Галденкова Анна
Проблема игровой деятельности на современном этапе
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема игровой деятельности
Ориентация на ускорение развития и раннее обучение детей.
детство утрачивает свою самобытность уникальность где главным источником развития это живое общение в игре.
Подмена игры игровыми приемами и методами обучения.
В методах педагогических работ присутствует термины:" игровой формат", "игровые средства","игровые технологии". Всё это называется игрой. При этом игра как бы не исчезает а становится средством обучения, т. е более полезной и направленной на усвоение нового.
Высокая занятость взрослых.
Публикация «Проблема игровой деятельности на современном этапе» размещена в разделах
Приводит к изменению характера взаимодействия между родителями и детьми, когда родители не осознают значения ролевой игры,пренебрегая игровыми взаимодействиями
Культура игры и игровая культура.
-индивидуализация
-современный ребенок реже включен в отношения сотрудничества и партнёрства
-рынок игрушек насыщен образцами ориентированными на индивидуальное пользование.
Приобретение впечатлений об окружающем.
Связаны с событиями игрового характера : кино, мультфильмы,компьютеры,цирк, аттракционы.
Требование: Действия в воображаемом плане. Ведёт к развитию у детей функции мышления в формировании плана представлений.
Ориентировка в системе человеческих отношений. Взаимоотношение которое моделируется в игре.
Особенности игры.
Дефицит воображения и внутреннего плана.
Роли выбираются и называются крайне редко.
Темы спонтанны а сюжеты хаотичны сменяют друг друга.
Игры в представителей разных профессий практически отсутствуют.