Получи документы

Проект Я и моя семья

светлана толстова
Проект Я и моя семья
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад №108 «Сказка» г. Чебоксары

428000 г. Чебоксары 8(8352) 51-60-25, 8(8352) 51-13-76

ул. Ленинского Комсомола 46 «а»

Проект

«Семья- ребенок – детский сад»

Срок реализации : 3 года

Автор: воспитатель

Толстова Светлана Анатольевна

г. Чебоксары 2016

В Организационный комитет по проведению городского конкурса на присуждение премии «Общественное признание-2016»

Заявка на соискание премии

«Общественное признание-2016»

(для физических лиц)

в номинации __«Всю душу отдаю детям»___

Темочки:

№ Сведения о физическом лице

1. ФИО Толстова Светлана Анатольевна

2. Контактная информация (Домашний или рабочий адрес, телефон, сайт) Г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, 46а.

Тел: 89061308002

3. Краткая информация о деятельности соискателя в соответствии с номинацией Я, Толстова С. А., работаю в МБДОУ «Детский сад №108 «Сказка» в должности воспитателя с 2012 года. В своей работе особое внимание обращаю на духовно-нравственное воспитание дошкольников. На данный момент работаю над долгосрочным проектом «Семья- ребенок- детский сад». Прошла курсы переподготовки. Участвовала во многих мероприятиях, проводимых гордом, таких как фестиваль детского спорта по фитнес аэробике «Олимпийские надежды», флэшмоб, организованный совместно администрацией города Чебоксары и Федерацией фитнес-аэробики ЧР, парад дошколят, участие в выставке, посвященной вхождению Чувашской республики в состав Российской Федерации, которую организовал церковный музей Храма Новомученников и исповедников Российских

4. Рекомендации соискателя от общественных или государственных организаций и их контактный телефон 1. Рекомендательное письмо от Храма Новомученников и Исповедников Российских

2. Рекомендательное письмо от совета родителей МБДОУ «Детский сад №108 «Сказка»

Дата ___ Подпись ___

Местная религиозная организация православный

Приход храма Новомученников и Исповедников Российских

г. Чебоксары Чувашской Республики Чебоксарско- Чувашской Епархии

Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

E-mail :hram.novomuchenikoff21@yandex.ru Сайт: https://hnir21.cercov.ru

Рекомендательное письмо

С 2012 года Храм Новомученников и Исповедников Российских сотрудничает с МБДОУ «Детский сад № 108 «Сказка» г. Чебоксары. За период сотрудничества был проведен ряд совместных мероприятий: концерты, встречи с настоятелем, консультация педагогов Воскресной школы для педагогов МБДОУ, посещение детской библиотеки при Храме.

Воспитатель Толстова Светлана Анатольевна понимает, что без опоры на духовные ценности православной культуры невозможно воспитать здорового и гармонично развитого ребенка. Светлана Анатольевна работает по программе «Истоки» И. Кузьмина по проекту «Семья- ребенок –детский сад», который направлен на укрепление взаимоотношений между ребенком и родителями, где обсуждаются вопросы духовно – нравственного воспитания детей дошкольного возраста в православных культурных традициях.

Толстова Светлана Анатольевна с большим энтузиазмом занимается обучением и общим развитием детей. Воспитанники Светланы Анатольевны посещают Воскресную школу при Храме и участвуют во всех мероприятиях, проводимых Воскресной школой.

В Доме Правительства Чувашской республики 22 июня была открыта выставка, посвященная вхождению Чувашской республики в состав Российской Федерации, которую организовал церковный музей Храма Новомученников и исповедников Российских. Данную выставку посетили дети детского сада с воспитателем Толстовой Светланой Анатольевной и выступили с концертным номером.

Работники Храма участвуют в мероприятиях, проводимых детским садом: утренники «Рождественская елка», «Пасха», групповые родительские собрания и другое.

Толстова Светлана Анатольевна участвует в ежегодных Рождественских чтениях, проводимых Епархией.

Я считаю, что Толстова Светлана Анатольевна достойна соискания премии «Всю душу отдаю детям».

