Марина Соколова
Проект «Безопасная дорога или я — пешеход» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Какие опасности могут подстерегать на дороге? У кого можно попросить помощи? Где можно ходить по улице? Как выйти из сложной ситуации на дороге?
Актуальность: скоро ребенок пойдет в школу, будет ряд острых проблем, одно из которой личная безопасность.
Проблема: недостаточное знание детей о безопасности на дорогах.
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о навыках безопасного поведения на улицах и дорогах.
По количеству участников: групповой
Публикация «Проект „Безопасная дорога или я — пешеход“ средняя группа» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
По продолжительности: средне-срочный (5 мес.)
Вид проекта : практико-ориентированный
Задачи:
- систематизировать знания детей о дорожном движении
- продолжать знакомить с дорожными знаками
- подводить детей к осознанию необходимость соблюдать правила дорожного движения
- расширять представление детей о работе ГИБДД.
- воспитать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Дети уже знали сигналы светофора, основные правила поведения на улице на дороге, знают основные знаки, и знакомы с тем, что нельзя ходить с незнакомыми.
1 этап: Подготовительный
- чтение литературы
- наглядный материал
- дидактическая игра
- составить план проекта
2 этап: Основной
- беседы с детьми
- наблюдение на прогулке за дорогой
- образовательная деятельность
-дидактическая и сюжетно-ролевая игра
- чтение худ. Литературы
- конструирование
- моделирование ситуаций на макете улицы
- рассматривание иллюстраций, альбома о городе
- приглашение инспектора ГИБДД
- рисование, аппликация «Дома на нашей улице»
- мультимедийная презентация
3 этап Итоговый
- презентация проекта
- выставка работ детей
4 этап конечный продукт
- развлечение
- создание альбома «Безопасность на дорогах»
- выставка работ.