Наталья Кудерко
Досуг с родителями «Здравствуй, Зимушка-зима!» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи:
- обогащать представления о зиме, как о времени года, об образе жизни диких животных в зимнее время.
- развивать внимание, речевое дыхание, звуковую культуру речи, умение выполнять движения в соответствии с текстом песни и логоритмического упражнения;
- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.
Средства: игрушечная обезьянка (можно куклу би-ба-бо, кукла Машенька на кукольных санках, снежки из ваты (на каждого ребёнка, карусель с цветными ленточками, музыкальный центр и аудиозаписи.
Публикация «Досуг с родителями „Здравствуй, Зимушка-зима!“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Способы: игровые упражнения, подвижная игра, использование загадок, сюрпризный момент.
Участники: воспитатели, родители, дети.
Ход развлечения:
В. Посмотрите, дети, кто к нам сегодня в гости пришел? Это же обезьянка!
Об. : Почему на улице так холодно? Я очень замерзла.
Д. : Потому что у нас наступила зима.
Обезьянка: Что такое «зима»? Какая бывает зима?
В. : Мы тебе расскажем, что такое зима.
В. Ребята, что бывает зимой?
Д. Снег идёт. Мороз. Лёд на реках. Сосульки.
Об. : И я хочу на улицу, оказывается зимой так интересно.
В. Ребята, что нужно сделать, прежде чем пойти на улицу?
Д. Одеться.
В. Как мы одеваемся зимой на прогулку?
Д. тепло.
Логоритмическое упр. «Одеваемся на прогулку».
Очень холодно зимой, погладить себя за плечи
Но мы гулять пойдем с тобой, шаги на месте
Я надену куртку, шапку, имитируем движения
Шарф потуже завяжу, «завязываем» шарфик
А потом возьму в охапку поглаживаем
И перчатки натяну. тыльную сторону ладоней
И хотя я маленький руки на пояс
У меня есть валенки. ноги на пяточку
Санки я возьму с собой, шаги на месте
Поднимусь на горочку - руки поднять вверх
Очень весело зимой быстрое движение рук
Мчать с горы вдоль ёлочек! вниз
В. Ох, мороз на дворе!
Он не страшен детворе.
Маша саночки взяла
и на горку пошла.
Песня «Машенька»
В. Давайте мы обезьянке покажем, как умеем в снежки играть.
Игра-забава «Игра в снежки»
/дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга. /
Игра «Собери снежки»
/ ведущий предлагает всем вместе собрать снежки по сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!»/
Конкурс загадок с родителями :
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи? (зима)
Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице? (мороз)
Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем? (Новый год)
Через поле и лесок
скачет маленький зверек.
Кто же это? Отгадай-ка!
Догадались? Это… (зайка)
В.
Жил - был зайчик длинные ушки
Отморозил зайчик ушки на макушке.
Отморозил ушки, отморозил хвостик,
И поехал греться к ребятишкам в гости.
У вас тепло и сухо, волка нет
И дают морковку на обед.
Игра «Зайке холодно»
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, .
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и убежал.
(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).
В. Нас не бойся зайка
С нами поиграй-ка!
В. А давайте, дети, все вместе и с обезьянкой, и с зайкой покатаемся на зимней карусели!
Подвижная игра «Карусели»
В. Побывали с вами мы
На лесной поляне,
А теперь вернемся мы
Все к любимой маме!