татьяна петрова
Проект для детей старшего дошкольного возраста «За здоровьем в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «За здоровьем в детский сад»
Цель проекта :
• Формирование у детей старшего дошкольного возраста активной жизненной позиции направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья.
• Воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умении оберегать, поддерживать и сохранять его.
Задачи:
• формировать представление о здоровом образе жизни;
Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста „За здоровьем в детский сад“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
• обогащать и закреплять ранее полученные знания о правильном питании, культурно-гигиенических навыках;
• развивать физические качества;
• продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегая ситуаций, наносящих вред здоровью;
• воспитывать интерес к спорту, физической культуре, здоровому образу жизни.
• дать представление какие болезни бывают и что их вызывает.
• Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
• Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.
• Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Этапы реализации проекта :
I этап - подготовительный
II – этап основной (практический)
III – заключительный
I этап - подготовительный
• Накопление информации, наблюдения за детьми, анализ проблемы;
• Создание необходимых условий для реализации проекта (планирование мероприятий, методов и приемов работы с детьми и родителями)
• Подготовить иллюстраций, альбомы для рассматривания, наборы цветных карандашей и бумаги, фломастеры, пластилина, атрибуты для игр, соответствующую литературу;
• Подготовить консультации для родителей;
• Использование раздичных видов оздоровительных гимнастик – после сна,
• дыхательной, пищевой, для глаз, физкульминуток, самомассаж, коррегирующая дорожка (профилактика плоскостопия, активизация рецепторов) и др.
• Беседы с детьми;
II этап - основной
Сюжетно-ролевые игры: магазин овощей и фруктов, поликлиника.
Дидактические игры
«Полезно – неполезно» «Разложи правильно»
«Угадай вид спорта» Подвижная игра – эстафета
Коммуникативная деятельность
Присмотр презентации «Если хочешь быть здоров»
Беседы
«Части тела» «Предметы личной гигиены»
Познавательное развитие
Плакат «Строение тела человека» «Угадай по пиктограмме»
Презентация «Спорт – залог здоровья»
Чтение художественной литературы
Рассматривание энциклопедии «Человек»
Продуктивная деятельность
Лепка
Аппликация
Рисование
Взаимодействие с родителями
III этап – заключительный
В ходе проекта дети приобрели :
• Представление о своем теле и организме;
• Повысился интерес детей к оздоровлению собственного организма;
• Появилось умение определять свое состояние и ощущение;
• Сформировались навыки ведения здорового образа жизни.