Олеся Морозова
Примерный план психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Имя ребенка___Софья___
2. Возраст (дата рождения) 6лет16.05.2010
3. Учреждение_МБДОУ №19»Золотая рыбка»___Группа__Подготовительная___
4. Программа, по которой работает дошкольное образовательное учреждение (название, автор, год издания)
___»От рождения до школы» Автор Веракса Н. Е 2014г ___
5. Круг представлений ребенка о себе, семье, окружающем мире, круг интересов и личных предпочтений__мама Татьяна Вячеславовна образование средне-техническое, папа Дмитрий Александрович образвание средне-специальное. Ребенок хорошо знает свой адрес, название города, где он проживает, название страны, столицы, знает имя и отчество родителей___
Публикация «Примерный план психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
6. Характеристика деятельности и особенностей взаимодействия со взрослыми и сверстниками Ребенок хорошо взаимодействует со взрослыми и детьми, всегда готов придти на помощь взрослому и сверстнику___
6.1. Уровень развития сюжетно-ролевой игры ___Сформированно умение совместно строить и творчески развивать сюжет игры___
6.2. Особенности развития внимания
__У ребенка характерно не устойчивое внимание, снижена вербальня память и продуктивность запоминания___
6.3. Особенности развития памяти
Зрительная, слухавая, моторная, память развита хорошо ___
6.4. Особенности развития мышления ___соответствует возрасту___
6.5. Особенности развития речи __связная речь логична и последовательна, звукопроизношение сформированно, но не закреплено___
6.6. Особенности самообслуживания детей _Навыки самообслуживание развиты, самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом___
6.7. Развитие у детей культуры общения поведение адекватное, ребенок вежлив и проявляет симпатию к своим сверстникам___
7. Как относится воспитанник к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении трудностей) __Тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения___
8. Реакция воспитанника на оценку его работы ___Реакция адекватная___
9. Понимает ли ребёнок требования, воспитателя? ___Ребенок хоршо понимает требования воспитателя и охотно выполняет их___
Дата_03.12.16___