Вера Мочалина
Рассматривание картин «Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их местом обитания. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь.
Ход:
Воспитатель по очереди показывает картины с домашними животными и объясняет малышам :
В будке пес Барбос сидит,
Во все стороны глядит.
Строго он ведет дозор,
Не зайдет чужой во двор.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Лай поднимет громкий он,
Никого не впустит в дом.
Как собачка лает? (гав-гав).
Корова Ночка живет в хлеву,
Пьет она воду и ест траву.
Нам молоко она дает,
Му- му- му она поет.
Помычим, как корова. (му-му).
Вот со двора коза Машка идет
С большими рогами, бородою трясет.
Ме-ме-ме говорит нам она,
Я вам сейчас дам молока.
Повторим, как коза говорит (ме-ме).
А вот петушок с насеста слетает,
Курочек возле себя собирает.
Ведет их на улицу он со двора
Зерна поклевать и попить из ведра.
Песни заводит он по утру,
Громко кричит ку-ка-ре-ку.
Как, ребятки, поет петушок? (Ку-ка-ре-ку).
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру “Кого не стало?” Дети закрывают глазки, а воспитатель убирает одну из игрушек. Дети открывают глаза и сообщают, кого не хватает. Воспитатель поощряет инициативные высказывания детей (Куда ушла козочка).И так с остальными игрушками выполняются аналогичные действия.