Папки-передвижки

Проект для младшей группы «Домашние животные»

Ольга Герасимова
Проект для младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация: МДОУ № 33

Вид проекта : Исследовательски-творческий.

Участники проекта : дети младшей группы, родители, воспитатели.

Продолжительность: краткосрочный

Оборудование: макет скотный двор; домашние животные для макета.

Сроки реализации:

Публикация «Проект для младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Актуальность: Общение с животными, если оно проходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающей личности ребёнка. Отношение ребёнка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребёнок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в свою игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как животного, так и для ребёнка.

Цель проекта :

Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о

домашних животных, способа ухода и общения с ними.

Задачи:

Дать представление о потребностях домашних животных (как говорят, что едят, части тела);

Учить узнавать домашних животных и их детёнышей;

Формировать понятия домашние животные, ввести в активный словарь существительные: животные, звери;

Учить рассказывать о знакомых животных;

Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации;

Воспитывать добрые чувства и гуманное отношение к животным.

Работа с родителями:

1. Папка – передвижка «Что нужно знать детям о домашних животных».

2. Консультация для родителей «Обучение детей соблюдению правил безопасности рядом с домашними животными».

3. Консультация «У истоков доброты. Воспитываем доброе отношение к животным».

Методы и формы работы:

Коммуникация:

1. Показ настольного театра «Репка»;

2. Чтение русской народной сказки «Волк и козлята».

Познание:

Рассматривание и сравнение иллюстраций «Коза с козлятами», «Коза и козлёнок», «Кошка с котятами»;

Продуктивная деятельность:

Лепка:

1. Пластилинография «Коза-дереза»

2. «Сосиски для котёнка и щенка».

Аппликация: «Вот какие у нас цыплята».

Чтение художественной литературы:

Фольклорные произведения: «Как у нашего кота…», «Пошел котик на торжок…», «Барашеньки…», «Киска, киска, киска, брысь.», «Кот на печку пошел…».

Сказки: «Золотое яичко», «Бычок - черный бочок, белые копытца», «Упрямые козы».

Поэзия: А. Барто «Лошадка», «Бычок», «Козленок»; З. Александрова «Кролики»; В. Берестов «Коза», «Бычок», «Петушки»; Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали».

В. Сутеев «Кто сказал «мяу», «Три котенка».

Пальчиковые игры: «Идёт коза рогатая».

Ожидаемый результат:

Знание детьми домашних животных и их детёнышей.

Определение среды обитания;

Дети научатся ухаживать за домашними животными;

Дети должны уметь использовать в речи названия домашних

животных, отгадывать загадки;

Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о домашних животных. Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным, как к живым существам.

Этапы проекта :

1 Этап – подготовительный:

1. Постановка целей и задач, предварительная работа с детьми и родителями;

2. Изучение методических пособий и литературы по теме;

3. Подбор художественной литературы (пословицы, стихи, загадки, игры);

4. Обсуждение с родителями на тему: «Обучение детей соблюдению правил безопасности рядом с домашними животными»;

5. Составление перспективного плана мероприятий.

2 Этап – основной:

1. НОД;

2. Беседы;

3. Рассматривание картин, иллюстраций;

4. Чтение литературы;

5. Дидактические игры;

6. Художественное творчество (лепка, аппликация).

3 Этап – заключительный.

Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей.

4 Этап - презентационный:

1. Выставка коллективной работы по пластилинографии, аппликация связанная с тематикой проекта;

2. Презентация проекта.

Вывод

Проект “Мир домашних животных» был направлен на знакомство детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:

что домашние животные играют в жизни человека важную роль.

• Как ухаживать за домашними животными, где живут, чем питаются. Привитие детям чувства любви и бережного отношения к животного.

• Желание родителей завести домашнего питомца.

В результате проведенной работы отмечено:

Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Публикации по теме:

Конспект организованной ОС по речевому развитию для детей второй младшей группы «Забавные домашние животные» «Забавные домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: Обучающие: Закрепить представления.

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию для второй младшей группы «Домашние животные» «Домашние животные» Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок, корова, теленок; лошадь,.

Конспект организованной ОС по речевому развитию для детей второй младшей группы «Забавные домашние животные» Конспект организованной ОС по речевому развитию для детей второй младшей группы «Забавные домашние животные» Севиндж Салимова Конспект.

Конспект занятия для второй младшей группы «Дикие и домашние животные» «Дикие и домашние животные» Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе по теме "Дикие и домашние животные" Тема: Дикие.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные»Конспект занятия для младшей группы «Домашние животные» Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Проект «Домашние животные» в первой младшей группеПроект «Домашние животные» в первой младшей группе Проект ”Домашние животные” Автор: Полева Мария Леонидовна. Ивановская обл. г. Приволжск Данный проект реализовывался в 1младшей группе.

Проект во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» МБДОУ «Детский сад «Теремок»» Детско-взрослый проект «Домашние и дикие животные» Разработали воспитатели Кривоногова.

Творческо-познавательный проект для детей первой младшей группы «Домашние животные» Тип проекта: творческо - познавательный. Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, родители детей, воспитатели. Сроки реализации проекта:.

Экологический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Экологический проект во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Вид проекта: -творческий. Продолжительность: -краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 21:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для младшей группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Герасимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД