Арина Савенкова
Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе «Вот какие у нас пальчики!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Образовательные: учить детей моделировать персонажей для пальчикового театра: раскатывать шар для головы, дополнять деталями – прикреплять глаза, вытягивать или выщипывать уши.
Развивающие: развивать моторику, координацию движений, внимание, вызывать интерес к обыгрыванию созданных поделок (нанизывать на пальчик и выполнять простые движения в такт стихотворения).
Воспитательные: воспитывать интерес к своим рукам и «открытию их возможностей»
Публикация «Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе „Вот какие у нас пальчики!“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Оборудование: дощечки, пластилин, крупы, бумажные салфетки.
Методы и приёмы: художественное слово, похвала, вопросы, рассказ, показ, беседа, игровая ситуация, сюрпризный момент.
Ход:
В: Ребята послушайте интересный стих:
- Пальчики, пальчики,
Где бывали?
Пальчики, пальчики,
Что видали?
- Мы скакали в кучке
У Танюши в ручке.
Ничего не видели-
Варежки обидели:
Хоть сидели в теплоте,
Просидели в темноте!
- Пальчики, пальчики,
Где бывали?
Пальчики, пальчики,
Где скакали?
- Мы играли в ладушки,
Клали в рот оладушки,
Заиньку купали,
Цветик поливали.
И, помыв хозяйке ушки,
Спали с ними на подушке!
Ребята, давайте мы с вами тоже сделаем своим пальчикам животных, и поиграем с ними. Смотрите как я делаю, да ничего не пропустите. Сначала делаем кружок, вот так. Затем надеваем его на пальчик, что бы он держался. Можно сделать ушки, вот так. Делаем ему глазки, ротик. Вот какой красивый колобок и зайка у меня получились. Все запомнили, как делать?
Д: Да.
В: Тогда приступаем к работе.
(Оказываю помощь детям)
В: Ребятки, а сейчас одевайте вашу поделку на пальчик и давайте поиграем с ней. (Читаю стих ещё раз.) Вам понравилось?
Д: Да.