Светлана Мирзина
Проект «Игрушки — погремушки» в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в группе
«Непоседы» ДС «ромашка»
Хочу представить вашему вниманию свою работу по данной теме. Музыкально-игровая деятельность является уникальным средством развития творческих способностей детей. Взяв в руки инструмент, ребенок преображается, светится от счастья и радости, становится почти волшебником. С помощью данного проекта мы хотели помочь детям установить первые социальные контакты со сверстниками опосредовано - в рамках познавательной деятельности, через предмет.
Создать у детей, эмоциональный настрой на объединение группы.
Публикация «Проект „Игрушки — погремушки“ в группе» размещена в разделах
- Игрушки. Проекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2020
Для многих детей этот вид деятельности помогает преодолеть застенчивость и скованность. Дети, которые были замкнутые, благодаря игре на самодельных музыкальных инструментах раскрепощаются и раскрываются с разных сторон. Благодаря родителям был пополнен музыкальный уголок в нашей группе.
Данному проекту было посвящено одно из методических объединений, где с педагогами мы выполнили несколько игровых заданий - озвучили небольшое стихотворение "День и Ночь" и Сказка - шумелка "Трусливый заяц".Игровые задания можно разделить на несколько групп :
1. Игра под фонограмму.
2. Подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам.
3. Импровизация звуковых картин на заданную тему.
4. Звуковая иллюстрация стихов.
5. Сказки – шумелки.
С детьми проводились следующие малоподвижные игры: Игра "Запомни и повтори". Игра "Бубен" - дети передают бубен по кругу под фразу "Ты катись, весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, тот сейчас сыграет нам. Игра "Угадай что звучит"Одной из самых увлекательных форм работы музыкально – ритмических игр для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Перед воспроизведением сказки - шумелки, проводится предварительная работа: чтение сказки, распределение ролей, можно раздать инструменты, а также можно предложить ребенку выбрать самому инструмент и дать время проверить звучание. Перед сказкой, если детей много, то можно разделить их на подгруппы : одна играет на музыкальных инструментах, а вторая выступает в качестве персонажей сказки или истории. На праздники в детском саду детки выступили с оркестром под музыкальное сопровождение Калинка-малинка. (Видео). С данным проектом мы выступали на региональной конференции.