Получи документы

Проект «Как рождается музыкальный инструмент» (4 фото)

Лариса Миляева
Проект «Как рождается музыкальный инструмент»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как рождается музыкальный инструмент»

(исследовательская работа)

Автор:

Кузнецова Ангелина, 6 лет

МБДОУ «Детский сад №2 «Родничок»

Руководитель:

Миляева Лариса Владимировна

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад №2 «Родничок»

Выбор темы:

Публикация «Проект „Как рождается музыкальный инструмент“» размещена в разделах

Для меня очень интересен и удивителен мир звуков, окружающий нас. Их так много, и они такие разные. И каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться ее услышать. Чтобы этому научиться я и выбрала эту тему.

Цель: узнать, как рождается музыкальный инструмент.

Задачи:

- узнать, когда появились первые музыкальные инструменты;

- узнать, какие бывают музыкальные инструменты и из чего их делают;

- узнать, какие бывают звуки;

- узнать, как появляется звук;

- научиться делать музыкальные инструменты из бросового материала.

Гипотеза

Если я узнаю, как рождается музыкальный инструмент, я попробую научиться делать из бросового материала простые шумовые музыкальные инструменты.

Этапы реализации проекта

1 этап: организационный

Поиск информации в книгах, альбомах, интернете.

Результаты этапа:

1. Я узнала, что первые инструменты появились у первобытных людей, которые они делали из природного материала: камней, дерева, тростника.

2. Я узнала, что музыкальные инструменты бывают ударные, духовые, струнные, клавишные. Делают инструменты из дерева, металла, кожи.

2 этап: практический

Исследования: слушание деревянных, металлических, стеклянных звуков, разных музыкальных инструментов.

Результат исследования: звуки бывают шумовые и музыкальные.

• Проведение опыта – как появляется звук.

Извлечь звук с помощью линейки. Один конец линейки прижимаем к столу, а другой конец линейки прижимаем пальцами. Что происходит с линейкой? - Она дрожит, колеблется.

Как прекратить звук? - Остановить колебания линейки рукой.

Результат опыта: звук появляется с помощью колебаний предмета.

• Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала.

Результат: я сделала разные инструменты из пластиковых бутылок, пуговиц, киндер-сюрпризов, ключей от замков.

3 этап: заключительный

Презентация музыкальных инструментов.

Результат этапа: у нас получился настоящий музыкальный ансамбль!

ВЫВОД: с помощью полученных мною знаний я научилась делать простые шумовые музыкальные инструменты.

Список использованной литературы

Бугельский Ю. А. Игрушки – самоделки в детском саду. - М. : Детство-Пресс, 1995.

Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – М. : Детство-Пресс, 2010.

Девятова Т. Н. Звук – волшебник: материалы образовательной программы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2006 г.

Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников - М. : ТЦ Сфера, 2001.

Кленов А. Там, где музыка живет. – М. : Педагогика, 1986г.

Тютюнникова Т. Видеть музыку и танцевать стихи. Творческое музицирование, импровизация и законы бытия. – СПб. : Либроком, 2010.

Проект «Как рождается музыкальный инструмент»
Фото «Как рождается музыкальный инструмент»
Проект - фото
Фото №1 Игры дидактические пособия музыкальный инструмент исследовательская работа Автор Кузнецова Ангелина лет МБДОУ Детский сад Родничок Руководитель Миляева Лариса Владимировна
Публикации по теме:

Человек рождается для добрых дел В школе сыну-второкласснику предложили поучаствовать в городском конкурсе "Человек рождается для добрых дел". На конкурс надо написать сказку. Мы.

Дидактическая игра «Собери музыкальный инструмент»Дидактическая игра «Собери музыкальный инструмент» Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Педагогическая ценность музыкально-дидактических.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по художественной литературе «Как рождается книга» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Откуда рождается звон?» Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе №6 общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет. Тема:.

Конспект НОД для 2 младшей группы «Где рождается хлеб»Конспект НОД для 2 младшей группы «Где рождается хлеб» Задачи:1. Повторить название родного села. Рассказать, что район состоит из нескольких сел. 2. Познакомить с флагом и гербом Чесменского.

Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент»Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент» Цель: продолжать формировать интерес к музыкальному народному творчеству липецкого края. Задачи:-воспитывать чувство гордости за земляков-народных.

Литературно-музыкальный проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с творчеством С. Я. Маршака Паспорт проекта Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством С. Я. Маршака. Задачи: 1. Познакомить детей с различными.

Мастер-класс: «Как из доступного материала и предметов домашнего обихода изготовить музыкальный инструмент-трещотку».Мастер-класс: «Как из доступного материала и предметов домашнего обихода изготовить музыкальный инструмент-трещотку». Сегодня я вас собрала для того, чтобы поделиться своим опытом работы. Показать, как можно сделать музыкальные инструменты, из бросового.

Перспективное планирование по формированию культуры правильного питания «Где рождается здоровье?» Месяц Тема Цели Сентябрь Беседа «Где рождается Здоровье». Экскурсия на кухонный блок с целью показа места приготовления пищи. Дидактическая.

Эссе «Как рождается музыка?»Эссе «Как рождается музыка?» Как рождается музыка? Совсем нетрудно узнать как рождается музыка? Вот он – композитор, вот – нотная тетрадь, и конечно 7 нот. Маленькие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как рождается музыкальный инструмент»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 16:55
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как рождается музыкальный инструмент»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Миляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД