Приложение МААМ

Проект комплексно-тематического планирования на неделю в первой младшей группе «Здравствуй, Зимушка Зима»

Татьяна Дашкевич
Проект комплексно-тематического планирования на неделю в первой младшей группе «Здравствуй, Зимушка Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект комплексно - тематического планирование на неделю

с 4 декабря по 8 декабря.

1 младшая группа «Ягодки»

Тема: «Здравствуй, Зимушка Зима».

Задачи:

Познавательные: продолжать знакомить детей со свойствами снега; Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Публикация «Проект комплексно-тематического планирования на неделю в первой младшей группе „Здравствуй, Зимушка Зима“» размещена в разделах

Развивающие: способствовать обогащению словарного запаса детей (липкий, рассыпчатый). Развивать познавательную активность. Развивать способность к исследовательской деятельности. Развивать внимание, память.

Воспитывающие: способствовать воспитанию любви к природе, замечать красоту зимней природы.

Преобразование РППС: разместить в группе картины с изображением зимы, снеговика; внести игрушку «Снеговик»; украсить группу снежинками, оформить «зимний уголок».

Работа с родителями: выставить материал в уголок для родителей «Наблюдаем за изменениями в природе», объявление конкурса: «Волшебные снежинки», привлечь родителей к активному участию в оформлении группы.

Итоговое мероприятие: выставка «Волшебные снежинки».

Понедельник 4 декабря.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей.

Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч: «Здравствуй, солнышко дружок» (приложение№1)

3. Пальчиковая игра «Снегирек»(создать у детей радостное настроение, продолжать развивать моторику рук и пальцев.)

4. Дидактическая игра с пирамидками. (Развивать умение собирать пирамидки по убывающей.)

Индивидуальная работа с Кириллом, Севой, Наташей. Рассматривание иллюстрации о зиме. (Развивать умения детей внимательно рассматривать картинки в книжках)

Утренняя

зарядка Декабрь 1-2 неделя (приложение №2)

НОД Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Поможем Снеговику»

Задачи:

Познавательные:

Продолжать знакомить детей со свойствами снега.

Способствовать обогащению словарного запаса детей (липкий, рассыпчатый)

Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Развивающие:

Развивать познавательную активность

Развивать способность к исследовательской деятельности

Развивать внимание, память.

Воспитывающие:

Воспитывать желание помочь герою (гостю)

Способствовать воспитанию любви к природе.

Материалы и оборудование: Варежка Деда Мороза, снежинки на каждого ребенка, Снеговик из картона на магнитах, Снеговик игрушка, тазик со снегом, формочки для игр с песком.

Прогулка №1 (Приложение№3)

Культурно - гигиенические процедуры. (Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседа о чистоте).

Вторая половина

дня 1. Постепенный подъем после дневного сна. Массажные коврики. Гимнастика пробуждения (формировать привычку к здоровому образу жизни). (Приложение№4).

2. Культурно - гигиенические навыки. (приучать детей одеваться самостоятельно, соблюдая последовательность «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?

3. Подвижная игра «Самолеты» (Упражнять детей двигаться в разном направлении)

4. Работа в центре «Воды и песка» (игры на формирование мелкой моторики).

Индивидуальная работа с Яной, Ариной, Асланбеком дидактическая игра «Прищепки». (развитие мелкой моторики).

НОД Рисование.

Тема: «Снежинки»

Задачи: познакомить детей с нетрадиционным рисование – пальчиком; совершенствовать технические приемы и навыки в работе с красками;

развивать зрительное восприятие, наглядно- образное мышление, чувство цвета; развивать у детей мелкую моторику, внимание;

воспитывать аккуратность.

Прогулка №1 (приложение№3)

Вторник 5 декабря.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей.

Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч: «Здравствуй, солнышко дружок» (приложение№1)

3. Беседа «Моя семья» (Воспитывать любовь и чувство привязанности ко всем членам своей семьи, развивать речь детей)

4. Дидактическая игра «Угадай, чего не стало?» (развивать внимание).

Индивидуальная работа с Дэей, Варей В., Аней по изо деятельности (закрепить приемы рисовать пальчиком).

Утренняя

зарядка Декабрь 1-2 неделя (приложение №2)

НОД Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 2 (приложение№3)

Культурно - гигиенические процедуры. (Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседа о чистоте).

Вторая половина

дня 1. Постепенный подъем после дневного сна. Массажные коврики. Гимнастика пробуждения (формировать привычку к здоровому образу жизни). (Приложение№4).

2. Подвижные игры:

«Зайка беленький сидит» (приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в прыжках, развивать двигательные навыки, воспитывать желание играть в подвижные игры).

«Карусели» (развивать умения согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание).

3. Рассматривание кукол в различных национальных костюмах (создание условий для знакомства детей с куклами в национальных костюмах).

Индивидуальная работа с Кириллом, Степой, Алешей по конструированию. (закрепить умения создавать сооружения).

НОД Развитие речи.

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: Развивать умения детей внимательно рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

Материалы и оборудование: Сюжетная картина «Зимние забавы»

Прогулка № 2 (приложение№3)

Среда 6 декабря.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей.

Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч: «Здравствуй, солнышко дружок» (создать положительный эмоциональный настрой) (Приложение№1)

3. Дидактическая игра «Ящик ощущений» (узнавать предметы по характерным признакам на ощупь, развивать мелкую моторику рук, пальцев и тактильные ощущения).

4. Пальчиковые игры «Снегирек», «Моя семья» (развитие мелкой моторики и речи.) Индивидуальная работа с Кристиной и Лизой игра «Кому какая фигура» (закрепить знание цветов и геометрических фигур)

Утренняя

зарядка Декабрь 1-2 неделя (приложение №2)

НОД Физическое развитие.

Задачи: формировать у детей навыки метания на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Прогулка №3 (Приложение№3)

Культурно - гигиенические процедуры. (Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседа о чистоте).

Вторая половина дня 1. Постепенный подъем после дневного сна. Массажные коврики. Гимнастика пробуждения (формировать привычку к здоровому образу жизни). (Приложение№4).

2. Рассматривание картинок с зимним пейзажем. (развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы).

3. Игры детей в центре «Воды и песка» (развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание).

4. Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей в центрах активности.

Индивидуальная работа с Аней, Костей «Вот какой снеговик» рассматривание снеговика. (развивать у детей желание внимательно рассматривать части, из которых состоит снеговик)

НОД Ознакомление с художественной литературой.

Тема: Чтение сказки «Три медведя»

Задачи: формировать умение эмоционально воспринимать сказку;

продолжать расширять словарный запас детей; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

Развивать умение вслушиваться в речь взрослого; развивать внимание, воображение и мышление. Формировать положительные качества, умение сопереживать.

Материалы и оборудование: три медведя, фигурка мишки из кукольного театра.

Прогулка №3 (Приложение№3)

Четверг 7 декабря.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей.

Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч: «Здравствуй, солнышко дружок» (приложение№1)

3. Дыхательная гимнастика «Снежинки». (развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат.)

4. Дидактическая игра «Что бывает только зимой» (Закрепить понятие о зимних явлениях.)

Индивидуальная работа со Степой, Кириллом, Димой дидактическая игра «Лото» (Развивать логическое мышление детей, память, усидчивость)

Утренняя

зарядка Декабрь 1-2 неделя (приложение №2)

НОД Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка №4 (приложение№3)

Культурно - гигиенические процедуры. (Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседа о чистоте).

Вторая половина дня 1. Постепенный подъем после дневного сна. Массажные коврики. Гимнастика пробуждения (формировать привычку к здоровому образу жизни). (Приложение№4).

2. Игра «Оденем куклу Катю на прогулку» (помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды).

3. Настольно-печатные игры «Домино», «Шнуровка», «Мозаика» (развивать усидчивость, мелкую моторику.)

4. Чтение художественной литературы. Стихотворения про зиму. (Формировать у детей умение слушать стихотворение; вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения.)

Индивидуальная работа С Дэей, Наташей Кубики Никитина «Сложи узор». (развивать сообразительность и логическое мышление).

НОД Лепка.

Тема: «Снег идет»

Задачи: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями; закреплять умение лепить аккуратно; развивать самостоятельность, воображение детей; воспитывать интерес к лепке; вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материалы и оборудование: пластилин белого цвета, листы голубого цвета, дощечка на каждого ребенка.

Прогулка №4 (приложение№3)

Культурно - гигиенические процедуры. (Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседа о чистоте).

Пятница 8 декабря.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей.

Первая половина дня 1. Прием и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч: «Здравствуй, солнышко дружок» (приложение№1)

3. Беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» (Закрепить у детей знания правил поведения на прогулке зимой.)

4. Рассматривание плаката и беседа на тему: «Зима». (Закрепить у детей представление о первых признаках зимы.)

Индивидуальная работа с Хокимой, Ариной. Дидактическая игра «Снежинки» (формировать у детей умения группировать предметы по размеру большие - маленькие)

Утренняя

зарядка Декабрь 1-2 неделя (приложение №2)

НОД Конструирование.

Тема: «Санки для зверят»

Задачи: учить выполнять построение конструкции по образцу; обогащать сенсорный опыт детей; развивать интерес к конструированию с деревянными кубиками; воспитывать настойчивость в достижении цели, творчество.

Материалы и оборудование: набор деревянного конструктора, зверята.

Прогулка №5 (приложение№3)

Культурно - гигиенические процедуры. (Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседа о чистоте).

Вторая половина дня 1. Постепенный подъем после дневного сна. Массажные коврики. Гимнастика пробуждения (формировать привычку к здоровому образу жизни). (Приложение№4).

2. Настольный театр по сказке «Репка» (Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка; привлекать к участию в драматизации знакомой сказки.)

3. Рисование по желанию в центре изобразительного искусства. (Развивать воображение, формировать умения правильно держать карандаш)

4. Работа в природном уголке (подрыхлить землю, опрыскать листья и т. д) (Способствовать воспитанию любви к природе.)

Индивидуальная работа с Амалией, Севой, Матвеем (закрепить умение раскатывать шарики между ладонями круговыми движениями.)

НОД Физическое развитие.

Задачи: закрепить умения лазать по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Прогулка №5 (приложение№3)

Приложение №1.

Утро радостных встреч.

«Здравствуйте

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте - сказали (хором здороваемся).

Приложение №2.

Комплекс утренней гимнастики №1 в первой младшей группе без предметов «Снежинки»

Декабрь (1-2 неделя)

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Ах, зима, зима белоснежная пришла

Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.

Ходьба на носках 10сек.

Начался снегопад. Снегу каждый очень рад.

Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки.

Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.

ОРУ «Снежинки»

1.«Играем со снежинками»

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх - И. п. – 4 раза.

2.«Делаем снежок»

На снежок ты погляди, да смотри не урони

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «собираем снег»); выпрямиться – И. п - 4 раза.

3.«Замерзли ножки»

Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки

И. п. – о. с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

4.«Побежали наши ножки»

Побежали наши ножки, мы погреем их немножко.

Раз – два – три, раз-два – три, ты скорей ко мне беги

На первую строчку дети бегают врассыпную

На вторую бегут к воспитателю – 2 раза

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

Приложение №3.

Картотека прогулок на неделю с 4 декабря по 8 декабря.

Прогулка 1

Наблюдение за угощениями для Снеговика.

Задачи:

- Способствовать развитию к исследовательской деятельности.

- Расширять представления о снеге.

-Продолжать воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое сейчас время года? (Зима.)

• Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)

• Какого цвета снежинки? (Белые, пушистые и т. д.)

• Что произошло с нашими угощениями? (Замерзли, от холода)

Трудовая деятельность.

Уборка снега на участке.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижная игра

«Устроим снегопад».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, метелки, формочки.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами зимой

Задачи:

Расширять представление о птицах в зимний период;

Продолжать воспитывать любовь к птицам, желание помогать им зимой.

Ход наблюдения

Птичьи гнезда опустели,

Птицы к югу улетели.

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холода не испугался,

С нами на зиму остался.

Непоседа, невеличка —

Желтая почти вся птичка

Любит сало, семечки.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Что у них общего?

• Где ищут корм?

• Надо ли помогать птицам? Почему?

• Чем мы будем их кормить?

• Что интересного можно наблюдать у кормушки?

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

«Попади в цель».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, метлы, формочки.

Прогулка 3

Наблюдение за работой дворника зимой

Цель: Создание условий для формирования у детей понятия – дворник и его основных обязанностях.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)

• Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки к входам в группы, собирает мусор.)

• Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

«Ловишки».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

Лопатки, формочки.

Прогулка 4

Наблюдение за снегом

Цель: создание условий для закрепления знаний о природном явлении — снег.

Ход наблюдения

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал.

— Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

— Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

«Встречные перебежки».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, обруч.

Прогулка 5

Наблюдение за небом

Задачи:

- Способствовать развитию наблюдательности в различии природных явлений.

- Расширять представления о небе.

-Продолжать воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Дуют ветры,

Ветры буйные.

Ходят тучи,

Тучи ясные.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«Великаны — карлики».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

«Догони самолет».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, формочки.

Прогулка 6

Наблюдение за березой в «Уголке леса»

Задачи:

— способствовать развитию представлений о дереве;

— расширять представление об особенностях строения березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

— продолжать воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход наблюдения

Подвести детей к березе.

Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать на них санками.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры:

«По ровненькой дорожке».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

«Мы — веселые ребята».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега.

Прогулка 7

Наблюдение за елью в «Уголке Леса»

Задачи:

— способствовать развитию представлений о дереве;

— расширять представление об особенностях строения ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

— продолжать воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход наблюдения

Подвести детей к ели. Вспомнить песенку, стихи о елочке. Рассказать, что ель — стройное дерево. Особенно красиво ель выглядит зимой, когда остальные деревья голые, а она зеленая и на ее ветвях иней. Елью можно постоянно любоваться, она украшает участок.

Ель очень полезное дерево, так как очищает воздух, помогает нам быть здоровыми.

Выросла елочка в лесу на горочке.

У нее иголки зимой в серебре.

У нее на шишках ледышки стучат,

Снежное пальтишко лежит на плечах.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

«Кто сделает меньше прыжков?».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега.

Прогулка 8

Наблюдение за синицей

Задачи:

Способствовать развитию наблюдательности ;

Расширять представление о синицах в зимний период;

Продолжать воспитывать любовь к птицам, желание помогать им зимой.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало.

Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются?

Маленькая птичка —

Желтогрудая синичка,

По двору гуляет,

Крохи собирает.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Цель:

создание условий для развития инициативы и самостоятельности в постройке сооружения.

Подвижные игры

«Вороны и собачка».

Цель: создание условий для активной деятельности детей.

«Попади в коробку».

Цель: создание необходимых условий для двигательной активности дошкольников зимой

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Приложение №4.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс «Шалтай — балтай»

1. И. П. Лежа на спине; ноги прямые. Согнуть ноги в коленях, выпрямить.

2. И. П. Лежа на спине, руки вдоль туловища. Потянуться, выполняя непроизвольные движения тела.

3. И. П. Лежа на животе, руки под подбородком. Поочередно положить голову на правое, потом на левое плечо.

4. И. П. Лежа на животе, руки под подбородком. Поднять ноги, поболтать ими.

5. И. П. Сидя. Поднять ноги, согнутые в коленях, покачать ими.

6. И. П. Сидя, руки на коленях. Вдохнуть, задержать дыхание, выдохнуть

Публикации по теме:

Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования Здоровье дошкольника в настоящее время отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Об этом сказано.

Досуг с родителями «Здравствуй, Зимушка-зима!» в первой младшей группе Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Задачи: - обогащать.

Мини проект, как способ реализации комплексно-тематического планирования Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

План комплексно-тематического планирования «Осень в мире животных» во второй младшей группе ДОО Понедельник «2» октября Тема: Осень в мире животных. Домашние животные. Утро1. Беседа по картинкам из серии «Домашние животные»: побуждать.

Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования План по самообразованию на тему: «Интеграция физкультурно - оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования».

Отчет комплексно-тематического планирования с презентацией «Моя семья» Проект моя семья 1. Актуальность проекта Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей,.

Проект «Здравствуй, зимушка-зима» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Проект во второй младшей группе «Гусельки» на тему:.

Исследовательско-творческий проект «Здравствуй, зимушка-зима» в старшей группе Проект «Здравствуй, зимушка –зима" Педагогический проект (старшая группа) 1. Название проекта: «Ах, ты Зимушка - Зима». 2. Вид проекта:.

Проект в старшей группе «Здравствуй Зимушка — Зима» МОУ – СОШ №6 г. Маркса – структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г. Маркса Проект на тему: "Здравствуй, Зимушка - зима!".

Познавательно-исследовательский творческий проект в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Здравствуй, Зимушка-зима!» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект комплексно-тематического планирования на неделю в первой младшей группе «Здравствуй, Зимушка Зима»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 16:58
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект комплексно-тематического планирования на неделю в первой младшей группе «Здравствуй, Зимушка Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дашкевич (УИ 411048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД