Папки-передвижки

Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования

Наталия Валерьевна Шабанова
Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования

План по самообразованию на тему:

«Интеграция физкультурно - оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования»

Актуальность проблемы:

Выбор темы вызван тем, что к физическому развитию и воспитанию детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается, с каждым годом и никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время.

Публикация «Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования» размещена в разделах

Поэтому воспитатель должен закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физической культурой и спортом, да и просто к активному образу жизни.

Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, ее духовного и физического совершенствования, а в дальнейшем во многом успешной жизни.

Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, развитие интереса к физической культуре через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

1. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с индивидуальными основами развития физических качеств.

2. Создание условий для развития, саморазвития и реализации потребностей детей в двигательной активности.

3. Создание образовательных технологий, образовательной физической культуры и их внедрения в образовательный процесс по физическому направлению.

4. Организация интегрированных видов образовательной и интегрированной деятельности.

Действия и мероприятия:

Разработать перспективный план работы с детьми и родителями с учётом интеграции образовательных областей программы;

Планировать индивидуальную работу с детьми, имеющими низкий уровень развития ;

Выбирать оптимальные методы и приёмы для активизации речевой активности;

Совершенствовать профессионализм через применение инновационных технологий обучения;

Пополнять предметно – развивающую среду;

Систематизировать дидактический материал для проведения диагностических ситуаций.

Литература:

• Развивающая педагогика оздоровления /В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егоров – М., Линка-пресс, 2000 г. /

• Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях ДОУ /Л. В. Кочеткова – М, МДО2009г. /

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Л. В. Гаврючина.

• Дополнительная литература.

Перспективный план работы :

Сентябрь:

1. Диагностика уровня физического развития.

Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков.

Октябрь:

2. Система эффективного закаливания.

- освоения самомассажами, гимнастиками;

- спортивные игры и соревнования.

Ноябрь, декабрь:

3. Составление картотеки физкультминуток, подвижных игр, релаксации и картотеки комплексов гимнастики после дневного сна.

Январь, февраль:

4. Создание представлений о ЗОЖ

- развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов.

- формирование представлений о том, что вредно, что полезно.

Март, апрель, май:

5. Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов.

- аромо- и фитотерапия;

- музыкотерапия;

- контроль самочувствия ребёнка и своевременная коррекция.

Постоянно:

6. Работа с родителями

Анкетирование, проведение консультаций, организация совместных дел, праздники.

Публикации по теме:

Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования Здоровье дошкольника в настоящее время отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Об этом сказано.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции»Фотоотчет по теме комплексно-тематического планирования «Народная культура и традиции» Цели: знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек и предметов быта; знакомить с народным творчеством (песенки, потешки,.

Методическая разработка комплексно-тематического планирования для средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы», составленное на.

Организация физкультурно-оздоровительной работы в средней группе ДОУ в условиях реализации ФГОС Частное дошкольное образовательное Учреждение Детский сад №1 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Санкт-Петербурга.

План комплексно-тематического планирования «Осень в мире животных» во второй младшей группе ДОО Понедельник «2» октября Тема: Осень в мире животных. Домашние животные. Утро1. Беседа по картинкам из серии «Домашние животные»: побуждать.

План-схема календарно-тематического планирования на неделю. .

Развитие творческой активности дошкольников в физкультурно-оздоровительной деятельности оздоровительной деятельности Чурсина Ольга Анатольевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР – д/с№6» Слайд 1 Роль физического.

Создание картотек для физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Неудовлетворительные показатели состояния здоровья детей являются актуальной проблемой современности. Актуальность данной темы состоит в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 19:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД