Вера Мочалина
Рассматривание картин «Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их местом обитания. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь.
Ход:
Воспитатель по очереди показывает картины с домашними животными и объясняет малышам :
В будке пес Барбос сидит,
Во все стороны глядит.
Строго он ведет дозор,
Не зайдет чужой во двор.
Публикация «Рассматривание картин „Домашние животные“, Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Лай поднимет громкий он,
Никого не впустит в дом.
Как собачка лает? (гав-гав).
Корова Ночка живет в хлеву,
Пьет она воду и ест траву.
Нам молоко она дает,
Му- му- му она поет.
Помычим, как корова. (му-му).
Вот со двора коза Машка идет
С большими рогами, бородою трясет.
Ме-ме-ме говорит нам она,
Я вам сейчас дам молока.
Повторим, как коза говорит (ме-ме).
А вот петушок с насеста слетает,
Курочек возле себя собирает.
Ведет их на улицу он со двора
Зерна поклевать и попить из ведра.
Песни заводит он по утру,
Громко кричит ку-ка-ре-ку.
Как, ребятки, поет петушок? (Ку-ка-ре-ку).
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру “Кого не стало?” Дети закрывают глазки, а воспитатель убирает одну из игрушек. Дети открывают глаза и сообщают, кого не хватает. Воспитатель поощряет инициативные высказывания детей (Куда ушла козочка).И так с остальными игрушками выполняются аналогичные действия.