Настоятель храма Новомученников и Исповедников Российских

Чебоксарско- Чувашской епархии архимандрит Гурий (Данилов)

Рекомендательное письмо

Совет родителей группы № 7 «Жихарка» МБДОУ «Детский сад № 108 «Сказка» г. Чебоксары рекомендует воспитателя – Толстову Светлану Анатольевну на соискание премии «Общественное признание» в номинации «Всю душу отдаю детям».

Светлана Анатольевна Толстова - зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог. Умеет правильно организовать воспитательный процесс, дети слушаются, уважают и любят её. Между родителями и воспитателем хорошие и доверительные отношения. Все вопросы, связанные с пребыванием детей в детском саду решаются совместно с ней на родительских собраниях.

Светлана Анатольевна грамотный специалист в области дошкольной психологии, особое внимание уделяет духовно-нравственному воспитанию детей, используя в своей работе программу Социокультурные «Истоки» автор И. Кузьмин. Светлана Анатольевна хороший организатор, под ее руководством дети совместно с родителями участвуют в конкурсах различного уровня.

международный:

- международный конкурс рисунков и прикладного творчества «Зима 2016» (ССИТ, 2 место по Чувашской республике, 1 место по г. о. Чебоксары, 3 место по ПФО

всероссийский

- всероссийский конкурс рисунков и прикладного творчества «По любимым сказкам» (ССИТ, 1 место по ПФО, 2 место по РФ

- всероссийский творческий конкурс (творческий детский творческий конкурс «Солнечный свет», 1 место

- неоднократно участвовали во всероссийском конкурсе по фитнес - аэробике «Олимпийские надежды».

городский:

- городской конкурс рисунков «Любимые мультяшки» (Дом. ru, 3 место

и в конкурсах организованных в ДОУ:

- смотры-конкурсы «Предметно-пространственная среда» - 1 место, «Безопасность – 2 место

Светлану Анатольевну отличает инициативность, творческий подход к делу, педагогический такт. Она пользуется большим уважением родителей за ее отзывчивость, профессионализм и трудолюбие.

Мы считаем, что Толстова Светлана Анатольевна достойна премии «Общественное признание» в номинации «Всю душу отдаю детям».

Председатель совета родителей Карасева С. Г.

Краткая аннотация проекта

Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его обитания, со всем многообразием отношений между ее членами, богатством и непосредственностью чувств, обилием форм их проявления – всем тем, что создает благоприятную среду для эмоционального и нравственного формирования личности.

Ребенок подрастает и поступает в детский сад. Теперь в его окружении появляются новые люди – взрослые и дети. И от того, как встретят ребенка взрослые, новые для него люди, от их стараний и усилий зависит эмоциональный комфорт и защищенность малыша, его своевременное развитие, умение общаться со сверстниками и взрослыми. Как бы ни были хороши педагогические методики образовательного учреждения, решающим фактором становления личности является семья. Ценностные установки и атмосфера семьи, ее традиции, культура взаимоотношений становятся почвой для созревания личности и основой ее жизненных ориентиров. А родители должны стать активными и равноправными участниками воспитательно-образовательного процесса.

Родители зачастую испытывают определенные трудности в том, что не могут найти достаточно свободного времени для занятий с детьми дома, бывают не уверены в своих возможностях. Мы часто сталкиваемся с позицией самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания детей. Определенная часть родителей, занятая повседневными житейскими заботами, воспринимает дошкольный период как время, не требующее от них особых воспитательных усилий, и такие родители перекладывают дело воспитание на дошкольное образовательное учреждение, а дома передоверяют ребенка телевизору, игрушкам-монстрам, компьютеру. Рассуждая при этом таким образом: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы было занято».

С другой стороны сами сотрудники дошкольных учреждений берут на себя все заботы о воспитании и обучении детей, забывая, что и родители должны проявлять заинтересованность в общении с педагогическим коллективом учреждения.

Вовлечение родителей в сферу педагогической деятельности, их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе совершенно необходимо для их собственного ребенка. Таким образом, анализ состояния данной проблемы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями и определили актуальность темы проекта : «Семья – ребенок- детский сад».

Перед разработкой проекта были выявлены противоречия, которые обусловили выбор темы проекта :

- между необходимостью совершенствования системы взаимосвязи ДОУ и семьи и поиском новых форм взаимодействия;

- между необходимостью формирования педагогической компетентности у родителей и недостаточным количеством технологических решений по реализации данной проблемы.

Выявленное противоречие обусловило наличие проблемы: недостаточное эффективное взаимодействие ДОУ и семьи.

Таким образом, целью нашего проекта стало –создание условий взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников.

Задачи проекта :

- Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по организации работы с семьей.

- Привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе.

- Создать условия для формирования внешнего благоприятного воспитательного пространства ДОУ.

Условия реализации проекта : заинтересованность детей и родителей, регулярность и систематичность работы

Прогнозируемые результаты:

- выявлены особенности профессионального педагогического взаимодействия ДОУ и родителей с учетом современных тенденций семейного воспитания дошкольников;

- исследованы педагогические аспекты дисгармонии семейных отношений как фактора нарушений семейной социализации дошкольника;

- сконструирована модель взаимодействия педколлектива ДОУ и родителей воспитанников;

- определены показатели эффективности процесса взаимодействия специалистов ДОУ и родителей.

Для решения поставленных задач нами была выбрана парциальная программа «Социокультурные истоки» И. А. Кузьмин.

Работа над проектом велась в 3 этапа :

Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество. Значимость данного этапа определяется тем, что зачастую родители фиксируют свое внимание лишь на негативных проявлениях развития и поведения ребенка.

На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. При этом используются различные формы и методы. Это могут быть общие родительские собрания, групповые тематические выставки детских работ, конкурсные программы, проекты и т. д.

В рамках реализации этого этапа мною были проведены ряд мероприятий: ежемесячные родительские собрания, флешмоб с мамами, «Папа, мама, я – спортивная семья», конкурсы чтецов с участием родителей, парад дошколят, выезды на природу, экскурсии в Храм, театры и многое другое.

Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка. Здесь проявляется активность родителей, которые могут не только поделиться семейным опытом воспитания, рассказать об индивидуальных проявлениях ребенка, но и попросить совета у воспитателей по интересующим их проблемам.

Таким образом, установление доверительных отношений с родителями плавно ведет к совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка. В данном процессе немаловажную роль играет профессиональная компетентность педагогов ДОУ, что подразумевает под собой не только совокупность знаний и опыта, но и личностные качества воспитателя

Приложение

Сотрудничество с Храмом Новомученников и Исповедников Российских

«Рождественская елка»

Творческая группа по проекту «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

Праздник родного языка

Фестиваль по фитнес-аэробике «Олимпийские надежды»

С нами всегда и везде наши родители

Известная спортсменка России – Иванова С. А. - наша родительница

«По волнам победы»

Парад дошколят

Флэшмоб в честь праздника Матери

Любуемся красотой нашей природы

А это я

Публикации по теме:

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 Проект Тема: «Моя семьЯ».

Проект «Моя семья, мой дом» Проект в подготовительной группе «Моя семья, мой дом» Актуальность проекта: Семья это первая ступень к большой жизни ребенка, именно она.

Проект «Моя семья» .

Проект «Моя семья» Срок реализации 1 -неделя Типология проекта Творческий, познавательно-игровой. Участники проекта Дети средней группы, родители, воспитатели.

Проект «Моя семья» Выступление 1 слайд. Здравствуйте! Представляю вашему вниманию проект «Моя семья». 2 слайд. Целью моего проекта было укрепление взаимодействия.

Проект «Моя семья» Мой воспитанник, со своей мамой приготовил проект к празднику Моя семья. Введение Актуальность: Человек счастлив, когда рядом его любимые.

Проект «Моя семья» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.

Проект «Моя семья» Проект «Моя семья»был организован воспитателями: Бучацкой Натальей Ивановной и Петьковой Оксаной Анатольевной. Участники проекта:2 воспитателя.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Паспорт проектной работы Тема проекта: Моя семья. Руководитель проекта: воспитатель 1-й категории Холодкова Лариса Анатольевна. Участники:.

Проект «Моя семья» Информационная карта проекта Полное название проекта: Моя семья Автор проекта: Шемарулина Ирина Анатольевна Продолжительность проекта: октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект Я и моя семья
Опубликовано: 1 января 2017 в 12:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект Я и моя семья» (включая файлы) размещена пользователем светлана толстова (УИ 170595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД