц, медведь, лиса. А нам бы хотелось пополнить их знания сведениями о животных.
Публикация «Проект „Лесные жители нашего края“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
Проблема: дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных нашего края; о том, как они готовятся к зиме; как приспосабливаются к условиям жизни на крайнем севере. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы.
Цель: формирование знаний об окружающем мире.
Задачи:
Формировать устойчивый познавательный интерес и представления о животном мире нашего края, через познавательно-исследовательскую и творческую деятельность.
Углублять знания детей о животном мире через чтение художественной литературы.
Развивать навыки художественного исполнения образов диких животных посредством театрализации и игровой деятельности.
Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Обогащать предметно-развивающую среду группы по данной теме.
Привлечь родителей к созданию развивающего пространства в группе по данной теме и к совместной творческой деятельности с детьми.
Ожидаемый результат:
У детей будут сформированы знания о диких животных, их детенышах, повадках и среде обитания.
Установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания.