МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Как зимуют дикие животные»

Светлана Косицына
Проект во второй младшей группе «Как зимуют дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники проекта : воспитатель, дети 2 младшей группы, родители.

Тип проекта : исследовательско-позновательный.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Цель проекта : сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях, приспособленности их к изменениям в природе, развитие познавательных и творческих способностей

Задачи проекта :

• Систематизировать знания детей о внешних отличиях, среде обитания, повадках, питании диких животных в зимнем лесу.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Как зимуют дикие животные“» размещена в разделах

• Обогатить словарь детей качественными прилагательными, глаголами.

• Развивать связную речь через составление описательных рассказов о животных.

• Вызвать интерес детей к явлениям природы; формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.

• Разучить с детьми новые подвижные игры, познакомить с новыми дидактическими играми, новыми художественными произведениями о животных.

Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта :

• Кто живет в лесу?

• Как зимуют дикие животные?

• Почему нужно охранять животных, беречь природу?

Предполагаемый результат: систематизировать знания детей о диких животных, об их жизнедеятельности в зимний период. Презентация детьми мини-книг, сделанных родителями и детьми.

Реализация проекта :

1 этап.

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.

В ходе занятий с детьми, проводимых воспитателем, бесед с родителями, чтения

литературы, игр, дети, совместно с воспитателем поставили проблему: «Как живут звери зимой в лесу?». Была выдвинута гипотеза: «Некоторые животные спят, а некоторые животные живут в лесу в своих домиках».

В соответствие с проблемой и гипотезой исследования дети вместе с воспитателем поставили задачи дальнейшего исследования проблемы:

•Расширить и систематизировать знания о животных, живущих в лесу.

•Узнать, как они пережидают зиму, чем питаются.

•Как люди помогают пережить зиму диким животным?

2 этап.

Формы реализации проекта :

•Занятия.

•Беседа.

•Чтение художественной литературы (сказки, загадки, рассказы).

•Дидактические игры;

•Подвижные игры;

•Рассматривание энциклопедий, наглядноиллюстративного материала.

•Творческопродуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка).

3 этап.

1)Создание книжки-малышки "Загадки о животных"

Реализация проекта

Беседа «Дикие животные. Среда обитания»

Д\и по сенсорному развитию «Собери картинку «Дикие животные», «Кто что ест», «У кого какое жилище?»

Рассматривание наглядных картинок по теме «Лесные животные»

П\и «Лиса и зайцы», «Зайка беленький сидит», «У медведя во бору»

Занятие по «РР» Перессказ сказки "Рукавичка".

Лепка «Орешки для белочки»

Чтение художественной литературы «Сказка про храброго зайца», Е. Чарушин «Волчишко», «Зимовье зверей»,

Занятие по рисованию «Моё любимое животное»Л. Толстой «Бурый медведь».

Театрализация сказки «Колобок» (настольный театр) - развивать физическую активность детей

Занятие по ФЭМП: «Занятие № 18 Игралочка»

Занятие по окр. миру «Как зимуют дикие животные»

Работа с родителями:

Привлечь родителей к изготовлению книжки-малышки "Загадки о животных"

Итог:

Рассматривание книжек-малышек "Загадки о животных", отгадывание загадок с детьми.

Публикации по теме:

Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: Обобщение представления детей о диких животных, их детенышах.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие". Задачи:.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Как зимуют дикие звери?» Конспект занятия в средней группе детского сада на зимнюю тематику. Окружающий мир Тема занятия: Как зимуют дикие звери? Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зимуют дикие звери»Конспект занятия во второй младшей группе «Как зимуют дикие звери» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира, ФЭМП, "Коммуникация", "Физическая культура", "Художественное.

Проект во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» Воспитатель 1 кв. категории Ивановой Светланы Михайловны Актуальность: Живая природа - это удивительный,.

Проект «Дикие животные» во второй группе раннего возрастаПроект «Дикие животные» во второй группе раннего возраста Цели и задачи проекта Цель проекта: - формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных,.

Проект во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» МБДОУ «Детский сад «Теремок»» Детско-взрослый проект «Домашние и дикие животные» Разработали воспитатели Кривоногова.

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе «Как зимуют дикие звери в лесу» Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему «Как зимуют дикие звери в лесу» Цель: Познакомить детей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Обобщение представления детей о диких животных, их детенышах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Как зимуют дикие животные»
Опубликовано: 26 января 2019 в 17:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Как зимуют дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Косицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД