Получи документы

Проект «Азбука Москвы» Видео

Елена Зеленская
Проект «Азбука Москвы» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

1 СЛАЙД Наш проект называется «Азбука Москвы». Проект о достопримечательностях нашего города. Данный проект представляют воспитатели средней группы № 8. Проект краткосрочный, познавательно – исследовательский, творческий. Проект краткосрочный, но нам бы хотелось его продолжать и дальше изучать наш город, ведь в нем очень много интересных мест.

Публикация «Проект „Азбука Москвы“ Видео» размещена в разделах

2 СЛАЙД Актуальность проекта :

В настоящее время вопросы патриотического воспитания становятся все более важными и значимыми. Любить и ценить свою Родину, стремиться сделать ее процветающей – это очень важная задача. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. К сожалению, наши воспитанники, не так часто бывают в исторических местах нашего мегаполиса. А ведь дошкольник любит то, что знает. Решить эту проблему мы попробовали через наш проект

1 СЛАЙД

Цель нашего проекта :

Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, воспитание любви к

своему родному городу, расширение кругозора

Задачи нашего проекта :

1. Расширить и углубить знания детей о городе Москве, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях – тружениках.

2. Прививать чувство гордости, глубокого уважения к своему городу и его символам– герба, гимна, флага.

3. Формировать умение детей рассказывать о родном городе, его достопримечательностях, ориентируясь на наглядный материал.

4. Развивать интерес и желание узнать, что – то новое о родном городе.

6. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

4 СЛАЙД

Проект был реализован в три этапа.

Первый этап проекта включал в себя :

- Оформление родительского уголка: размещение статей, консультации, презентаций в информационном пространстве, рекомендации по теме проекта.

5 СЛАЙД

Было необходимо донести до родителей информационный материал по проекту, вовлечь их в активную совместную работу.

6 СЛАЙД

Что у нас и получилось. Так в ходе игры-загадки «Найди экспонат для будущего мини-музея» семья Новоженовой Вероники собрали и оформили макет «Русская изба»,

7 СЛАЙД

который стал интересным игровым уголком нашей группы.

8 СЛАЙД

А семья Кристины Тишиной подобрали и оформили альбом для рассматривания «Достопримечательности Москвы».

Альбом стал очень действенным методическим пособием. С его помощью мы провели беседу с детьми на тему «Чем знаменита Москва»

9 СЛАЙД

Были разработаны образовательные маршруты для детей родителей «Посетим памятные места Москвы» (побуждение родителей посетить достопримечательности с детьми, сходить в театр, музей, на выставку и пр.) Маршруты разработаны с учетом возраста и интересов именно наших детей.

10 СЛАЙД

На этапе реализации проекта, после ознакомления с интернет материалами, участия в подготовительной работе в группе, родители стали приносить фотографии своих прогулок по Москве, а ребята с удовольствием рассказывали, где они побывали.

11 СЛАЙД

Семьи Шумекова Артема, Одиноковых Вари Бори, Овчинникова Глеба прошли предложенный маршрут по Кремлю, что можно увидеть на фотографиях.

12 СЛАЙД

Так же на втором этапе реализации проекта мы ходили на экскурсию в библиотеку, где сотрудники библиотеки познакомили детей с историей возникновения города Москвы и его названия, ее основателем.

13 СЛАЙД

Познакомили с историей родного района, его памятных местах, с историей возникновения герба и флага Москвы.

14 СЛАЙД

Работники библиотеки были гостями и у нас в детском саду. Ребятам очень понравилась беседа «Башни Кремля» с показом презентации.

15 СЛАЙД

После беседы, мы случайно обнаружили в группе большое количество красивых картинок с изображением башен Кремля и уже со знанием дела, сначала рассматривали их, а потом оформили в альбом «Башни Кремля» (конечно же, мы подобрали картинки заранее, вместе с родителями воспитанников)

16 СЛАЙД

Знакомство с городом проходило через разные виды детской деятельности, в том числе мы с детьми рисовали по шаблонам «Кремлевские башни». «Царь-Колокол».

17 СЛАЙД

Рассматривали иллюстрации «Москва деревянная» по иллюстрациям А. Васнецова. Их загадочная красота помогли пробудить интерес к прошлому столицы, показать, как изменялся ее внешний облик, познакомить с творчеством художника А. Васнецова.

18 СЛАЙД

Беседу с показом презентации «Москва – белокаменная» ребята не только слушали, но сами были активными участниками – с удовольствием отвечали на вопросы, показывали достопримечательности на карте, называли исторические называния знакомых им мест и т. д.

19 СЛАЙД

Рассматривая макет Спасской башни Кремля, Лиза рассказала нам, что Куранты – это очень большие часы, что они бьют в новый год

20 СЛАЙД

Макет храма Василия Блаженного тоже очень понравился детям. Было приятно, что они сказали в ходе рассматривания, о том, что этот храм стоит на самой главной площади нашего города, которая называется Красной.

21 СЛАЙД

На заключительном этапе проекта мы провели конкурс чтецов «Стихи о столице»

22 СЛАЙД

и послушали рассказы детей о достопримечательностях Москвы, в которых они использовали фото и видео материалы, которые нам помогли сделать родители

23 СЛАЙД

Вот таким получился наш проект «Азбука Москвы». Участие детей в этом проекте позволило начать формирование знаний детей о родном городе, его символах, подвести детей к пониманию, что город Москва – столица России, и что она представляет собой национальное достояние и гордость всей России.

Публикации по теме:

Проект «От Москвы до самых до окраин» на фестивале проектов «Новая волна» Уважаемые коллеги, в конце марта на базе КОУ ХМАО – Югры «Леушинская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ» проходил Фестиваль педагогических.

Проект «Азбука безопасности» Актуальность проекта Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же пытаются найти от него защиту. Можно много назвать факторов влияющих.

Проект «Азбука общения» Проект «Азбука общения» Старый Оскол 2016 Пояснительная записка Предлагаемый проект «Азбука общения» определяет процесс и результат.

Проект «Азбука витаминов»Проект «Азбука витаминов» Автор проекта: Илясова Оксана Анатольевна, воспитатель детского сада №355 Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения:.

Проект «Азбука здоровья» Содержание: 1. Паспорт проекта 2. Цели и задачи 3. Сроки и этапы реализации 4. Актуальность 5. Перспективный план реализации проекта.

Проект «Дорожная азбука» Проект на тему:«Дорожная азбука» Средняя группа. Срок реализации: 2 недели Вид проекта: познавательный, краткосрочный, групповой. Участники:.

Проект «Ягодная азбука»Проект «Ягодная азбука» Проект рассчитан на детей 2 – 3 лет. Продолжительность проекта 3 недели. Цель проекта: Сделать изучение букв интересным и познавательным.

Проект «Лесная азбука» Проект в подготовительной группе тема: «Лесная азбука». Участниками проекта являются дети и воспитатели 9 садовой группы. Возраст участников:.

Проект по ОБЖ «Дорожная азбука» Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо.

Проект «Азбука дорожного движения» Тема проекта: «Азбука дорожного движения» Дата: 01.09 – 11.09.2015г. Возрастная группа: дети старшей группы (5-6 лет). Вид проекта: краткосрочный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Азбука Москвы» Видео
Опубликовано: 31 июля 2016 в 15:45
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Азбука Москвы» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зеленская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спроси Конкурсы Календарь о МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД