Получи документы

План работы по ФГОС во второй младшей группе «Какие краски у весны?»

Наталья Федорова
План работы по ФГОС во второй младшей группе «Какие краски у весны?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Какие краски у весны Сроки: с 9 по 11 марта

Цель: учить описывать погоду.

Итоговое событие: Выставка аппликаций «Птичка на веточке».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Публикация «План работы по ФГОС во второй младшей группе „Какие краски у весны?“» размещена в разделах

в режимных моментах Организация предметно - пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Коммуникативная

- расширять представление детей о погодных и сезонных изменениях, характерных особенностях весны;

- учить отмечать природные изменения весной;

- учить связно, отвечать на вопросы беседы, внимательно рассматривать иллюстрации и обсуждать их.

Беседа «Какая погода на улице?».

Дидактическая игра «Подбери картинки о весне», проговаривание потешки «Травка-муравка…». Стр. 26 (образовательный процесс)

Звуковая культура речи: звук (з). стр. 204 (комплексные занятия)

Беседа «Что мы видели на улице?» дидактическая игра «Когда это бывает?». Стр. 31 (образовательный процесс)

Тематический уголок

Картинки с изображением характерных признаков весны.

Фланелеграф, картинки (зонт, корзина, ваза, коза, заяц, обезьяна, звездочка)

Речевой уголок

Сюжетные картинки «Весна пришла»

Беседа «Ознакомление родителей со структурой детского портфолио и его заполнение».

Восприятие художественной литературы и фольклора

- развивать интерес к художественной литературе, совершенствовать навык слушания художественных произведений, осознание средств выразительности;

- развивать умение высказывать своё отношение к прочитанному, описывать внешний вид героев, их поступки, переживания.

Чтение стихотворения А. Плещева «Весна». 30 (образовательный процесс)

Чтение стихотворения «Дни повеселели…». Стр. 33 (образовательный процесс)

Чтение рассказа «Пришла весна…». Стр. 34 (образовательный процесс)

Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Стр. 29 (образовательный процесс)

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Стр. 204 (комплексные занятия)

Центр книгоиздания

Сборник произведений русского фольклора.

Текст русской народной сказки «У страха глаза велики», иллюстрации к сказке, игрушки ( куклы: бабушки и внучки; курочка, мышка)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательно-исследовательская

- закрепить представления детей о весне, ее признаках;

- развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику;

- расширять и активизировать словарь по теме;

- закрепить знания о частях цветка;

-воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру. «Наступила весна». Стр. 31 (образовательный процесс)

«Кто живет рядом с нами?». Стр. 201 (комплексные занятия)

«Весна, весна красная» (конспект) Наблюдение за небом, облаками, солнцем (картотека наблюдений). Речевой уголок

Картины и иллюстрации о весне, зеркальце, кукла с набором одежды.

Картинки «Корова с теленком», «Коза с козлятами», кукла-бабушка»

Наглядное пособие: Весна «Учимся наблюдать», «Давайте почитаем», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя».

ФЭМП

- совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине способом наложения

- активизировать в речи детей слова – «много», «один», «ни одного»;

- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, цвета.

- упражнять в умении различать пространственные направления впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа.

Занятие «Весна пришла» (конспект)

Интегрированное занятие «Волшебная ниточка» (конспект)

«Геометрическое лото»,

«Конструирование из палочек».

Дидактическая игра «Составь фигуру».

Количество. Величина Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат. «Подбери заплатку для коврика». Стр. 271 (образовательный процесс)

Математический центр

Магнитная доска, геометрические фигуры, схема сборки изображения лисы.

Счетные палочки

Бумажные коврики с круглыми и квадратными отверстиями; квадраты, треугольники, круги по размеру отверстий.

Конструирование

- закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкции;

- уточнять представления о строительных деталях, способах соединения, упражнять в совместном конструировании.

Выкладывание из палочек (фигурки) по схемам. См. папка схем.

Построить для своих мам домики или проявить свою фантазию построить задуманное. Стр. 198 (комплексные занятия)

Центр конструирования

Набор строительных деталей.

Счётные палочки для конструирования

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Изобразительная

- совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами;

- закреплять умение аккуратно наклеивать детали поделки;

- развивать у детей усидчивость, аккуратность.

Рисование на тему «Весна». Стр. 27 (образовательный процесс)

Аппликация «Птичка на веточке». Стр. 43 (образовательный процесс)

Дидактические игры «Найди предмет такого же цвета», «Что бывает желтого (красного, синего, зеленого) цвета?

Центр продуктивной деятельности

Предметы красного, желтого, зеленого, синего цвета; краски.

Силуэты птиц, детали веточки из цветной бумаги, клей.

Музыкальная

- закреплять песенный репертуар, выполнять под музыку ритмическое упражнение - чередование быстрого шага с легким бегом;

- развивать эмоциональное восприятие;

- проявлять положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании музыкального произведения.

Слушание музыкальной композиции «Весною». Стр. 32 (образовательный процесс)

Игра по мотивам музыкальной композиции «Прогулка». Стр. 40 (образовательный процесс)

Игра на музыкальных инструментах.

Музыкальный центр

Запись музыкальной композиции. Музыкальные инструменты.

Репертуар песен, распевок, попевок для родителей

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Двигательная

- упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную;

- закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер;

- ползание по гимнастической скамейке;

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

Общеразвивающие упражнения для всех групп мышц. Подвижная игра «Птицы и птенцы». Стр. 27 (образовательный процесс)

Подвижная игра «Сбей кеглю». Стр. 36 (образовательный процесс)

Подвижная игра с прыжками «По ровненькой дорожке». Стр. 44 (образовательный процесс Использование картотеки подвижных игр.

Подвижно-дидактические игры. Стр. 203 (комплексные занятия) Центр физической культуры и здоровья.

Ритмичная музыка, мячи, предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, маски для подвижной игры.

Картинки с изображениями кораблика, капитана на мостике, два кораблика разного размера, две полоски разной ширины.

Здоровье

- привлекать детей к здоровому образу жизни;

- создать хорошее настроение и заряд бодрости;

- формировать навык выполнения пальчиковой гимнастики.

Комплекс упражнений №1 «В гостях у солнышка». (образовательный процесс)

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по ребристой дорожке после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Физкультминутки во время занятий. Центр физической культуры и здоровья.

Аудиозапись ритмичной музыки.

Игры на дыхание «Попади в ворота», «Надуй шарик», Картотека пальчиковой гимнастики, ребристая дорожка.

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ Игровая

(социализация)

- совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей;

- закрепить умение организовывать сюжетно-ролевые игры;

- поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. Сюжетная игра «Мы идем в кафе». Стр. 29 (образовательный процесс)

Сюжетно-ролевая игра «Повар». Стр. 30 (образовательный процесс) Сюжетная игра «Мы гуляем по парку». Стр. 33 (образовательный процесс)

Комплекс упражнений «Прогулка» (игровая). Стр. 206 (комплексные занятия) Игровой центр

Атрибуты для игры в кафе.

Фланелеграф, фигурки (солнышко, лужа, сосулька, капельки).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

- приобщать детей к труду;

- приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных;

- развивать у детей навыки трудовой деятельности;

Трудовые поручение «Собери мячи в корзину». Стр. 37 (образовательный процесс)

Выполнение обязанностей дежурных по столовой.

Сервировка стола, подготовка к занятиям.

Наблюдение на улице за сезонными изменениями, беседа «Как красиво весной». Стр. 37 (образовательный процесс) Центр «Природы»

Инструменты по уходу за комнатными растениями, лейки.

Мячи, корзина для мячей.

Публикации по теме:

План работы с родителями во второй младшей группе Сентябрь. 1. Конкурс – поделок «Дары осени» 2. Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ» 3. Оформление в родительских уголках рубрик.

План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС. III квартал .

План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС. II квартал Декабрь1 неделя «Зима пришла»Наблюдение за снегом. Цель: Уточнить представление о зиме через знакомство со снежинками. Учить устанавливать.

План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе в соответствии с ФГОС. I квартал Сентябрь 1 неделя: «Знакомимся с песком» Наблюдение «Песок на участке». Цель: В ходе наблюдения обратить внимание детей на то, где используется.

План работы по оснащению предметно-развивающей среды в первой младшей группе в соответствии с ФГОС до на 2014–2015 г Проблема: В результате аналитической деятельности обозначилась следующая проблема: в группе не в полной мере представлен качественный и.

План работы по пожарной безопасности во второй младшей группе Дата Работа с детьми Работа с родителями 26.01.2016 Игра - ситуация: «Не играй со спичками – это опасно!» (I – 24, стр. 155) Памятка:.

План работы с родителями во второй младшей группе План работы с родителями (2 младшая группа) Сентябрь. 1. Родительское собрание "Давайте знакомиться!". 2. Консультация "Кризис 3-х лет и.

План работы с родителями во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Заключение договоров между родителями и заведующей МДОУ 2. Родительское собрание «Мы немного подросли» 3. Круглый стол на тему:.

План работы с родителями во второй младшей группе Сентябрь 1. Помощь родителей в оформлении родительского уголка, группы. 2. Родительское собрание на тему «Задачи на 2014-2015 учебный год.

План работы во второй младшей группе «Животный мир» Образовательная деятельность в режимных моментах. Дата. Утро. Прогулка. Совместная,самостоятельная деятельность Индивидуальная работа «Животный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по ФГОС во второй младшей группе «Какие краски у весны?»
Опубликовано: 6 марта 2016 в 15:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по ФГОС во второй младшей группе «Какие краски у весны?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД