Лучший педагог года

Проект «Дикие животные» во второй младшей группе (4 фото)

Ольга Феркович
Проект «Дикие животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ

Муниципальное бюджетное дошкольное

Образовательное учреждение

Детский сад №87 «Улыбка» комбинированного вида

Проект

«Дикие животные-наши друзья»

2 младшая группа №20 «Гномики»

Воспитатель:

Феркович О. А

Проект «Дикие животные» во второй младшей группе

г. Улан-Удэ 2019 г.

Аннотация

Публикация «Проект „Дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Краткосрочный проект воспитателя Феркович О. А. «Дикие животные в зимнем лесу» направлен на ознакомление детей II младшей группы с некоторыми дикими животными и особенностями их зимовки. В данной работе содержится материал по привлечению детей в познавательную деятельность, развитию интегративных качеств: любознательность, активность, отзывчивость. Особое внимание уделено взаимодействию с родителями. Данный опыт работы может быть использован педагогами других дошкольных учреждений.

Проект «Дикие животные в зимнем лесу

ТИП ПРОЕКТА : познавательно -игровой.

Продолжительность: кратсрочный (с 25.03.2019г. по 29.03.2019г.)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : Дети, воспитатели, родители.

АКТУАЛЬНОСТЬ :На земле живут тысячи различных животных. Нет людей,которые бы не любили зверей и птиц,и не ухаживали бы за ними. Дошкольное детство очень важный этап в воспитании внимательного,чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нравственные чувства и оценки,развивать восприятие окружающего мира. Считаю, что благодаря разработке данного проекта, дети познакомятся с описанием жизни диких животных в зимний период, повадками животных в природе,получат достоверные знания,обогатится их речь.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА :В ходе бесед с детьми,совместной деятельности проводимых воспитателями, было выявлено, что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни,повадках,питании и жилищах диких животных наших лесов;о том как они готовятся к зиме в лесу. Не все дети владеют обобщающим понятием –дикие животные. В следствии была поставлена проблема: «Как живут звери зимой в лесу?».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

-Создание условий для формирования у детей интегративных качеств: любознательность,активность,отзывчивость в процессе разработки проекта «Дикие животные в зимнем лесу»;

-Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным,как к живым существам;

-Создавать в группе условия для расширения представления о животных;

-Привлечь родителей к сотрудничеству (создание книжек-малышек).

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

1. Дать представления о диких животных их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

2. Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.).

3. Ознакомление с окружающим миром, развитие речи.

4. Развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках и рисунках.

5. Знакомство с элементарными правилами поведения в лесу с животными.

6. Воспитывать желание оказывать помощь животным.

Содержание проектной деятельности :

Этапы:

Выбор темы проекта;

Постановка целей и задач;

Определение методов;

Подбор художественной литературы;

Картотека пальчиковых,дидактических и подвижных игр;

Подбор наглядного материала;

Составление перспективного плана основного этапа.

Подготовительный этап -

Подготовка стихотворений, загадок, игр на тему «Дикие животные», иллюстративный материал;-Подтовка атрибутов для игр, инсценировки сказки;-Подготовка консультаций для родителей;-Составление перспективного плана основного этапа.

Практический этап : работа с детьми: НОД, чтение художественной литературы, загадки, беседы, рассматривание иллюстраций, подвижные и дидактические игры, наблюдение, продуктивные виды деятельности;

-Сотрудничество с родителями: консультации, оформление папок передвижек, изготовление книжек –малышек.

Заключительный этап: НОД инценировка сказки «Колобок», оформление выставки детских работ.

Ожидаемый результат: дети познакомятся с дикими животными и их детенышами, узнают о жизнидеятельности диких животных в зимний период, будут бережно относиться к дикой природе, уверенно отличать диких животных от домашних и называть их. Ребята овладеют знаниями о диких животных по описанию. У родителей появится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Продукт проектной деятельности :

1. Работы детей: рисование «Мишка-медведь», лепка «Орешки и грибочки для белочки», " Зайка беленький сидит. "

Вывод: В ходе организации различных мероприятий, дети получили знания о диких животных в зимний период, познакомились с их повадками, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме в лесу. Познакомились с элементарными правилами поведения в лесу и с животными.

Список литературы:1. Т. И. Петрова, Е. С. Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников., 2007г. 2. Е. А. Алябьева «Читаем детям 3-7 лет» 2009г. 3. Л. М. Смирнова, С. Н. Овчинников «Развитие речи у детей 3-4 лет 2009г. 4. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 2008г. 5. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду 2 младшая» 2014г. 6. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением

Фото «Дикие животные»
Проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Комитет по образованию Администрации г
Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Дикие животные» Ирина Азеева. Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Дикие животные» Программное содержание: Цель: обогащение представлений.

Конспект ООД по познавательно–исследовательской деятельности «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о диких и домашних животных; 2. Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детёныши.

Краткосрочный проект «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Педагогический проект для детей второй младшей группы «Дикие животные» Вид проекта: педагогически-творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги. Цель проекта:.

Педагогический проект в младшей группе «Дикие животные наших лесов»Педагогический проект в младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели проекта: • Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным как к живым существам; •Создавать в группе условия для расширения.

Проект во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» Воспитатель 1 кв. категории Ивановой Светланы Михайловны Актуальность: Живая природа - это удивительный,.

Проект во второй младшей группе «Как зимуют дикие животные» Участники проекта: воспитатель, дети 2 младшей группы, родители. Тип проекта: исследовательско-позновательный. Продолжительность: краткосрочный.

Проект во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» МБДОУ «Детский сад «Теремок»» Детско-взрослый проект «Домашние и дикие животные» Разработали воспитатели Кривоногова.

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное.

Проектная деятельность «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Участники: воспитанники второй младшей группы, педагоги группы, родители. Продолжительность: 2 недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 15:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дикие животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Феркович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД