Получи документы

Проект «Интерактивный музей «Ситцевая радуга»

Еленочка Ивченко
Проект «Интерактивный музей «Ситцевая радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование "Интерактивный музей "Ситцевая радуга" в подготовительной группе.

Месяц. Мероприятия.

Сентябрь.

1. НОД "Что мы одеваем" Закреплять обобщающее понятие «одежда».

Продолжать учить детей дифференцировать одежду по сезону, по назначению, по принадлежности.

Учить детей давать небольшие описания своей одежды.

Продолжать учить заботиться о своем здоровье, устанавливать связи между состоянием погоды и одеждой людей.

Публикация «Проект „Интерактивный музей „Ситцевая радуга“» размещена в разделах

Упражнять в согласовании относительных прилагательных, согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже, образовании существительных в форме именительного и родительного падежей единственного и множественного чисел, упражнять в образовании однокоренных слов.

Упражнять в делении слов на слоги.

Воспитать бережное отношение к одежде.

2. Конструирование «Кукла «день» и «ночь» или «перевертыш». Учить изготавливать куклу из ткани.

3. Д/и "Одень Машу и Витю". Расширять и систематизировать знания детей об одежде.

4. Коллекция "Ситцевая одежда" Расширять знания детей о ситце.

Октябрь.

1. НОД с презентацией «Процесс изготовления ткани». Расширять знания детей о процессе изготовления ткани.

2. Презентация «Ситцевые головные уборы». Воспитывать бережное отношение к одежде.

3. Проект «Влияние ткани на здоровье человека: может ли одежда быть полезной». Продолжать учить заботиться о своем здоровье, устанавливать связи между состоянием погоды и одеждой людей.

4. Развлечение «Модный приговор»

Ноябрь.

1. НОД «Какая бывает одежда». Познакомить с классификацией одежды по сезонам (зимняя, летняя, демисезонная); познакомить со способами получения тканей (хлопок, шелк, шерсть); развивать познавательно исследовательскую деятельность детей; формировать целостную картину мира; расширять кругозор детей; воспитывать бережное отношение к одежде; воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Рисование «Дизайнеры тканей». Развивать воображение, фантазию, мышление.

3. Д/и «Из чего сшиты вещи». Развивать логическое мышление, память.

4. Презентация «Как я готовила куклу-куватку»

Декабрь.

1. НОД «Знакомство с профессией художника-модельера». Дать понятие о профессии художника-модельера, его профессиональной деятельности (рисует эскиз, кроит и шьет одежду); закрепить знание детей о названиях деталей платья (лиф, юбка, рукава, воротник); дать представление о разнообразных видах ткани: мех, драп, болонь, ситец и их отличительных особенностях; упражнять в умении различать ткани по внешнему виду, на ощупь; развивать мелкую моторику пальцев рук в упражнениях; воспитывать культуру общения у детей, нацеливать на уважительное отношение к труду взрослых.

2. Д/и «Ателье мод». Развивать воображение, мелкую моторику, фантазию.

3. Презентация «Сарафанчик».

Январь.

1. НОД «Детям о тканях». Познакомить воспитанников с названиями наиболее распространённых видов ткани и способах ее получения; закрепить знания воспитанников таких понятий как широкий, узкий; длинный, короткий; внутри, снаружи; навыки счета.

2. Аппликация «Ситцевая сказка». Формировать у воспитанников представление о различных свойствах тканей (прочная, мягкая, плотная, прозрачная, легкая, тонкая и т. п.) ; развивать и активизировать речь, логическое мышление, память; количественный счет; воспитывать мотивацию к познавательной деятельности.

3. Экспозиция «Изделия из ситца»

4. Презентация «Ситец прошлого века».

Февраль.

1. Д/и «Из чего и кем сделано». Развивать логическое мышление, память.

2. Коллекция «Детский ситец»

3. Консультация для родителей «Зимняя одежда»

4. Мастер-класс для педагогов «Птица из ситца».

Март.

1. НОД «Платье для куклы Кати». Учить детей выполнять аппликацию из нового материала: ткани. ; учить детей определять свойства и качества разных видов ткани: драп, ситец, атлас; развивать у детей умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи: соответствие одежды времени года; развивать у детей умения проводить обследовательские действия: с целью установления свойств и качеств объектов исследования (ткани); закрепить знания о временах года, их последовательность; словарная работа: ткань, ситец, драп, атлас, швея; воспитывать у детей желание заниматься с тканью, уважение к труду швеи.

2. Конструирование “Кукла-крупеничка» Познакомить детей с одним из обрядовых праздников на Руси, используя сказку и куклу Зернушку; воспитывать уважение к традициям своего народа и понимание народных обычаев; развивать навык работы с иглой и тканью; способствовать активизации речевых центров мозга через тактильное воздействие на кончики пальцев.

3. Коллекция «Современный ситец»

4. Консультация-презентация для педагогов «Что такое ситец»

5. Проект «Одежда» Формировать представления детей об одежде, её видах, частях одежды; формировать представления детей об истории происхождения одежды; развивать речь детей, расширять словарный запас; закреплять умение детей работать со схемами; учить детей обобщать, классифицировать, систематизировать; учить детей ухаживать за своей одеждой; воспитывать бережное отношение к одежде.

Апрель.

1. Конструирование «Пасхальный голубок» Развивать мелкую моторику рук, мышление.

2. Д/и «Тканевое лото» Формировать у детей знание цвета; учить соотносить парные кусочки ткани; развивать внимание и тактильные ощущения.

3. Коллекция «Шуйские ткани»

4. Мастер-класс «Астры из ситца»

Май.

1. НОД «Какие они, ткани?» Познакомить детей с последовательностью изготовления ткани; научить делать с нитками несложные операции: скручивать, окрашивать, распускать; развивать аналитическое мышление в ходе поисковых задач; воспитывать умения аккуратно относиться к вещам, уважение к труду взрослых.

2. Рисование «Модели ситцевой одежды». Развивать воображение, фантазию.

3. Д/и «Придумай название для ткани». Развивать воображение

4. Проект «Коллекция одежды 2015» Разработать ситуацию сотрудничества детей и характеристику самостоятельной совместной деятельности детей (содержание деятельности и задачи работы с детьми) с учетом принципа тематического планирования; разработать содержание предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО.

5. Праздник «Шуйская ярмарка»

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Виртуальное путешествие в музей. Музей уникальных кукол» ВидеоИнформационно-творческий проект «Виртуальное путешествие в музей. Музей уникальных кукол» Видео Вид проекта: информационно-творческий, групповой Срок реализации: краткосрочный Участники проекта: педагоги, дети, родители Актуальность:.

Интерактивный музей народной игрушкиИнтерактивный музей народной игрушки Цель создания:Реализация направления «музейная педагогика» и обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ:1. Познакомить.

Интерактивный музей. Декоративное рисование на гальке «Матрешки»Интерактивный музей. Декоративное рисование на гальке «Матрешки» ЦЕЛЬ: знакомство с историей русской деревянной матрешки. ЗАДАЧИ: образовательные: -расширять представления детей о промыслах России,.

Музеи Санкт-Петербурга. Интерактивный музей «Киберсказка»Музеи Санкт-Петербурга. Интерактивный музей «Киберсказка» Этот музей открылся месяца три назад. В прошлую субботу мы с внучками посетили это сказочное место, совместившее в себе русские традиции.

О проекте «Ситцевая радуга» О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку изучение отеческого наследия воспитывает уважение, гордость.

Перспективное планирование проекта «Ситцевая Радуга» в подготовительной группе Даты народного традиционного и современного календаря Тема встречи Учебно – творческие задачи СЕНТЯБРЬ-ХМУРЕНЬ,РУЕН,РЕВУН,ВЕРЕСЕНЬ,ЗАРЕВНИК,БАГРЯНЕЦ.

Перспективное планирование проекта «Ситцевая радуга» в старшей группе Сентябрь – хмурень, руен, ревун, вересень, заревник, багрянец. 1.09. Андрей – Стратилат – тепляк. «Художница Осень" 1. Экспериментируем с.

Перспективное планирование проекта «Ситцевая радуга» во второй младшей группе Даты народного традиционного и современного календаря. Тема встречи. Учебно – творческие задачи. Сентябрь – хмурень, руен, ревун, вересень,.

Планирование проекта по приобщению к русской народной культуре «Ситцевая Радуга» в средней группе СЕНТЯБРЬ – ХМУРЕНЬ, РУЕН, РЕВУН, РЮИН, ВЕРЕСЕНЬ, ЗАРЕВНИК 1.09. Андрей – стратилат – тепляк. «Я раскрашу целый свет в самый мой любимый.

Проект «Интерактивный музей куклы» Перспективное планирование «Интерактивный музей куклы» (старшая группа) 1 полугодие Мероприятия сентябрь октябрь ноябрь декабрь Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Интерактивный музей «Ситцевая радуга»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 21:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Интерактивный музей «Ситцевая радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Еленочка Ивченко (УИ 45015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД