марина митрофанова
Перспективное планирование по формированию культуры правильного питания «Где рождается здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Тема Цели
Сентябрь Беседа «Где рождается Здоровье».
Экскурсия на кухонный
блок с целью показа места приготовления пищи.
Дидактическая игра с мячом
«Съедобное – несъедобное» Продолжить развивать представления детей о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формировать готовность заботиться и укреплять собственное здоровье.
Октябрь Просмотр и обсуждение презентации
Публикация «Перспективное планирование по формированию культуры правильного питания „Где рождается здоровье?“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».
Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.
Ноябрь Чтение и обсуждение рассказа
К. И. Чуковского «Мойдодыр» Закрепить знания детей о важности гигиенических процедур; продолжать развивать память, внимание, мышление, речь.
Декабрь Занятия по лепке
«Витамины в корзине»
Формировать умение детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику.
Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Январь Занятие «Лепка из соленого теста «Калачи для куклы»
Продолжить развивать у детей творческие способности, их интересы, познавательную деятельность.
Февраль Комплексное занятие
«Моя любимая каша» Продолжать закрепление знаний здорового питания о пользе каши в рационе детского питания. Учить различать и называть разные виды круп (гречка, рис, манка, пшено, узнавать их наощупь.
Предоставить возможность проявлять творчество.
Воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию, развивать желание вести здоровый образ жизни.
Март Заучивание стихов о пище, о витаминах, гигиене
Развивать у детей чувство ответственности за свое здоровье через творческую и познавательную деятельность;
продолжить развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
Апрель Сенсорная игра «Чудесный мешочек» Знать полезные фрукты и овощи; развивать у детей творческие способности, их интересы, познавательную деятельность.
Май Викторина
«Знатоки полезных продуктов»,
конкурс загадок о пище и витаминах.
Знать полезные фрукты и овощи, уметь их отличать по форме и цвету; развивать у детей творческие способности, их интересы, познавательную деятельность.
Итоговые мероприятия:
1. Презентация – выставка любимых блюд каждой семьи.
2. Составление альбома по иллюстрациям и рецептам «Полезное дома!»
3. Выставка стенгазет «Не всё что вкусно - то полезно!»