Лучший педагог года

Проект для средней группы «Правила дорожного движения»

Лиза Ануфриенко
Проект для средней группы «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжительность: 1 неделя.

Цель: расширение представлений о правилах дорожного движения.

Задачи:

• Создать условия в группе для усвоения и запоминания правил безопасного поведения как на дороге, так и внутри транспортного средства;

• Формировать потребность в безопасном поведении всех участников дорожного движения;

• Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них;

• Развивать у детей представления о видах транспорта и знаках дорожного движения

Публикация «Проект для средней группы „Правила дорожного движения“» размещена в разделах

Понедельник

Утро

Беседа - рассказ: «Дорожные знаки»

Цель: уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.

Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками.

Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

Д/и «Важные знаки – дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

Анкетирование родителей по ПДД.

НOД Развитие речи

Тема: «Правила поведения на улице»

Цель: закрепить правила поведения на улице; учить соблюдать правила дорожного движения; убеждать детей вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения.

Прогулка Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди переходят дорогу по "зебре".

Цель: развивать умение переходить через дорогу по пешеходному переходу, культуру поведения на улице.

П/и «Ловкий пешеход»

Цель: учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу.

Вечер

Чтение сказки «Об одном тракторе»- беседа о содержании сказки

С/р игра «ДПС» : сюжет «Пешеходы и водители»

Цель: закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке.

Вторник

Утро

Беседа о транспорте, о труде водителя.

Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Д/и «Где играют зверушки?»

Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Индивидуальная беседа: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице».

НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: "светофор"

Цель: закреплять разнообразные приемы вырезывания, аккуратного наклеивания; формировать навыки коллективной работы.

Прогулка Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

П/и «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Вечер С/р игра «Автосалон».

Цель: учить детей составлять описание машин по плану, предложенному воспитателем; воспитывать навыки культурного общения, развивать речь.

Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»

Игровая ситуация: «Ты вошел в автобус»

Цель: развивать мышление, речь, умение вести себя культурно в данной ситуации.

Среда

Утро

Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад»

Цель: расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения»

Чтение: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

НОД ФЭМП

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении длинны с помощью мерки; упражнять в счете.

Прогулка П/и «Ты большой, я маленький»

Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД.

Вечер С/р игра «На остановке автотранспорта»

Цель: закрепить знание правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; учить вежливому обращению друг с другом.

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность».

Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Четверг

Утро

Проблемная ситуация:

«Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями.

Цель: учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

Чтение: В. Суслов «Его сигнал для всех закон»

Развивающая игра «Учим дорожные знаки»

Цель: закрепить умение подбирать соответствующий знак к данной ситуации, знание дорожных знаков; развивать внимание. Попросить родителей показать детям светофор на улице.

НОД Социально-коммуникативное развитие.

Тема: «Работа светофора»

Цель: продолжать совершенствовать умение детей описывать предметы по их признакам: форма, размер, материал, функции, назначение; закреплять знания детей о сигналах светофора; воспитывать дисциплинированность.

Прогулка П/и «Едем – едем на машине»

Цель: закрепить знания о сигналах светофора.

П/и «Перекресток»

Цель: пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков.

Вечер С/р игра «Автобус»

Цель: закреплять правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Пятница

Утро

Рассказ воспитателя: «Какие бывают машины»

Цель: дать детям представления о машинах специального назначения; учить определять такие машины и их значение.

Отгадывание загадок о транспорте.

Цель: активизировать процессы мышления, развивать память, внимательность; воспитывать сообразительность.

Д/и «Умные машины»

Цель: закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни.

НОД Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

Тема: «ПДД»

Цель: развивать творчество, образное мышление, воображение детей; учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем рассказывали, читали.

Прогулка П/и «Мы – водители»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.

Вечер Д/и «Кто больше назовет автомобилей»

Цель: закрепить знания детей об автомобилях (грузовые, легковые, специальные); развивать память; пополнить словарный запас детей новыми словами.

Чтение: Б. Заходер «Шофер»

С/р игра ««Пешеходы и водители»

Цель: закрепить знания сигналов светофора; уточнить знания о дорожных знаках и разметке; воспитывать культуру поведения на дороге.

Итоговое мероприятие Образовательная программа: Рисование по песку "Правила дорожного движения".

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми средней группы на тему «Поможем Незнайке выучить правила дорожного движения» Тема: «Поможем Незнайке» (о. о. «Познавательное развитие») Цель: систематизирование знаний детей о ПДД, развитие умения применять полученные.

Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: • Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. • Уточнить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

НОД по правилам дорожного движения для средней группы «Правила маленького пешехода» Образовательные области:познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие,художественно - эстетическое развитие Программное.

Познавательный проект «Мы и правила дорожного движения» Выполнила воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 «Звёздочка» Шакирова Елена Викторовна.

Проект «Правила дорожного движения». Участники проекта: Ученики 1 – 2 класс, родители, сотрудники ГИБДД. Срок реализации: Один учебный год. Тип проекта: Краткосрочный. Актуальность.

Проект «Правила дорожного движения детям» МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №168» г. Воронеж Воспитатель: Гончарова Анна Александровна Проект «Правила Дорожного Движения.

Проект «Правила дорожного движения» (старшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 185»г. Саратов Педагогический ПРОЕКТ "Правила дорожного движения".

Проект тематической недели «Правила дорожного движения» Тема проекта: «Правила дорожного движения» Цель: формировать интерес и потребность к узнаванию, усвоению и применению правил дорожного движения.

Проект в старшей группе «Правила дорожного движения»Проект в старшей группе «Правила дорожного движения» Проект: «Правила дорожного движения» в старшей группе Технологии: проектная деятельность, игра, моделирование. Вид проекта: творческо-информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы «Правила дорожного движения»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 16:21
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для средней группы «Правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Лиза Ануфриенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД