Наталья Владимирова
Проект «Благоустройство территории по сказке «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
С самого раннего детства мы развиваем у детей любовь к растениям, убеждаем их в том, что это наши друзья и их надо беречь. При подборе деревьев, кустарников, цветов, мы исходим из того, что они будут отвечать оздоровительным и воспитательным целям, развивать эстетические чувства у детей. И разве не покажется чудом, когда в течении совсем непродолжительного времени на неблагоустроенном участке появляется цветущая клумба, кустарник, деревья.
При благоустройстве участка мы выбрали красивые, быстрорастущие и наиболее жизнеспособные и устойчивые в наших климатических условиях растения, цветы и породы деревьев.
Публикация «Проект „Благоустройство территории по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- «Гуси лебеди», сказка
- Темочки
Правильно спланированный и хорошо озелененный участок — это одно из важнейших условий организации работы с детьми по ознакомлению их с природой. Особое значение имеет хороший участок в городском детском саду, так как нередко он продолжительное время является единственным местом общения детей с природой.
На участке детского сада мы, педагоги организовываем ежедневное наблюдение за природой, во время которого дети многое узнают о жизни растений и животных, любуются красотой природы во все времена года. Яркие впечатления, которые получают дети от общения с природой, надолго остаются в их памяти, способствуют формированию любви к природе, естественного интереса к окружающему миру.
Цель проекта :
1. Создание эмоционально благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы участка группы.
2. Ознакомления детей с миром цветов, правилам через ухода за ними, эстетического восприятия окружающего мира.
Задачи проекта :
1. Продолжать формировать представления о цветах, их значимости в жизни человека, способах применения.
2. Помочь детям самостоятельно понять происходящие в природе в процессы и явления, проводить собственные исследования, обобщить материал.
3. Способствовать формированию экологического грамотного безопасного для природы и здоровья человека поведения.